Директору ГТК «Телеканал «Россия» Златопольскому А.А.
Уважаемый Антон Андреевич!
30 июня 2011 года в программе Владимира Соловьева «Поединок» рассматривался вопрос о «кризисе» («конфликте») отношений между Россией и Беларусью.
Исходя из того, что программа позиционируется как поединок двух людей, занимающих диаметрально противоположные позиции, ведущий программы должен быть беспристрастным и не занимать открыто чью-то сторону. К сожалению, в состоявшейся программе этого не произошло. В.Соловьев открыто продемонстрировал антибелорусскую позицию, своими высказываниями умышленно акцентировал внимание на провокационных и бездоказательных тезисах (массовых арестах, предательстве «союзника», «диктатуре» и «холопах» и т. д.).
Более того, В.Соловьев позволил себе оскорбительные выпады в отношении Президента Республики Беларусь и его семьи, что недопустимо не только каналу, имеющему государственный статус, но и с точки зрения журналистской этики.
Со стороны привлекаемых программой экспертов, в передаче прозвучали безосновательные намеки о якобы причастности руководства Беларуси к исчезновению журналистов. Беларусь, по сути, обвинена в уклонении от дальнейшего продвижения на пути строительства Союзного государства. В очередной раз озвучен тезис якобы о полной зависимости республики от помощи России без какого-либо серьезного анализа и аргументации.
Создается впечатление, что порой некоторые журналисты – «эксперты» при освещении белорусской тематики руководствуются принципом: «Чем круче ложь, тем больше ей поверят». Также нельзя не заметить, что данная передача по времени выхода оказалась приурочена главному национальному празднику – Дню Независимости Республики Беларусь.
В то же время, к сожалению, представители масс-медиа не в первый раз отказываются увидеть реальную картину, безапелляционно заявляя, что 99% экспорта Беларуси идет в Россию. Так, на протяжении последних лет только одна треть белорусского экспорта приходится на Российскую Федерацию. По итогам января-мая 2011 года, в Россию экспортные поставки составили 5159,3 млн. долларов США или 34,7% экспорта Республики Беларусь. На государства Европейского союза за этот же период экспортировано товаров на 5793,5 млн. долл. или 39% белорусского экспорта. В целом Беларусь поддерживает торговые отношения со 186 государствами мира.
Еще один пример – Россия является одним из основных, но не единственным рынком сбыта для белорусских тракторов. Например, в 2010 году доля тракторов, поставленных в Российскую Федерацию, составила 43,1% (15997 штук). За пять месяцев этого года доля тракторов, поставляемых в Россию, возросла всего на 1,8 процентных пункта (до 44,9%). Более того, производство белорусских тракторов выгодно для России, так как до 62% затрат, используемых в производстве трактора, имеют российское происхождение. Это создает рабочие места и позволяет поддерживать российских производителей за счет долгосрочных заказов.
Более половины тракторов, собранных из российских комплектующих, поставляются не в Россию, а в другие страны. Так, в 2010 году в страны дальнего зарубежья и страны СНГ отправлено 21093 трактора. Продажа тракторов в отличие от поставок в Российскую Федерацию осуществлялась на коммерческой основе по мировым ценам, что говорит об их конкурентоспособности на мировом рынке и о большой выгоде для сотен тысяч россиян, участвующих в производстве белорусских тракторов.
По мнению Посольства, антибелорусская направленность данной передачи вкупе с необъективным освещением состояния белорусско-российских отношений не только не способствуют дальнейшему сотрудничеству Беларуси и России во имя процветания двух народов, но и наносят существенный ущерб интересам двух государств на нынешнем этапе взаимоотношений.
