Вопрос продления полномочий Мэра Москвы, равно, как и назначение нового руководителя, не может рассматриваться вне рамок основных угроз, каковыми сегодня, безусловно, являются коррупция и разжигание межнациональной розни.
Москва является иллюстрацией того факта, что чем более коррумпировано общество, тем резче обозначен религиозно-расовый конфликт. К сожалению, если не брать в расчет использование тематического компромата для стимуляции кадровых ротаций при реструктуризации ведомств, реальной борьбы с коррупцией в органах государственной власти не существует. Более того, происходит усиление негативных тенденций, имеющих социально-политическое влияние на процессы, происходящие, как в целом по России, так и в московском регионе. В связи с этим обращаемся с просьбой о рассмотрении следующего предложения.
Не секрет что, работающее свой последний срок, Правительство Москвы имеет репутацию одной из самых коррумпированных структур в системе государственного управления.
Только в условиях тотальной безнаказанности и круговой поруки можно вести работу так, как это делают многие министры московского Правительства.
Антигосударственная деятельность стала нормой жизни для таких деятелей, как Ю.Росляк, В.Ресин, В.Силкин, А.Бабурин, В.Малышков и их ближайшего окружения. В силу занимаемых должностей, считая столицу России вотчиной для кормления, они эксплуатируют ее, как трофейную территорию. Хаотичное и низкопробное строительство, отмывание бюджетных средств через «уполномоченные» структуры, передача стратегических секторов экономики под контроль иностранцев, создание этнических торговых монополий и бюджетное стимулирование нелегальной иммиграции – неполный перечень претензий к их деятельности. Доходность от манипуляций с бюджетными деньгами такова, что одни только азербайджанские нелегалы осваивают эти деньги более чем двумя миллионами человек. Финансирование бизнеса и обеспечение натурализации нелегальных мигрантов несет не только баснословные доходы, но и моральное удовлетворение от деятельности по дерусификации московского региона.
Под теорию об «исторической многонациональности» Москвы, коррумпированными чиновниками проводится последовательная националистическая политика, в результате которой, за прошедшие 10 лет представительство русских в нашей столице сократилось (в % соотношении) почти вдвое. В связи с геноцидом, почти 100% неимущих жителей столицы составляют именно этнически русские москвичи. Характерна и кадровая политика последнего времени: министрами назначаются лица, либо последовательно лоббирующие интересы иностранных диаспор, либо ее конкретный, недавно приехавший представитель.
В результате, продовольственное обеспечение региона оказалось в прямой зависимости от структур подконтрольных иностранцам. Серьезно влияние иностранных диаспор и на имущественный комплекс, а с назначением нового министра (А. Кескинов) и на ЖКХ. В имущественном комплексе их бюджетное финансирование настолько значительно, что ряд «продаж» крупнейших объектов недвижимости откровенно напоминает передачу государственного имущества по, несколько усложненной, схеме залоговых аукционов. Естественно, что в процессе формирования этнических торгово-посреднических монополий, профильными министрами, в рамках регулирования ценообразования, не создано ни одной параллельной структуры. А российскому антимонопольному законодательству этнические монополии, как виртуальная субстанция не подчиняются. Таким образом, была подготовлена почва к бюджетному финансированию диаспор.
Анализ постановлений Правительства Москвы показывает, что после передачи под контроль этнических монополий ряда торговых секторов, бюджетное финансирование диаспор производилось уже под благородным предлогом поддержки этих, сразу ставших «стратегическими», секторов. Под этим же предлогом производится и сверхсметное финансирование объектов капитального строительства, а также формирование всевозможных преференций, для структур, подконтрольных диаспорам. Так, в частности, среднестатистическая аренда городских площадей по московскому закону (ППМ) обходится приезжему кавказцу, ангажированному в «стратегических торговых секторах», (куда москвичу хода уже нет) ровно вдвое дешевле, чем жителю столицы. Обозначилась мерзкая тенденция в сфере поддержки деятелей искусств: по инициативе Ю.Росляка, по ключевым позициям льготы предоставляются исключительно его соплеменникам.
Кстати, когда речь идет о передаче госимущества, к примеру, азербайджанцам, речь, также, в основном, идет о татской части азербайджанской общины. Даже при ужесточении бюджета 2004 г., связанного с отменой льгот, теневые обязательства перед диаспорами неукоснительно выполнялись. Причем за счет социальной сферы, с помощью очередных ППМ и при участии социального министра (Л.Швецова). При этом, естественно, что почти все эти постановления противоречат федеральному законодательству. Учитывая отсутствие антикоррупционной экспертизы проектов и тотальную безответственность авторов, некоторые из этих постановлений можно подшивать в уголовные дела практически без комментариев. Однако, в силу известных обстоятельств, руководство ФСБ, МВД и Генеральной прокуратуры «не может найти статьи» и оставляет без должного рассмотрения даже откровенно криминальные эпизоды, в случаях, когда там фигурируют московские руководители.
Встроенное в систему Управление по экономической безопасности (А.Корсак), упорно отказывается рассматривать коррупцию и этноэкономическую экспансию, как угрозу. В связи с отсутствием «политической воли», Счетная Палата России столицу практически не контролирует, а деятельность Контрольно-счетной палаты Москвы - (В. Двуреченских) - абсолютная синекура, поскольку ее руководитель является не контролером Правительства Москвы, а его оголтелым адвокатом. Любые имущественно-финансовые махинации проходят в документах его конторы, как, не подлежащие контролю, сделки с привлечением «внебюджетных средств». Абсолютно очевидно, что Москва, в течение двух последних пятилеток практически не контролировалась, а «внебюджетные средства» являются надежной гарантией признательности Президентов Закавказских республик московскому руководству.
