Директору ГТК «Телеканал «Россия» Златопольскому А.А.
Уважаемый Антон Андреевич!
30 июня 2011 года в программе Владимира Соловьева «Поединок» рассматривался вопрос о «кризисе» («конфликте») отношений между Россией и Беларусью.
Исходя из того, что программа позиционируется как поединок двух людей, занимающих диаметрально противоположные позиции, ведущий программы должен быть беспристрастным и не занимать открыто чью-то сторону. К сожалению, в состоявшейся программе этого не произошло. В.Соловьев открыто продемонстрировал антибелорусскую позицию, своими высказываниями умышленно акцентировал внимание на провокационных и бездоказательных тезисах (массовых арестах, предательстве «союзника», «диктатуре» и «холопах» и т. д.).
Более того, В.Соловьев позволил себе оскорбительные выпады в отношении Президента Республики Беларусь и его семьи, что недопустимо не только каналу, имеющему государственный статус, но и с точки зрения журналистской этики.
Со стороны привлекаемых программой экспертов, в передаче прозвучали безосновательные намеки о якобы причастности руководства Беларуси к исчезновению журналистов. Беларусь, по сути, обвинена в уклонении от дальнейшего продвижения на пути строительства Союзного государства. В очередной раз озвучен тезис якобы о полной зависимости республики от помощи России без какого-либо серьезного анализа и аргументации.
Создается впечатление, что порой некоторые журналисты – «эксперты» при освещении белорусской тематики руководствуются принципом: «Чем круче ложь, тем больше ей поверят». Также нельзя не заметить, что данная передача по времени выхода оказалась приурочена главному национальному празднику – Дню Независимости Республики Беларусь.
В то же время, к сожалению, представители масс-медиа не в первый раз отказываются увидеть реальную картину, безапелляционно заявляя, что 99% экспорта Беларуси идет в Россию. Так, на протяжении последних лет только одна треть белорусского экспорта приходится на Российскую Федерацию. По итогам января-мая 2011 года, в Россию экспортные поставки составили 5159,3 млн. долларов США или 34,7% экспорта Республики Беларусь. На государства Европейского союза за этот же период экспортировано товаров на 5793,5 млн. долл. или 39% белорусского экспорта. В целом Беларусь поддерживает торговые отношения со 186 государствами мира.
Еще один пример – Россия является одним из основных, но не единственным рынком сбыта для белорусских тракторов. Например, в 2010 году доля тракторов, поставленных в Российскую Федерацию, составила 43,1% (15997 штук). За пять месяцев этого года доля тракторов, поставляемых в Россию, возросла всего на 1,8 процентных пункта (до 44,9%). Более того, производство белорусских тракторов выгодно для России, так как до 62% затрат, используемых в производстве трактора, имеют российское происхождение. Это создает рабочие места и позволяет поддерживать российских производителей за счет долгосрочных заказов.
Более половины тракторов, собранных из российских комплектующих, поставляются не в Россию, а в другие страны. Так, в 2010 году в страны дальнего зарубежья и страны СНГ отправлено 21093 трактора. Продажа тракторов в отличие от поставок в Российскую Федерацию осуществлялась на коммерческой основе по мировым ценам, что говорит об их конкурентоспособности на мировом рынке и о большой выгоде для сотен тысяч россиян, участвующих в производстве белорусских тракторов.
По мнению Посольства, антибелорусская направленность данной передачи вкупе с необъективным освещением состояния белорусско-российских отношений не только не способствуют дальнейшему сотрудничеству Беларуси и России во имя процветания двух народов, но и наносят существенный ущерб интересам двух государств на нынешнем этапе взаимоотношений.
Чрезвычайный и Полномочный Посол
Республики Беларусь в Российской Федерации В.Б.Долголев
Сам ты попал под коня, кода телегу занесло на повороте.Оглоблей по голове получил еще ко всему. А раньше головой страдал, - ходил на площади чего-то кричал.Лечили за счет белорусского государства бесплатно и вылечили даже.Сейчас даже работаете, спасибо говорите родному государству, что спасли. Заблуждался.А то такой ты дурак был, не понимал многого,Батьку ругал, Отчимом называл непонятно за что, наверное за черствость и бесдушие, и ущемленное себялюбие. Так вот только только оглобля и помогла...