Чрезвычайный и Полномочный Посол
Республики Беларусь в Российской Федерации В.Б.Долголев
Злотников: Из-за отсутствия реформ мы теряем конкурентоспособность
6 июля 2011, Завтра твоей страны
Скоро белорусская продукция не нужна будет даже в России, поскольку китайцы уже делают почти все то же самое, но дешевле и качественнее. Такое мнение высказал экономист Леонид Злотников, комментируя тезис Лукашенко о том, что Беларусь является сборочным цехом России.
Действительно ли Россия субсидирует сегодня Беларусь и является ли, в самом деле, наша страна сборочным цехом восточной соседки, выясняет "Завтра твоей страны" вместе с кандидатом экономических наук Леонидом ЗЛОТНИКОВЫМ.
Заявления российской стороны о субсидировании Беларуси удивили Александра Лукашенко. «Неужели российское руководство не понимает, когда говорит, что они нас субсидируют, кредитуют, что мы как были сборочным цехом Союза, так и остались сборочным цехом теперь уже России», -- цитирует Лукашенко его пресс-служба.
-- Так субсидирует сегодня Россия белорусскую экономику или нет?
-- Да. В форме отсутствия экспортных пошлин на газ и на нефть для нашего внутреннего потребления. Эти субсидии составляют 3,5-4 миллиарда долларов в год.
-- А то, что Беларусь продолжает оставаться сборочным цехом России - тоже правда?
-- К какой-то мере, да. Ведь некоторые комплектующие для тракторов, автомобилей, БелАЗов, другой техники, часть металлопроката - все это закупается в России. Однако если не брать в расчет энергоносители, то в Беларусь идет 2,5-3 процента от общего российского экспорта. Это наш импорт для производства товаров, часть из которых пойдет обратно на Россию. Так что кооперация такая существует. Но в России она погоды не делает.
К тому же, Россия строит рыночную экономику. Дмитрий Медведев объявил курс на частную собственность, и государство не будет вмешиваться в дела частных предприятий: откуда им что везти и куда поставлять. Это определяется конкуренцией.
В общем-то, белорусская техника России уже не нужна. Сейчас по всем направлениям нас обошли китайцы, они более конкурентоспособны по соотношению цены и качества, готовы заместить практически все товары, которые мы везем в Россию. А она от этого только выигрывает: китайская продукция и дешевле, и качеством получше.
-- И на самом деле на кооперированных предприятиях работает свыше 15 миллионов россиян, которые производят комплектующие для белорусских фабрик и заводов?
-- Нет, 15 миллионов не может быть. Возможно, полмиллиона - миллион россиян, которые заняты поставкой комплектующих и сырья для белорусской техники или для белорусской химии.
Я подчеркиваю, что Россия заинтересована в интеграции не с Беларусью, а с развитыми странами. Кооперация, основанная на замыкании неконкурентных производств, прежде всего, машиностроительных друг на друга, сдерживает экономическое развитие России. Ей надо выходить на конкурентоспособную продукцию, на мировой уровень. И то, что российские предприятия сбывают в Беларусь продукцию, которую не могут продать на Запад, только сдерживает развитие России.
-- Насколько самой Беларуси сегодня выгодно быть «сборочным цехом»?
-- Беларуси выгодно продавать свою продукцию в Россию. Туда пока идет большая часть МАЗов и БелАЗов. А куда их еще продавать?
-- Как долго Беларусь еще будет играть роль «сборочного цеха» для восточной соседки?
-- Россия сейчас очень активно развивает тракторостроение и сельхозмашиностроение, из-за этого наш экспорт в этой стране очень снизился за последние два года. Туда приходят мировые производители сельхозтехники и строят свои заводы. Заканчивается «золотой век» и наших тракторов: пройдет два-три года, и в России заработают свои заводы, где техника будет получше, чем наша.
А наши грузовики уже не нужны. КАМАЗ вместе с «Даймлером» организуют продажу своих и даймлеровских грузовиков. Японцы собираются построить в России завод по производству большегрузных самосвалов. Больше чем наполовину сократился экспорт в Россию белорусских телевизоров. Экспорт холодильников пока не сократился, но они теряют свою рентабельность, то есть, вынуждены брать потребителя ценой, относительно понижать ее год от года. Это же произошло с МАЗами.