В настоящее время, в связи со скандалом вокруг возведения памятника Г. Алиеву, подтвердилось стремление общин к образованию этнических анклавов и вытеснению коренного населения из отдельных районов Москвы. С этой целью, при содействии ряда чиновников Мэрии, лоббирующих иностранные интересы, в ущерб нашим гражданам, не только бизнес и недвижимость, но и властные полномочия в ряде районов переданы представителям заинтересованных диаспор. Справедливости ради следует отметить и предательскую позицию Московской городской Думы. Геноциду этнически русского большинства москвичей ранее противостоял всего один единственный депутат. Сегодня нет и его. Геноцид русских в Москве не ограничивается прямым экономическим давлением, демонстрируя построение перспектив маргинализации русского большинства.
Так, на фоне вкачивания денег в диаспоры, социально-культурная сфера дает однозначную статистику планомерного снижения финансирования и неопровержимые факты системного уничтожения базовых основ русской национальной культуры. Согласно документам, такое уничтожение ведется намеренно и планово. При этом, на поддержку и популяризацию творчества деятелей нерусского происхождения, нередко граждан других государств, тратятся бюджетные средства, не только несопоставимые с уровнем их творческого наследия, но и вообще превышающие в разы бюджет всей отрасли.
В соответствии с вышеизложенным, налицо целенаправленная деятельность, ориентированная на разрушение социально-этнического баланса в московском регионе и, как следствие, разжигание межнациональной розни. Такая политика уже сейчас провоцирует жесткое межэтническое противостояние, а в дальнейшем, неизбежно приведет и к серьезным межнациональным конфликтам.
То, что в рамках действующего уголовного кодекса некоторые из указанных действий не подлежат рассмотрению, не значит, что откровенное вредительство должно оставаться безнаказанным. В течение многих лет, в связи с отсутствием в стране антикоррупционных институтов, коммерческая деятельность, сопряженная с антигосударственной, оставалась вне критики. На примере московской элиты отчетливо видно, как развращает и к чему приводит безнаказанность .
Поэтому, уже сейчас необходимо аккумулировать негативную информацию по наиболее одиозным фигурам московского Правительства с целью юридического обоснования их уголовного преследования. Имея пример их антигосударственной деятельности, поддержать инициативу возвращения в УК РФ ст. 69 УК РСФСР (вредительство). Еще до сложения Ю. Лужковым полномочий (или назначения на новый срок), инициировать возобновление следственных действий по уже имеющимся, но закрытым, уголовным делам.
Через СМИ готовить общественное мнение к тому, что сегодняшнее положение не будет длиться бесконечно и долгожданная «политическая воля» в отношении ренегатов все же будет проявлена. Эти люди должны понести самое суровое наказание, как ввиду их антисоциальной деятельности, так и в силу объективной необходимости политического резонанса.
Локальные репрессивные меры, предпринимаемые сегодня, позволят избежать, в дальнейшем, не только радикальных решений, но возможно и трагических последствий. От качества сегодняшних репрессий напрямую будет зависеть деятельность следующего Правительства Москвы. В противном случае, для нового Кабинета безнаказанность предшественников будет надежным поводом к аналогичному поведению.
А при продолжении провокационной политики, избежать столкновений на межнациональной почве, подобных тем, что уже произошли по всей стране, наверняка, не удастся. И это тем опаснее, что в плане специфики возможного межнационального противостояния, Москва принципиально отличается от Ставрополя, а тем более, от Кондопоги. И не только потому, что Москва 20-и миллионный город и здесь расположены основные центры структур, осуществляющих противодействие геноциду русского народа.
Ксенофобская политика Правительства Москвы вызывает недовольство не только среди гражданского населения. Подавляющее большинство личного состава правоохранительных структур прекрасно понимает, что почти все решения по борьбе с «экстремизмом» в Москве инициированы коррумпированными руководителями исключительно с целью защиты этнических мафиозных группировок, как основных партнеров по совместному «бизнесу».
Руководство Москвы это прекрасно знает и не рассчитывает на лояльность ряда подразделений ГУВД. В частности, на сопровождение некоторых массовых мероприятий стараются направить бойцов ОМОНа сопредельных регионов, откровенно не доверяя московскому ОМОНу и подразделениям внутренних войск московского округа.
Но наибольшее недовольство мэрией и, соответственно, сочувствие русскому национально-патриотическому движению в тех подразделениях, где на ответственных должностях волшебным образом появились представители диаспор, лоббирующие интересы соплеменников. Вот почему межэтническое противостояние в Москве будет иметь непредсказуемые последствия. Вот почему люди, из личных корыстных побуждений, спровоцировавшие эту ситуацию, не должны остаться безнаказанными.
Нет сомнения в том, что наши инициативы вызовут негативную реакцию у лиц, имеющих коррупционные связи с нынешним руководством Москвы. Уровень коррупции в системе исполнительной власти вообще и в аппарате Администрации Президента, в частности, таков, что рассчитывать на простые решения не приходится.
Как показывает практика, основным способом противодействия коррумпированного аппарата является нерассмотрение и неисполнение. Однако в работе органов государственного управления не будет позитивных перемен, пока мы не начнем карать людей, предающих наши интересы.
Прошу Вас, в рамках превентивной работы по формированию нового руководства городом, инициировать рассмотрение данного вопроса, с целью принятия решительных мер по пресечению антигосударственной деятельности и привлечению виновных к ответственности. В случае принятия такого решения , мы готовы активно содействовать его реализации, оказать консультативную поддержку, а также выступить инициаторами ряда обвинений.
С Уважением,
Председатель
оргкомитета
"Лукашенко 2008"
А.И. Канурин
Исполнитель: Баскакова Н.В.
Тел.: 796-6043