Плакат с обложки журнала "Планета" очень точно передает характер белорусского президента, как мужественного руководителя и защитника собственного народа. Ни шагу назад, Александр Григорьевич!
Источник:
Слово Лукашенко
30.05.08 Лукашенко пригрозил Европе перекрыть газ! 24.05.08 СНГ должно стать одной из мировых зон мощного экономического роста. 30.04.08 Текст послания Президента народу и парламенту. 12.02.08 Речь Президента в Беларусском государственном университете. Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов |
Я свой народ буду защищать сам, если надо - с оружием в руках, если надо один.
10.05.2007
Плакат с обложки журнала "Планета" очень точно передает характер белорусского президента, как мужественного руководителя и защитника собственного народа. Ни шагу назад, Александр Григорьевич!
Источник:
Комментарии к статье (всего 18)
Евгений
05.10.2010 13:24
Защитнег...Он же в Послании прямо сказал, что если надо, поселит белорусов в землянках, но врагу мы не сдадимся.(Фразы этой,кстати,в тексте, здесь размещенном,я не нашел,хотя слышал ее в прямом эфире)
Т.е. такая возможность главой государства не исключается. А кто враги,которые загонят нас в землянки? Американские захватчики? Российская олигархическая верхушка? Или беспощадная Европа? А может быть собственное бездарное управление страной на протяжении прошедших 16 лет и еще неизвестно доКоли?
Народ не хочет жить в землянках,и, если ему не мешать, он там жить и не будет.
Валерий
16.05.2007 03:29
весело у вас тут!!!Ерись коментируете!
laruse
15.05.2007 00:29
bojev
Повторное сообщение. Буду краток. Позиции ясны. Хочу лишь обратить внимание на то, что не получив адекватного ответа, воодушевленные наци в Польше, Венгрии, да и в Латвии (попытка навязать дискуссию о переносе мемориального комплекса освободителям Риги, возложение тернового венка) продолжат "эстафету" Эстонии.
В такой ситуации было бы разумно поддерживать и поощрять те государства бывших восточно-европейских "друзей", которые чтут и ценят жертвы, понесенные нашими предками (Словакия, Болгария) при освобождении неблагодарной Европы от фашистской чумы. Эти страны следовало бы всячески стимулировать, развивая с ними торгово-экономическое сотрудничество и напротив в отношении стран, где власть потворствует зарвавшимся реваншистам следует применять экономические санкции и другие политико-дипломатические меры.
Итак в тактикке защиты русских со стороны России - расходимся. Однако общие точки соприкосновения можно и нужно находить, тем более людям знающим ситуацию изнутри. Должен быть конструктив, иначе вся энергия "уйдет в песок".
larusee@gmail.ru
bojev
13.05.2007 23:46
Laruse
Вы видимо не совсем правильно меня поняли - я вовсе не утверждаю, что кропотливая работа, о которой я говорил действительно ведется. Я вовсе не являюсь поклонником Путина - и я согласен что все это время не делалось вообще ничего (и вот результат), и точно так же я был бы просто счастлив если бы на месте Путина был Лукашенко. В этом я с Вами абсолютно согласен. Однако я писал не об этом. Я хотел сказать будь на месте Путина президент-патриот, ему вовсе не следовало бы вводить экономические санкции. Беда именно в том что очень много патриотично настроеннх русских в России думают так же как Вы. Я понимаю (и разделяю) их эмоции. Но в этом вопросе нужно руководствоваться не сиюминутными эмоциями, а трезвым расчетом и разумом.
Попробую обьяснить подробнее (если хочешь можно пообщатся по мылу bojev1@gmail.com)
Да, не все поголовно русские заняты в транзитном бизнесе. Однако подумайте, когда фирма принимает человка на работу - кого она возьмет в первую очередь? правильно, эстонца. Когда будет проводиться сокращение штатов - кого уволят первого? правильно, русского. На северо-востоке до недавнего времени как раз и была огромная безработица. сейчас экономика бурно растет и безработица стала сокращаться даже там.
Теперь что касается надувания щек. Дело в том что крики о блокаде как раз и являются надуванием щек. Вы видимо не в курсе, что Россия давно уже НЕ является важным торговым партнером Эстонии. На 2001 год (просто лень сейчас искать другие данные - однако не забывайте что с тех пор Эстония успела вступить в ЕС) для России в импорте была 8% и в экспорте 3%. Ну, перекроет Россия эти проценты. Ну, будет в Эстонии экономический рост не 10,5 как сейчас а, скажем, 3-4-5%. И что? Ну вырастет безработица (за счет местных русских). Все кто пытался ратовать за связи с Россией (т.е. нормальные эстонцы) получат по носу. А националисты возрадуются и получат не 49 мест в парламенте, а все 70-80. И правительство будет радостно отыгрываться на местных русских. Санкции надо вводить тогда когда уверен что сможешь гарантированно ими чего то добиться, а иначе это будет очередной позор.