Я думаю, что технологию «cols», которая необходима для поддержания конкурентоспособности, скажем, белорусских тракторов, государственное предприятие не может освоить: это программирование, IT-технологии, а на такой уровень госпредприятия уже и не выйдут.
Мы видим, как исчезли наши станки с ЧПУ. Белорусское станкостроительное оборудование хуже, чем западное, поэтому в Россию оно не идет. Сократился экспорт в Россию и белорусских подшипников. Угасли белорусские компьютеры, хотя белорусы производили 60% всех компьютеров, которые использовались в СССР. Точно также исчезли сложные станки, сложная электроника, которую для «оборонки» давал наш приборостроительный завод имени Ленина. В последнее время он сбывал в Россию вместо сложной техники электромясорубки.
Мы теряем конкурентоспособность по тем отраслям, которые еще сохранились и будем продолжать ее терять, потому что все не модернизировано, не перестроено технологически, не переспециализировано, нет новых методов управления, а отсюда низкая эффективность, низкое качество. В общем, наше машиностроение, если пока и сбывает что-то в Россию, то в ближайшие годы будет одну за другой сдавать свои экспортные позиции.
Студент
06.07.2011 14:38
Обучение в белорусских вузах подорожает до 20%
Обучение в белорусских вузах подорожает в пределах 20%. Об этом сообщил сегодня журналистам министр образования Сергей Маскевич, передает корреспондент БЕЛТА.
"Есть решение на уровне правительства о том, чтобы повышение цен было в пределах 20%, - сказал министр. - Это совершенно обоснованные цифры".
http://news.tut.by/society/233476.html
И куда же пойдут студенты, лишенные возможности учиться из-за поднятия цен? А возможно и их возмущенные родители? Хорошо если к хлопающим и смеющимся. Но как известно студенты довольно активная часть населения. Еще одна возможная точка кристаллизации народного возмущения. Руководству похоже интересно, где граница терпения народа
Клаус
06.07.2011 14:36
Немецкие телезрители приняли Лукашенко за Гитлера
Застывший стоп-кадр с изображением Александра Лукашенко на параде в День независимости Белоруссии 3 июля в военной форме и фуражке вызвал возмущение немецких телезрителей земли Рейнланд-Пфальц: звонившие в редакцию требовали объяснить, почему им демонстрируют Адольфа Гитлера. Об этом 5 июля сообщила белорусская редакция "Радио Свобода"со ссылкой на германские СМИ.
В ответ на возмущенные звонки германских телезрителей пресс-секретарь телеканала ZDF извинялся за технические неполадки и отвечал: недоразумение возникло по причине проблем с электричеством - упало напряжение.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/1422262.html#ixzz1RJubifiG
Трезвяк
06.07.2011 14:32
"Да, все здесь не дети и понимают что это спланированная акция на раскачивание. Но ведь грамотная! И действия наших "братков" просчитаны . Или? Учтены?
И в любом случае раскачивать можно только на имеющейся проблеме. Она есть. Большая. И преимущественно экономическая. Ее надо решать. Сроки жмут - об этом сто раз разжевывалось. А реально - все то же самое. Урагам не прадам и тд.
Варианты появления денег:
МВФ- отрабатывать. Непопулярные реформы.
Россия-отрабатывать. Непопулярные реформы.
Неизвестные друзья, Хуга, Береза и тд.- Ни разу не альтруисты. Им нужно денег заработать.
Приватизация местными алигархами. Нужно пояснить откуда они взялись. Друзья из России и Запада вроде как обидятся. Не исключен пересмотр прихватизации по итогам смены власти ( см. Украина).