Масштабы потребления наркотиков
14.07.2011 09:48
Масштабы потребления наркотиков в Белоруссии гораздо шире, чем по официальным данным
Особенностью распространения ВИЧ-инфекции в Минске в последние годы стало формирование эпидемических очагов среди лиц, употребляющих инъекционные наркотики, сообщила заведующая отделением профилактики ВИЧ/СПИД Минского городского центра гигиены и эпидемиологии Марина Варакса.
По ее словам, за последние шесть лет в Белоруссии произошел трехкратный рост числа инъекционных наркопотребителей. На учете в столичном наркологическом диспансере в связи с потреблением наркотиков состоит 6 тысяч больных. При этом, по данным анонимно-консультативных пунктов, около 90% наркопотребителей никогда не состояли на учете. Таким образом, реальные масштабы потребления наркотиков и, соответственно, распространения ВИЧ среди наркоманов гораздо шире, чем отражено в официальных источниках, отметила Варакса. По ее словам, это подтверждается результатами исследований, которые были проведены в рамках национальной системы мониторинга и оценки ситуации по ВИЧ/СПИД.
Как сообщила Варакса, в 2009 году ВИЧ-инфицированными были 15,5% наркопотребителей, что в 155 раз выше, чем инфицированность населения Белоруссии в целом. Для сравнения: в 2008 году уровень ВИЧ-инфицированности наркопотребителей составил 10%. В связи с этим, подчеркнула специалист, актуальной задачей является развитие системы реабилитации, психологическая и социальная адаптация наркозависимых.
ВАМ НРАВИТСЯ?
14.07.2011 01:53
Как выяснилось, особенно беспокоят респондентов засилье, произвол чиновников и коррупция, взяточничество (по 73%). Высказываются гражданами претензии и в адрес судов (68% - «невозможность добиться правды в суде»), в адрес милиции (66% - «грубость, жестокость работников милиции»). 70% горожан и сельчан в той или иной мере обеспокоены расслоением общества на богатых и бедных.
ПАРТИЗАН
14.07.2011 01:49
Белорусов достал произвол чиновников и коррупция!
Эти проблемы, по данным социологов, больше всего волнуют граждан. Также у белорусов очень много претензий в адрес судов и милиции.
К Беларусы ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ
13.07.2011 18:42
И вот еще. Один ОПП попал под коня, кода телегу занесло на повороте.Оглоблей по голове получил еще ко всему. А раньше головой страдал, - ходил на площади чего-то кричал.Лечили за счет белорусского государства бесплатно и вылечили даже.Сейчас даже работает, спасибо говорит родному государству, что спасли. Заблуждался.А то такой дурак был, не понимал многого,Батьку ругал непонятно за что.Так вот только только оглобля и помогла...
Demetra
13.07.2011 04:13
Бомж, ты тут как-то из себя строил большого знатока православия и святого писания. Ну так ответь мне, как все твои высказывания о Беларуси, вяжутся с евангельскими запретами на напраслину и со словами Христа о том, что :"в чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете"? А еще поведай, всем здесь собравшимся, какая пенсия по инвалидности в украине. Мне, вот, допустим, очень интересно. А по части признания или не признания, ну не смешил бы уже людей, ну в самом деле. рф сама неоднократно заявляла, что выступает за целостность и неделимость грузии, но при этом выдавала свои паспорта жителям непризнанных республик, фактически, делая жителей этих республик своими гражданами. Как это называется? Это называется- ох@ели маскали. Я не знаю, как это звучит по-грузински, но по- русски это звучит именно так. Кстати, точно так же сейчас поступает румыния, выдавая гражданам украины свои паспорта. Любопытно, чем дело кончится? Возвращаемся к грузии. саакашвили не раз обращался к руководству рф, с требованием прекратить подобного рода правокационные действия, но масква, под слезные клятвы в вековой дружбе народов, продолжала раздавать свои паспорта сепаратистам. Неприятно, правда? Сейчас мы наблюдаем ту же самую гнилую политику рф уже в отношении нас: когда нам клянутся в дружбе, но на деле всячески потдерживают оппозицию, поливают нас грязью, выставляют нашего лидера- больным на всю голову, ведут с нами торговые войны, требуют отдать за бесценок активы и прочее, прочее, прочее. О том, как это называется я уже писала выше. у саакашвили, по конституции, есть обязанность сохранять целостность государства, но