Весной 2008 года начиналась наша борьба за детский сад №1189, на который положила глаз армянская диаспора, намереваясь на его месте построить свой гостиничный комплекс. Благодаря активной деятельности инициативной группы местных жителей и при нашем участии, ситуацию удалось переломить! Правительство Москвы стало на сторону москвичей и предлагает армянам подыскать себе другое место для их гостиницы. Так Русское ДПНИ отстояло Детский сад №1189 и требует привлечения к ответственности коррупционеров.




Однако не достаточно лишь разрешить данную конкретную ситуацию. Необходимо дать по рукам тем коррупционерам, тем московским чиновникам, которые организовали эту авантюру и беззаконие. С этой целью Русское ДПНИ направило сегодня соответствующее обращение на имя Президента России Дмитрия Медведева с изложением фактов о проявлениях коррупции в столичной мэрии. Это тем более актуально, поскольку Дмитрий Анатольевич серьезно акцентирует внимание на проблематике борьбы с коррупцией в последнее время:

Президенту Российской Федерации
Д.А. Медведеву
 

                       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Убедительно просим Вас реальными делами подтвердить декларации о борьбе с коррупцией. Полнейшая безнаказанность сотен должностных лиц являющихся, по сути, неприкасаемыми, одним фактом своего пребывания на государственных постах делают, в глазах общественности, заявления о борьбе с коррупцией демагогической шелухой.

В Мещанском районе города Москвы армянская община от щедрот московского Правительства получила землю под строительство. Как это принято в Москве, мнение местного населения по этому вопросу просто игнорировалось. А в условиях сегодняшней этнокриминальной экспансии из стран средней Азии и Закавказья, это шаг более чем рискованный, поскольку стимулирует образование национальных анклавов. Такие решения надо проводить не через личные договоренности двух руководителей Департаментов Москвы с главами диаспор, а через Совет безопасности России. Тем более что история с формированием анклавов граждан других государств, в биографии этих деятелей не первая. Именно они старались создать, но уже в союзе с азербайджанцами, подобный анклав в районе «Аэропорт», где также приняли ряд «интересных» постановлений, включая установку 5-метрового монумента Гейдару Алиеву.

Армянская сторона, не сомневалась, что здесь не Карабах и, при взаимном понимании, московская земля никем защищаться не будет, поэтому приняла решение расширить анклав еще на гектар для строительства гостиничного комплекса (приложение 1). Доброе московское Правительство с радостью на это согласилось, не смотря на то, что гостиниц этих в округе целых три, а детский сад (компенсирующего типа), чьей зеленой зоной и был этот гектар, - один. Детей же решено было уплотнить, объединив с группами
другого детского сада (общего типа), которому по этому случаю добавили (внутренних) площадей. При этом ни один армянский ребенок не пострадал.

Но пострадали дети других народов. Поэтому их родители и местные жители, знающие об опасности анклавов и о судьбе косовских сербов, засыпали власти и все (все!) контрольные органы просьбами и жалобами. Но многомесячная переписка закончилась убедительной победой армянских бизнесменов и лужковских чиновников над москвичами (приложения 2, 3, 4)

Тогда, в апреле 2008 года, отчаявшиеся жители района «Мещанский», как ранее жители района «Аэропорт», обратились в русские организации (приложение 5) и вопрос из псевдоэкономического превратился в то, чем он являлся на самом деле. В антигосударственный и межнациональный. С этого момента и армянской стороне и манипуляторам с московской землей стало ясно, что на месте детского сада не удастся построить ничего, кроме другого детского дошкольного учреждения. И дело даже не в том, сколько митингов и пикетов мы провели, сколько подготовили обращений и распространили листовок. Просто наглость коррупционеров и жадность коммерсантов здесь оказалась запредельной. Слишком откровенным было ущемление прав наших детей на нашей земле. Даже человеку неискушенному в этих вопросах было понятно, что при таких условиях бизнес иностранцев обречен на уничтожение, а межнациональный конфликт неизбежен. При этом потери сторон будут измеряться не гектарами.