А что надо делать? простейший пример с Бронзовым Солдатом. У нас весной были выборы - победил на них с минимальным перевесом наш нынешний премьер-министр, основной программой которого и было снятие Солдата. Об этом он постоянно твердил целый год до выборов. А вот его основной соперник (лидер центристов) как раз сказал что ему памятник не мешает. Нет, конечно он тоже отнюдь не является убежденным русофилом, однако гораздо более умеренный и прагматичный политик. Что стоило России чуть-чуть поддержать его? Конечно не явно, упаси боже (явная поддержка России поставит крест на любом эстонском политике, таковы наши реалии), а, например руками тех самых местных бизнесменов, делающих бизнес в России и руками российских бизнесменов делающих бизнес в Эстонии. Может и разведки, в конце концов, не знаю. В любом случае, получи конкурент реформистов на выборая на 2-3 места больше в парламенте - и не было бы ВООБЩЕ всей этой борьбы с памятником. Да, для этого надо иметь желание что то делать, разбираться в ситуации, проводить большую незаметную работу. Нынешнему российскому правительству это не надо, увы. Они вспоминают что есть какая то Эстония тогда когда случаются события вроде нынешних, и начинают "надувать щеки" - в расчете на политические дивиденды ВНУТРИ страны перед выборами. На Бронзового Солдата и на местных русских им плевать. Дай то бог придет к власти в России кто-нибудь кому будет не наплевать.
laruse
13.05.2007 20:10
to bojev
> Кто прежде всего потеряет работу при спаде экономики? Русские. Кто больше всего связан с транзитным бизнесом? Русские.
< Возможно, что процент русских, связанных с транзитом российского сырья действительно больше, чем коренных. Однако, вряд ли все поголовно русские заняты в транзитном секторе экономике. Полагаю, что на северо-востоке (Кохтла-Ярве, Нарва), области компактного проживания русских, они заняты также в добывающей промышленности (сланцы) и в энергетике (тепловые станции).
> Однако поймите, что реагирование путем ввода экономических санкций - это самая большая глупость которую только может сделать Россия. Потребуются годы кропотливой малозаметной работы.
< Путин у власти с 1999 года - 8 лет. Где эта кропотливая работа о которой Вы говорите? В чем она выражается? Сколько маршей неонацисты промаршировали за это время? Сколько памятников поставили эссесовцам?
Сколько еще ждать результата - пока не дадут по второй щеке? Да экономика дело важное не спорю, но достоинство и честь, которые нужно постоянно отстаивать, категории, хотя и не экономические, но влияющие на дух и волю народа и в конечном счете выражающиеся в подъеме национального самосознания, в энтузиазме народа, который в дальнейшем матеариализуется в том числе и в экономической компоненте. Не все моржно мерить экономической выгодой. Если я не прав, то хотелось бы услышать мнение других русских из Эстонии.
> А большинство эстонцев укрепятся в мысли что Россия - враг и агрессор.
< Безусловно, имидж России должен быть положительный в глазах эстонцев и других бывших восточно-европейских "друзей". Надеюсь, что среди эстонцев есть немало здравомыслящих людей. Но если они увидят, что даже власти России вяло (надуванием щек) или никак не реагируют на унижение русских, то как же они будут уважать Россию, если она сама не уважает их? Посмотрите, что делает Россия по вопросу Косова, где происходит геноцид наших славянских братьев сербов. В СМИ дают сообщение: Россия "рассмотривает возможность" наложить ветто на решение ООН (Ахтисаари) по вопросу о независимости Косова. Как вам нравиться выражение: "рассматривает возможность". Значит, в уме держдится и другая возможность? Напустили дыма. Да прямо бы сказали: мы хотим выторговать у западников, в условиях рыночной экономики, что нибудь в обмен на отказ от ветто. Уверен, что будь на месте нанешнего антинародного российского режима такой славянский лидер как А.Г.Лукашенко, он бы без двусмысленностей дал понять, что этот план не пройдет.
> Говорю как человек знающий ситуацию изнутри - сам русский из Эстонии.
< Говорю как южный русский сосед, знающего ситуацию изнутри.
алекс.
13.05.2007 19:27
эстония, украина... подумайте зачем и кому надо. Вы бредите. ни для кого не секрет что нынешняя власть в России антинародна. Неужели думаете что они просто так отдадут кормушку? Да Лукашенко просто не стал бы создавать такой ситуации как у нас в России с эстонией. Правда думаете что все это делается без ведома и участия козлов на верху?
bojev
13.05.2007 16:14
to laruse
Несомненно, что Лукашенко, будь он на месте Путина отреагировал бы унижение русских в Эстонии.