действия рф этой целостности начали угрожать, причем эта угроза была более, чем реальна. И единственное, что мог сделать президент грузии в данном случае- это начать военную операцию против сепаратистов, кстати, незаконно вооруженных. И то, что власти рф пытались убедить расиян в том, что саакашвили напал неожиданно и вероломно, как-то слабо вяжется с тем, что мирных граждан начали вывозить автобусами еще за неделю до начала операции. Скорее всего властям рф нужна была кровь миротворцев, дабы этой кровью оправдать военное вторжение на территорию суверенного государства и последующее его расчленение на три части. И не надо разговоров про то, что абхазы и осетины- это мирные граждане непризнанных республик, они такие же мирные граждане, как и чеченцы- граждане непризнанной республики ичкерия. Только почему-то чечены- это незаконные бандформирования и боевики, а осетины и абхазы- это белые и пушистые зайки, защищающие независимость своих маленьких, но очень гордых республик. Тут либо и те и те боевики, либо и те и те- белые и пушистые. Но мы ведь не признали ичкерию, так почему мы должны были признать плоды приступной политики рф в отношении дружественного нам государства грузия? К тому же не надо забывать и о том, что рф признала ю.осетию и абхазию, в пику западу, признавшему албанию. Вот и вопрос, нахрена нам играть в гнилые расиянские игры, если президент рф открыто заявляет, что все проблемы, которые мы поимеем от этой игры, а мы поимеем проблемы, мы должны будем решать сами? То есть как признавать эти республики, так мы- союзники, а как проблемы от признания решать- так мухи отдельно, котлеты отдельно. Нееее, такие варианты не канают. К тому же признание этих республик очень сильно бы осложнило наши отношения с западом и, главное, с Китаем, который тоже имеет проблему сепаратизма на своей территории. А ведь есть еще и азербайджан с нагорным карабахом, да вообще масса стран, с которыми мы сотрудничаем и которые могли бы на это отреагировать отрицательно. Так, что если рф хочет признавать плоды своих международных преступлений- то на здоровье, но без нас. А то, что из рф казино к нам переехали, так это от того, что у нас лучшие условия ведения бизнеса, что-то не поехали они на побережье черного моря, поближе к олимпиаде. Кстати, в рф пособие на ребенка- пара баксов. А, вообще, как я погляжу, тебя жаба так и давит. Да, расслабься ты уже, от стрессов кукарека на полшестого падает. Или у тебя уже, вот ты такой агрессивный и ходишь тут, а ты карандашик подвязывай.
К Беларусы ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ
13.07.2011 01:49
В Беларуси тоже случается:взрыв на Пинскдреве,пожар на Оршанском консервном,по мелочи тоже часто,из за рухляди люди калечатся.Года два назад несколько человек в Минске убило током от корпуса тролейбуса...Примеров много есть(может не таких масштабных),не нужно сгущать краски,это совковое раздолбайство..
разбавлю
12.07.2011 22:53
А если в России в лифтах и подъездах писАть разрешено, то хоть бы пИсать запретили. А то полнейший разгул самовыражения!
Внук партизана-бомжу
12.07.2011 22:28
Согласен.Но после обьеденения это возрастет в разы.А в ЕС взяли бы,Беларусь не Украина,спорных тереторий нет(Крым),моря нет,населения 9.5 млн итд.Если б не свернули в своё время,уже были несколько лет. многих напугали что в Ес ад и рабство.Я не понаслышке знаю жизнь российской глубинки,и не хочу здесь такого.А вот жизнь в странах восточной европы Чехия,Польша,Словакия вполне приличная,не Германия далеко,но лучше российско-белоруской на порядок.Пройдет время избавятся они от своих недостатков переходного периода.А вот наше будущее непредсказуемо..
Беларусы ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ
12.07.2011 21:39
NEWSru.com :: В России Вторник, 12 июля 2011 г. 14:53
Пресса после трагедии с "Булгарией" поставила диагноз России: страна "гниет" и никому нет дела
В связи с катастрофой круизного теплохода "Булгария" на Волге, жертвами которой стали, по всей видимости, более 100 человек, обозреватели и аналитики в России и за рубежом делают один и тот же неутешительный вывод. Это не чрезвычайное происшествие, это - диагноз России и ее системе управления, результат всепроникающей коррупции, всеобщего безразличия и конкретно - равнодушия власти и бизнеса к жизни людей.