Куда ни кинь - всюду клин. Вариант бульбхе не прокатит- открытая граница с Россией (и не закроешь), народ не привык к лебеде, и главное -НЕТ ресурсов либо спонсора бульбхе. ИМХО, еще раз повторюсь, переоценивается терпимость беларусов. ОЧЕНЬ вероятна возможность колбасной революции. Уже в обществе чувствуется ненависть, идет размежевание- это хорошим не кончится.
Варианты? Без вариантов - Россия . Менталитет, рынок, сырье, перспективы.
Лицам, рассматривающим себя шляхтой и надсмотрщиками. Даваемые Вами прогнозы не сбывались ранее, не сбудутся и сейчас. Не переоценивайте себя и ситуацию. Смотрите трезво. Чревато.
Серый
06.07.2011 14:12
Слонимский, ну дык устройтесь на работу, коль хотите честно заработать.
Samludval=>Ивану и поклонника
06.07.2011 14:11
СТЫДНО-это когда в твоей стране Граждане не имеют право на честный суд, когда в угоду высокопоставленным чиновникам Фабрикуют дела и вместо преступников сажают невиновных людей!!! Прочтите статью Л.М. Кучуры на "Белорусском Партизане" "Круговая порука, или Как власть обманывает народ"
Опубликовать в TwitterНаписать в FacebookПоделиться ВКонтактеЗаписать себе в LiveJournalПечатать15:46 03.06.2011ОБЩЕСТВО. ПРОЧТИТЕ И ПОЙМИТЕ! СТЫДНО, что такой вот у нас Президент- ЛукашенкоА.Г.! Он что- не знает? 6 лет Людмила не может прорвать круговую оборону чиновников и прокуроров!! И таких примеров сотни в маленькой Белоруссии! Поэтому НАРОД ПОШЁЛ НА УЛИЦЫ! КОРРУПЦИОННЫЙ БЛАТНЯК вместо КОНСТИТУЦИИ и законов! 18 лет и выше... под заказ и ради карьеры! ЖЕЛАЕТЕ ТАКОЕ ДЛЯ СВОЕЙ СЕМЬИ???
Чувырла Чухотская
06.07.2011 14:01
Да! Россия субсидирует Белоруссию! Как прямо, так и косвенно. Например два военных объекта ВС России (не базы!) сполна оплачены зачетом долга за уже потребленный Белоруссией газ до 2025 года включительно. Т.е. газ спалили а услуги только еще предоставляются. Это не субсидия? А углеводороды по цене едва выше Смоленска- это так должно и быть? а открытый русский рынок- это что? Вам наплели, что белорусы якобы обеспечивают занятость 15 млн россиян? Вы маленько масштаб соизмеряйте! И производительность труда. На вашем совковом, простите, дерьме и новых, с нуля производствах в России. Совсем скоро тракторный рынок России закроется. Образован холдинг "Трактора России" Есть жесткая установка- вся линейка должна производиться у нас. Плевать каким способом это будет достигнуто и сколько это будет стоить. примеры прямо перед глазами. Что стало с производством самолетов на Украине? Правильно! Теперь КБ Антонова передало всю конструкторскую документацию на АН-148 в Воронеж, на АН-140 в Самару. И готовит к передаче документацию на транспортник для ВВС АН-70. Ну и спецы, ясное дело, подтягиваются. Лучше в России жить и заниматься любимым делом, чем мух гонять на разваленом заводе. Ситуация с тракторами будет аналогичная. Можно как угодно относится к Путину и Медведеву, но если ребята сказали "умерла", значит , так тому и быть. без вариантов.
Северный- Славе
06.07.2011 13:39
Послушайте, спаситель России! От кого вы собрались нас спасать? А силенок хватит? МЧС, блин, новоявленный! Иди на баррикады, ходи по подъездам и квартирам и агитируй народ за Лучезарного. Думаю, только, что первом же подъезде тебе физиономию попортят. Или кишка тонка, реальное дело делать? Давай, расскажи о том как все только спят и видят как бы Лукашенко на трон в России посадить. И стоит только допустить его до выборов... Пьяный проспится, дурак никогда.