Однако поймите, что реагирование путем ввода экономических санкций - это самая большая глупость которую только может сделать Россия. Это будет популярно в самой России, да, плолитик, который это сделает получит политические дивиденды - но к чему это приведет? Это приведет к очередному удару по русским в Эстонии. Кто прежде всего потеряет работу при спаде экономики? Русские. Кто больше всего связан с транзитным бизнесом? Русские. Кто после этого победит на выборах в Эстонии? Думаете умеренные партии или пророссийские? Ага, как же. Победят самые крайние националисты. А большинство эстонцев укрепятся в мысли что Россия - враг и агрессор. Вот и все. Говорю как человек знающий ситуацию изнутри - сам русский из Эстонии. Так что русский политик, который захочет действительно помочь русским в Эстонии и по возможности вернуть Эстонию в российскую политическую орбиту должен делать прямо протовоположное. Только наскоком тут, конечно, ничего не сделаешь. Плотребуются годы кропотливой малозаметной работы. А это никому не надо - все хотят себе быстро политические очки заработать, а не реально помочь.
Филипп
13.05.2007 00:42
Главное народ, а народ ЗА. Я в часности. Если что уххх. Вообще-то хорошо вот так почитать мнения единомышленников, а не пустоголовых шавок что там сям тявкают по углам. Всем огоромное спасибо, снимаю шляпу.
Белооорус
laruse
12.05.2007 15:11
Несомненно, что Лукашенко, будь он на месте Путина отреагировал бы унижение русских в Эстонии и памяти наших предков, освободивших Прибалтику от гитлеровцев, самым достойным образом. Но Путин связан с олигархами (такими как Дерипаска, Абрамович), которые имеют транзитные интересы через Эстонию, и поэтому не решится, да и не захочет прибегать к экономическим мерам. Вспомните, кто был самым крупным экспортером цветных металлов в 90х годах, после развала Союза. Именно через Эстонские поты утекали на запад общенародные, невосполнимые природные богатства СССР, а позже России. Государство, не имеющее в своих недрах ничего кроме сланцев, торфа и немного фосфоритов, умудрялось в те годы по экспорту цветных металлов стать мировым лидером.
Уверен, что Александр Григорьевич положил бы конец этому грабежу и беспределу, он поставил бы прибалтийского карлика на свое подобающее ему место. Если прекратить экономические отношения с Эстонией, то замену импорта из России на сумму около 1 млрд.$ она вряд ли компенсирует у своих таких же ограниченных природными рессурсами компаньонов из Евросоюза. Кроме того, на экспорте она потеряет около 0.6 млрд.$. Для России эти потери в бюджете не столь существенны, как для прибалтийского карлика.
Стрела
12.05.2007 01:32
Не будешь ты один, Александр Григорьевич! Нас в России, тех, для кого братство - одна из высших ценностей, много. Прорвемся!
zubr
11.05.2007 23:01
zachem togda inostranci sponsiruut nezavisimie organizacii v rossii?amerikanci uzhe davno mechtaut zahvatit' rossiu.ya razgovorival s bivshimi soldatami amerikanskoi armii,ih komandovanie vnushalo im chto rossiya vrag nomer 1,uchili ih voevat' v usloviyah rossiyskoi zimy,v usloviyah bezdarozh'ya.k chemu bi eto?
Юрий
11.05.2007 20:36
Лукашенко - в Монархи Российского Союза РФ и Беларуси!
Поддержим!!!!
ВИКТОР
11.05.2007 01:58
ПРЕЗИДЕНТ В РОССИИ ЛУКАШЕНКО. ВОТ ЕДИНСТВЕННОЕ СПАСЕНИЕ РУССКИХ.
Дмитрий
10.05.2007 22:26
Тритатун, если нет врагов, то зачем ПРО и НАТО? Так, на всякий случай миллиарды на ветер? Проверено историей - у нас враги были, есть и будут.
тритатун
10.05.2007 19:51
От кого защищать-то?! Совсем уже крыша съехала, кругом враги. Псих
Волк
10.05.2007 17:40
Лукашенко молодец. Он действует в рамках древнейшей истории западных славян.
То, что Западная Европа чувствует свой
близкий конец за грехи свои и пытается
разрушить и изгадить все вокруг - понятно.
И то, американцы хотят сохранить эту
базарную площадь - тоже понятно. Если
мировая экономическая система не видит
другого способа существования кроме как поклонения сионистскому золотому тельцу и ее фашистской идеалогии жертвоприношений - это их дело, а не всего человечества. Белорус, заботяшийся
о белорусе и главный белорус, заботящийся о всех белорусах - это
логично и естественно. Не естественно,
когда американцы "заботятся" об иракцах,
иранцах,грузинах, вьетнамцах, сербах
с неизменной доктриной - поработить,
разрушить национальное самосознание,
извратить мораль и полностью подчинить
экономически. Поэтому Слава Александру
Лукашенко! Народу нужен папа и нужна
мама, а не проститутка-воспитательница из мирового борделя.
Россиянин
10.05.2007 17:37
И я с Вами! Никакое благополучие дома не нужно, если братьям понадобится такая помощь, что один Батька только останется. Да не может быть того! Поддержим!
с
10.05.2007 13:31
То ли ещё будет
Остальные статьи раздела
01.12.2007:
Возродить деревню и малые города!
15.10.2007:
Александр Лукашенко - последний демократ Европы
|