Поэтому нас не удивило то, что в ответ на нашу просьбу Комиссия по строительству при Правительстве Москвы, (впервые с 2004 года), оценила суть конфликта и предложила армянской стороне сменить объект притязаний или взять денежную компенсацию (приложение 6). Не смотря на то, что это лишь первый шаг и даже Ю. Лужков о нем якобы еще не знает, у нас нет никаких сомнений в том, что армянская сторона предложение примет. Но, несмотря на то, что указанный акт антигосударственной деятельности при любом раскладе уже не будет реализован, нас категорически не устраивает решение лишь одного отдельно взятого эпизода.

Государственные служащие, в течение многих лет ведущие целенаправленную работу по передаче земли, недвижимости и бюджетных средств в иностранные диаспоры, способствующие монополизации бизнеса этническими общинами, не только наносят ущерб нашему народу. Они создают почву для экстремизма, провоцируют межэтнические столкновения. Но «дружба» с руководителями иностранных диаспор очень привлекательна и в Правительстве Москвы с ними, вероятно на тех же условиях, «дружат» не только участники вышеуказанного конфликта.

К примеру, заместители Ю. Лужкова Ю. Росляк и В. Силкин в 2004-2006 гг., увеличив вчетверо объем льгот, московских льготников «кинули», а высвободившиеся бюджетные средства направили в конкретный бизнес: «организациям оптового звена плодоовощной торговли». Даже дети в Москве знают, что этот бизнес – азербайджанская торговая монополия. Такие аферы в Правительстве Москвы считаются особым воровским шиком: в 2006 году В. Силкин был представлен и, несмотря на протесты пострадавших, награжден орденом. Естественно, орденом «Дружбы». Мэр Москвы Ю.М. Лужков обращения о коррупции и антигосударственной деятельности подчиненных традиционно оставляет без рассмотрения (приложение 7).

Надо отдельно сказать о состоянии контрольных органов в г. Москве. Сказать, что их нет, будет неверно, для коррупционеров их более чем нет.

Прокуратура. В вопросах борьбы с коррупцией, она откровенно недееспособна. Прилагаем документы (приложение 8,9,10), согласно которым Генпрокуратура поручает провести прокурорскую проверку по вопросу незаконного отчуждения гектара земли в центре Москвы, управе Мещанского района. Вероятно, предполагается за счет сотрудников управ увеличить личный состав Следственного Комитета при прокуратуре до количества, позволяющего А. Бастрыкину получить звание генерала Армии.

МВД. Практика нерассмотрения даже очевидных фактов коррупции в МВД доведена до совершенства. Любой вопрос, касающийся коррупции в Правительстве Москвы, в самом министерстве никогда не рассматривается, а опускается в ГУВД Москвы, где уже не может быть объективно рассмотрен по определению. Москва будет неприкосновенна до тех пор, пока жилье для сотрудников МВД не станет заботой исключительно Федеральных органов.

Счетная Палата. Если будет необходимость, то мы предоставим в следственные органы документы о том, что председатель Контрольно-счетной палаты г. Москвы В. Двуреченских является не контролером, а по большей части адвокатом министров Правительства Москвы, подозреваемых в коррупции. К примеру, он сильно удивил Счетную палату РФ оголтелой защитой того же В. Силкина, в эпизоде со льготами для азербайджанцев.

В связи с вышеизложенным просим Вас заставить Следственный Комитет при Генеральной Прокуратуре исполнить свои прямые служебные обязанности в отношении лиц причастных к выходу распоряжения от 25.06.04г. РП-1274.

Просим дать поручение Счетной палате РФ о комплексной проверке расходования бюджетных средств Москвы, в частности в части указанных льгот, а также безвозвратных кредитов, предоставленных фирмам, подконтрольным иностранным диаспорам.

Просим дать поручение ФСБ РФ подготовить аналитический доклад по итогам работы Департаментов г. Москвы осуществляющих связи с ближним зарубежьем, особенно с Закавказскими республиками.

Учитывая ненависть к врагам нашей Родины и нашего народа, специалисты ДПНИ готовы бороться с коррупцией на безвозмездной основе. При рассмотрении указанных вопросов, мы предоставим дополнительную информацию и окажем консультативную поддержку.

С Уважением,
Председатель Консультационного совета
Московской региональной организации ДПНИ
А.И.Канурин

http://kanurin.livejournal.com/5078.html
http://dpni-msk.org/news/47