TTT
06.07.2011 13:18
Все кто против Лукашенко: либо умственно неполноценные, либо моральные уроды, либо враги беларусов и русских.
Слонимский
06.07.2011 12:14
Еще раз о правозащитниках. СМИ часто ссылаются на "правозащитников" которые щедро снабжают их информацией по поводу и без повода о преступлениях властей против правчеловека. Европа и Штаты, со слов оппозиции часто истерят, о гонениях на правозащитников... Кто же такие эти правозащитники? Имена и биографии известны, и что это за люди. Но международного юридического определения для нашего "правозащитника" нет и быть не может. Зайдите на Вики, и узнаете, что это стечение букв, возникло на рубеже 60х в СССР, затем распространилось в постсоветских странах восточной Европы. Используется Западом в чисто манипулятивно-политических целях для давления и борьбы с постсоветскими "режимами". По сути, любого провокатора от оппозиции попавшего под горячую руку властей можно смело объявлять "правозащитником"! Как же? В борьбе за чужие права пострадал? Правдивую информацию до общественности довести пытался? Да! - значит запишем: "Пра-во-за-щит-ник" , и ничего, что тебе пока негде жить и нет работы... Зато когда из кутузки вызволим - будут тебе все блага, а мы пока толстосумам в Европу доложим, что правозащитник в заключении погибает.
Слонимский
06.07.2011 12:09
Еще раз о правозащитниках. СМИ часто ссылаются на "правозащитников" которые щедро снабжают их информацией по поводу и без повода о преступлениях властей против правчеловека. Европа и Штаты, со слов оппозиции часто истерят, о гонениях на правозащитников... Кто же такие эти правозащитники? Имена и биографии известны, и что это за люди. Но международного юридического определения для нашего "правозащитника" нет и быть не может. Зайдите на Вики, и узнаете, что это стечение букв, возникло на рубеже 60х в СССР, затем распространилось в постсоветских странах восточной Европы. Используется Западом в чисто манипулятивно-политических целях для давления и борьбы с постсоветскими "режимами". По сути, любого провокатора от оппозиции попавшего под горячую руку властей можно смело объявлять "правозащитником"! Как же? В борьбе за чужие права пострадал? Правдивую информацию до общественности довести пытался? Да! - значит запишем: "Пра-во-за-щит-ник" , и ничего, что тебе пока негде жить и нет работы... Зато когда из кутузки вызволим - будут тебе все блага, а мы пока толстосумам в Европу доложим, что правозащитник в заключении погибает.
Александр.Россия.-Белорусу.
06.07.2011 12:07
Хочется перемен? Наивные Вы романтики.Молодо-зелено.После перемен начнёте взрослеть,но будет поздно.Придётся плакать и будет уже не до стихов о переменах,в которых и смысла то нет.Внимательно проанализируй стихи.В них нет жизни,созидания-один мрак и пустота.Жалко мне Вас.
Слонимский
06.07.2011 11:43
Движение "сетевой революции" сродни финансовой пирамиде, только это - общественная политическая пирамида. И исход у пирамид всегда один - тому, кто у верхушки и в безопасности - все сливки, остальная народная масса - получает только обещания, синяки, или вовсе лишится средств к существованию. Я в пирамиды и лотереи не играю, - предпочитаю честно зарабатывать.