Как и во многих подобных случаях, ответственных приходится искать днем с огнем. СМИ уже путаются во владельцах, арендаторах и субарендаторах затонувшего судна - ощущение такое, что эта непрозрачная, многослойная система создана нарочно для того, чтобы было удобнее заявлять о своей непричастности и перекладывать вину на другого.
Так оно и происходит. Собственником теплохода является компания "Камское речное пароходство". Арендатором - ООО "Бриз", получившее судно примерно год назад, когда оно еще называлось "Украина". Но в итоге в роковой круиз "Булгарию" направила казанская компания "Аргоречтур".
У связи с катастрофой против гендиректора "Аргоречтура" и против эксперта Российского речного регистра уже возбудили уголовное дело - им грозит до 10 лет лишения свободы. Наказать обещают и капитанов судов, не пришедших на помощь помощь тонущей "Булгарии". Одновременно президент Дмитрий Медведев заявил о необходимости ужесточить наказание за нарушение законов в сфере перевозки людей.
Однако "стрелочников" наказывают после каждой крупной катастрофы, призывы президента ужесточить контроль также звучат каждый раз, и многие наблюдатели задаются вопросом не о конкретных виновниках, а о системе, из-за которой подобные аварии оказываются возможны.
- Реакция властей показывает, что они не заинтересованы в переменах
- Погибшие стали жертвами "коллективного отрицания реальности"
Накануне в Приволжской транспортной прокуратуре выяснили, что туристический круиз по Волге осуществлялся незаконно: у перевозчика не было лицензии на перевозку пассажиров. Во вторник в Ростуризме добавили: компания "Аргоречтур" не входит в Реестр туроператоров России, соответственно, она предлагала круизы на "Булгарии", не имея на это права.
При этом "Аргоречтур" торговала путевками опять же не напрямую, а через агентство "Интур Волга". Эта компания, в отличие от первой, входит в Реестр, но, как решили в Ростуризме, не несет ответственности за продукт другой компании. Таким образом, ответственность должна нести "Аргоречтур", пояснили "Интерфаксу" в ведомстве.
В "Камском речном пароходстве" тем временем поспешили заявить, что в данном случае за гибель пассажиров компания несет "не юридическую, а лишь моральную ответственность". Там также опровергли сообщения, появившиеся в интернете, о том, что ее владелец Михаил Антонов бежал за рубеж. Руководству "Камского речного пароходства" незачем бежать, пояснил его гендиректор Валерий Кирчанов. Слухи о бегстве Антонова - "вранье, его там (за рубежом - прим. ред.) не было и нет", сказал он.
Пока не объявлены официальные результаты расследования, в поисках виновных, как водится, активно участвуют СМИ, причем дело доходит до прямых противоречий. К примеру, "Московский комсомолец" строит предположение, что если капитан "Булгарии" погиб, что, кстати, уже подтверждено, то основная вина за случившееся может лечь на старпома Владимира Назарова. Соответственно, 75-летнего помощника капитана газета причисляет к спасенным.
Однако согласно СПИСКУ людей, находившихся на борту теплохода, Владимир Иванович Назаров 1936 года рождения числится пропавшим без вести. Это подтвердил его сын Константин, пишет "Комсомольская правда". По его словам, среди погибших, чьи тела были подняты с затонувшего судна, отца пока тоже нет.
Реакция властей показывает, что они не заинтересованы в переменах
Тем временем российские власти, как всегда в случаях масштабных происшествий, демонстрируют решительность. Президент Дмитрий Медведев в понедельник провел в своей подмосковной резиденции в "Горках" совещание, на котором велел проверить все пассажирские транспортные средства и наказать виновных.
Но обозреватели восприняли это с изрядной долей скептицизма. У журналистов "Независимой газеты" совещание у Медведева вызвало стойкое чувство дежавю. В который раз после подобных катастроф государство подключает все свои ресурсы для того, чтобы выявить причины и принять меры, замечают они, вспоминая страшный пожар в пермском ночном клубе "Хромая лошадь" в декабре 2009 года.
Сопоставляя эти две трагедии, можно выявить традиционную для России странность. По данным МВД Татарстана, на которые ссылается РИА "Новости", техническая неисправность "Булгарии" рассматривается в качестве главной причины случившегося. Но владельцы и арендаторы теплохода уверяют, что технических проблем на нем не было, все ремонтные работы были проведены, и судно признано пригодным к эксплуатации. То, что оно прошло проверку, подтвердил и Минтранс.