Слонимский
06.07.2011 11:32
Тактика провокационного поведения оппозиции не меняется с 95 года, с тех времен, когда кучка оппозиционеров, окруженная в двое превосходящей по численности толпой иностранных журналистов запрыгивала в трамвай, (в котором я ехал) везущий на ЖДвокзал, выкрикивала "ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!", и с азартом обсуждала, как "щас нагонюць мiлiцiянтов i будуць бiць!". YouTube - отличная вещь для думающего человека. Отсмотрел видео с коментариями по НТВ. "Хапун","беспредел","произвол" ... Коментарий: "В акции приняли участие более 1000 человек." - на всех отсмотренных на YT вместевзятых видео насчитается от силы несколько десятков. Коментарий: "Хапун, хватали из толпы всех без разбору и даже просто-прохожих" - э, нет господа хорошие - на Ваших кадрах видно- хватают и тянут только тщательно избранных, да, и просто прохожему там было бы не интересно, как говорится "...умный гору обойдет". Кадр и ракурс тщательно подобраны и смонтированы... показана лишь концовка - заталкивают в "автобус", за что? - не видно ни на одном кадре. Хотя... стойте, вот - прокол : девушка забралась повыше(показывают близко со спины), а когда к ней подошел сотрудник, захлопала..., ну тот ее под-мышку и - в "зак". А вот, парня заталкивают с большим рюкзаком за спиной, и вот другого с рюкзаком, и еще, и еще одного... тщательно готовились. Журналистов хватают, тоже скажете без разбору? Есть сюжеты, где четко видно- вокруг малочисленной позирующей группы людей на общественной остановке, собралось плотное кольцо журналистов - всё это Вы называете молчаливой акцией? Создается впечатление, что сами журналисты формируют и режессируют массовку. Хотелось бы спросить этих молчаливо хлопающих "борцов" за права, неужели они настолько малограмотны, что не понимают, что наступают на права своих же сограждан, которые не разделяют их взгляды, или разделяют, но предпочитают другие методы отстаивания своих прав? Устраивая свои провокационные "акции" в людных местах, на остановках, привокзальных площадях, они прямо нарушают права граждан на безопасное перемещения по городу, пользование общественным транспортом, вынуждая обходить эти акции стороной, и выходя на остановке в толпу хлопающих людей, окруженные фото-видео операторами норовящими спросить "как вам аромат слезоточивого газа?" - хватать своих детей в охапку, и - куда подальше от беспорядков. Хотелось бы обратиться к этим геройски- молчаливо- хлопающим "простопрохожим": не будьте марионетками в чужих руках. Всё режиссируется и координируется и за границы кукловодами, находящимися в полной безопасности и недосягаемости. Они уже играют в наглую, не скрывая своих имен и местонахождения, щедро раздают интервью, зарабатывают на ваших синяках и ссадинах. А зарубежные журналюги, потребляющие информационные поводы на нашей святой земле, "переваривают" и извращют их, затем бессовестно разбрасывают их по всему миру в виде информационных и политических помоев. Вам же остается лишь гордиться своим "героизмом", да синяками.
NetFox
06.07.2011 11:23
Юрий, для начала маленькая справка: Во время ВОВ радиоприёмники были запрещены только на оккупированных нацистами территориях, а демонстрации были запрещены в СССР на всём протяжении его существования. Кроме официально назначенных, разумеется. Более того, на назначенные по разнарядке ходили. Видимо, в СССР Вы и дня сознательной жизни не прожили. *** А теперь по сути. Как я понял, Вас тошнит от Штатов и у Вас руки чешутся немеряно от желания дубиналом по головам постучать разным там. Так в чём проблема? Приезжайте в Беларусь и устраивайтесь в ОМОН. И все Ваши мечты чудесным образом исполнятся. Работа не пыльная, уверяю Вас. Вот тут пример того, чем Вам придется заниматься: <http://urod.ru/news/27625/>. Согласитесь, и удовольствие получите, делая страстно желаемое Вами, и зарплату впридачу к полученному удовольствию. Ждём с нетерпением.
Могиканин
06.07.2011 11:01
Да, Лукаш конечно на счет "пол-цены" и "на 30 млрд с/х-продукции" брякнул необоснованно. Впрочем, так же как и Путин по поводу "субсидий" на 4,3 млрд. Раньше он тоже озвучивал астрономические суммы "преференций", не вдаваясь в детали. Так что по части громких заявлений они равны (впрочем, приоритет здесь был не у Рыгорыча).
Вот взять хотя бы эти 4,3 млрд: как ВВП их "высчитал"? Согласно автора статьи, было заявлено о поставках 21,6 млн т нефти в РБ без пошлины... Умножаем величину пошлины (ок. 430 дол за т) на 21,6 млн - получаем вдвое больше, чем 4,3 млрд... В чем же дело? Да в том, что нужно брать не 21,6 млн т нефти, а в два раза меньше - ок. 10 млн т. Именно столько РБ потребляет для внутренних нужд. А оставшиеся 10 млн по идее должны быть переработаны на белорусских НПЗ и проданы за пределы ТС. И уже с них пошлина, согласно договоренностям, должна идти в бюджет России. А это примерно те же 4 млрд...
Другое дело, что нефтекомпании не горят желанием нефть перерабатывать - им проще ее продавать сырой. Так меньше гемороя: с переработкой, транспортировкой (у нас нет продуктопроводов, в отличие от нефтепроводов), логистикой и прочим. По этой же причине нефтянники не шибко и в российскую переработку вкладываются. В итоге, с 2011 года Мозырьский НПЗ и "Нафтан" недогружены - нефтекомпании не поставляют нефть, и РБ закупает ее самостоятельно. Поэтому в начале года Минск с нефтянниками обговорил размеры дополнительной премии, которые те получат за свои поставки - ок 45 дол за каждую тонну. Т.е. РБ, чтобы заплатить пошлину в бюджет России, еще и приплачивает частным компаниям!!! Пусть не много (пол-лярда), но все же... Для РБ это сумма не маленькая - в 20 раз больше той, за которую ей отключили рубильник.
Не претендую на полный анализ, но и таких прикидок достаточно, чтобы понять - не все так однозначно с этими "преференциями". Тем более, Лукаш четко подметил - какого рожна вы затевали ЕЭП, если теперь попрекаете? С ВТО тоже так будет? Вступят, а потом убытки на весь мир озвучивать начнут? Странно...
наталья
06.07.2011 09:55
Нельзя говорить о том, что Россия субсидирует экономику Белорусии, точно так же, как и о том, что Белорусия субсидирует Россию. Именно это и говорил Лукашенко.
Для чего был создан Таможенный союз? Для упреков или снижения пошлин внутри союза? Нужно быть реалистами и понимать, что при капитализме НИКТО просто так не будет кого-то субсидировать. Если это делается, значит, это выгодно, а все упреки - политический треп для того, чтобы показать, что экономика Белорусии без субсидирования недееспособна. А это в свою очередь необходимо для того, чтобы у граждан России поменьше была ностальгия по социализму. Провокаторов много, они хорошо проплачены, и отрабатывают до пены на клавиатуре. Это тоже нельзя забывать.
nero
06.07.2011 09:47
Интересно сколько заработает Россия без нефти и газа?
Сеня
06.07.2011 09:44
Наивный Лукашенко... К кому он обращается? К бывшему студенту, затем, молодому преподавателю, любителю дискотек, подрабатывавшем...в, то время, фарцовкой? У него ПСИХОЛОГИЯ ИНАЯ. Вот американские красивые и дорогие вещички в его руках... это ему по душе...
Cлава
06.07.2011 09:35
Проблемы с Лукашенко-яркий пример антагонизма интересов народов и интересов наших "аллигаторов". О чем здесь довольно четко было сказано. Уверен, что и проблемы с Украиной проистекают отсюда. И чем слабей будет власть Чубайсов, тем больших успехов мы достигнем в сближении наших родственных народов, тем больше шансов на спасение России. А пока наши отношения держатся на таких, как Лукашенко. Бесит врагов России, что ни как не могут сломать Лукашенко, ни Чубайсы, ни Грефы, ни Потанины даже при определенной поддержке Медведева.