"Что-то подобное мы уже слышали, когда горела "Хромая лошадь", - подчеркивает издание. - Тогда тоже рассказывали, что проверки на пожарную безопасность клуб проходил вовремя и без замечаний. По бумагам контролирующих ведомств все было в порядке. А в действительности, установила спецкомиссия, владельцы прибыльного бизнеса не утруждались вопросами безопасности посетителей, а представителям всевозможных надзоров просто платили".
Стоит отметить, что эта тенденция - скрывать халатность и коррупцию за "бумажным совершенством" - говорит не только о недобросовестности российского бизнеса, но и об отношении власти, которая закрывает на это глаза. Как сказал депутат Госдумы от "Справедливой России" Александр Бурков, созданная в стране вертикаль не заинтересована в изменении существующего положения и реагирует одинаково после всех происшествий - разобраться и наказать.
Сами власти пагубность ситуации осознают и даже клеймят, правда, легче от этого не становится. Президент соседней с Татарстаном Башкирии Рустэм Хамитов написал в своем блоге: "Говорить и писать о невинно погибших людях невероятно сложно. Но необходимо, поскольку разгильдяйство продолжается. Разгильдяйство, помноженное на жадность, на извлечение прибыли любой ценой, дает страшные плоды: унесенные человеческие жизни".
"Мой опыт инженерной деятельности и государственной работы показывают, что причина аварий сегодня чаще всего лежит <…> в пренебрежении элементарными требованиями безопасности, равнодушии и черствости к людям", - продолжает он и предлагает сделать "еще раз" соответствующие выводы.
Погибшие стали жертвами "коллективного отрицания реальности"
В свою очередь, западные газеты, наблюдая ситуацию со стороны, высказываются безжалостно и жестко. Масштабное происшествие с гигантским числом жертв они называют "типично российской трагедией", справедливо замечая, что случаются подобные и в других странах, однако российская статистика впечатляет больше всего. Обзор подготовил сайт InoPressa.
"Россия гниет, и никто не хочет принимать это к сведению", - констатирует обозреватель Die Tageszeitung. "В России даже по причине незначительных дефектов гибнет такое количество людей, что прямо-таки в дрожь бросает, - пишет он. - Эти цифры отражают равнодушие власти предержащих к жизни людей".
По мнению немецкого комментатора, погибшие стали жертвами коллективного "отрицания реальности". При этом если родственники погибших начнут требовать детального расследования обстоятельств трагедии, изначальное сочувствие грозит смениться раздражением, убежден автор: они станут нарушителями спокойствия и заведенного порядка.
Россияне шокированы гибелью "Булгарии", однако в стране, где общество обычно смиряется с безразличием чиновников, трудно претворить ужас и сочувствие в конкретные действия, развивает тему The Washington Post. Отличительная черта президентства Медведева - неисполнение его указаний, как иногда сетует он сам. В особенности невосприимчива к его усилиям коррупция, говорится в статье.
А The Christian Science Monitor пишет, что в постсоветский период Россия страдает от чрезвычайных ситуаций сходного типа - когда черствая погоня за наживой сочетается с шокирующим пренебрежением техникой безопасности. Она, как и российские СМИ, напоминает о пожаре в "Хромой лошади" и авариях на шахтах в Сибири.
Кока Героинов
12.07.2011 20:53
Белорусы берегите Батьку.Почему то я уверен что 60 вооруженных азербайджанцев в РБ даже и не подумали поехать на разборку в какую нибудь глухую белорусскую деревеньку.Значит Батька может обеспечить порядок в РБ а это очень неплохо
добавлю
12.07.2011 18:47
В подъездах и лифтах, тоже запрещено ...! Ни какой свободы самовыражения!
Бомж-внуку партизана
12.07.2011 17:02
Вы правы, Беларуси, действительно, будет лучше в ЕС. Вот только не возьмут. Украина для них более привлекательна и все равно не берут. Попытайтесь, конечно. А насчет осетин, так они неплохой народ. Дружбой дорожат. И работники хорошие. Во всяком случае, не хуже беларусов. Что касаемо Беларуси.... Так тоже чернеет потихоньку. Цыгане и азеры вовсю наркотой торгуют, как и в России. Даже афганцы есть - эти вообще в Беларуси "почетные беженцы". Закон, в основном, действует против законопослушных граждан. Убийцы и грабители спокойно продолжают терроризировать законопослушных граждан. Ворье и жулье тоже процветают. Так что все, примерно, как и в России. Только в меньших масштабах. Ну, страна-то поменьше.
Кока Героинов
12.07.2011 16:56
А ещё в РБ запрещено писАть на площадях городов.Но мне это нравится.
VVV
12.07.2011 16:45
В настоящее время Беларусь наладила поставку азербайджанской нефти через Черное море и Украину 4 млн. тонн нефти в год. Кто скажет что это неразумное решение? Никто. Диверсификация поставок углеводородов во всем мире считается благом. При признании ЮО и А это было бы невозможно. ДАМ отказался подставить плечо Беларусии в случае огромных экономических потерь от санкций запада за признание ЮА и А.
Так что не все здесь однозначно. Я бы например не стал бы здесь стричь все под одну гребенку: надо не только свою выгоду помнить, но и о проблемы союзника тоже.
НАРОДНАЯ ВОЛЯ
12.07.2011 16:44
SOS!
Так жить нельзя!
12 лiпеня 2011 г. I Каментарыі (0)
Сейчас всем плохо, все обеднели. Но в совершенно безвыходной ситуации в результате кризиса оказались инвалиды с детства.

Как правило, у них нет стажа работы, и социальная пенсия в их случае составляет всего... 238 тысяч белорусских рублей в месяц. По курсу Нацбанка Беларуси это где-то 30 евро. Это значит, что в день белорусский инвалид с детства может потратить чуть больше одного евро.
Вдумайтесь!
Как можно прожить на 7 тысяч рублей в день?
Что можно купить на эти деньги?
Должен ли человек в XXI веке жить только на хлебе и воде?
Виноваты ли эти люди в том, что им не повезло родиться инвалидами?
Тогда кто виноват в их нищете?
Иванович
12.07.2011 16:17
Правильно. Не нравится, какие проблемы? В вагон или на самолет и до, свидания! Пусть в Евросоюзе или в США качают там свои права. Призывать своих соплеменников к экономическому
удушению Беларуси- это уже преступление и предательство против своего народа, независимо от того, кто находится у власти. За такие дела и пожизненного мало.
Теперь что касается России. Беларусь- единственный настоящий
созник с которым Россия может врезать по зубам любому агрессору,
включая США и страны НАТО. Там наши братья по крови и по духу!
Об этом нужно помнить всегда.
Samludval=> мельник-Федот
12.07.2011 14:58
ГЕНЕРАЛ В.ФРОЛОВ написан очень хороший комментарий. Люди-не бараны. Им нужны не только пастбища и кормёжка! И я с ним согласна! НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО НЕОБХОДИМО соблюдение Конституции и законов--ПРАВОСУДИЕ. Ведь для полного счастья человеку необходимо иметь СЛАВНОЕ ОТЕЧЕСТВО!
Внук партизана -Андрею рф
12.07.2011 14:55
А почему Российский сценарий?Надоело уже,у нас в России,будет также итд.В том то и дело,многие понимают что Россия так или иначе поглощает Белорусь.И если произойдет обьединение,это будет катастрофа(Преступность,наркота,чурки,дикий капитализм)Взять если к примеру Польшу,все деревни на месте,мужики на дорогах не гопничают...Пока в России медвепут у власти будет она тонуть,так что хотите с собой прицепить,доброжелатели?))У Беларуси один путь, в Европу,и надо страшилок что там будет плохо.Кто бывал тот видел,какие возможности там,какое отношение к человеку.Никто еще и из Ес не попросился.Португалия,Греция итд не в лучшем положении,но им помогают,и через несколько лет про эти кризисы забудут.при луке прежней жизни не будет,денег больше никто не даст,сами зарабатывать не хотим(только разговоры).Прибрали Ю.осетию и Абхазию,возитесь теперь,пожалете еще не раз.
Samludval=>ТТТ
12.07.2011 14:39
Не желаете ли на место Ермошиной? Ознакомьте нас ,пожалуйста, с Конституцией РБ в вашем издании! Это по каким статьям вы будете "рвать несогласных"?