Не дать пяти-семи транснациональным хищникам убить нашу общую с белорусами историю.
30.05.2011
Заявление Движения развития
Удушение Беларуси является абсолютно антироссийским действием кучки давно уже не русских олигархов и обслуживающих их СМИ, «экспертов» и чиновников.
Приватизация белорусских предприятий, которую российский министр финансов Кудрин ставит необходимым условием для получения кредитов, станет столь же разрушительной для братского народа, как и бандитская приватизация 1990-х годов в Российской Федерации.
Беларуси для выправления экономической ситуации необходимо всего 8 миллиардов долларов. «Всего», потому что, напомним, Португалии Евросоюз выделяет в ближайшие дни 78 миллиардов евро, то есть почти в 14 раз больше при точно такой же численности населения. «Всего» – и потому, что ежегодно, как недавно сообщил Президент России, только на тендерах российские коррупционеры воруют порядка 40 миллиардов долларов.
Тем более что 8 миллиардов – это примерно полуторамесячный объём закачиваемых в наши в золотовалютные запасы нефтедолларов. И жалеть для братского союзного государства полуторамесячную маржу, которую само российское население практически не видит и не чувствует, – близоруко с геополитической точки зрения и подло с человеческой.
Можно как угодно относиться к Александру Григорьевичу Лукашенко, но никто не может оспорить базовый факт: белорусы под руководством своего законно избранного Президента живут своим трудом, развивая промышленность и сельское хозяйство. Поэтому заявление Кудрина на деле означает, что трудовую промышленную этику белорусов требуют заменить на этику пиратства, рейдерства и грабежа.
При этом следует помнить, что нынешнее тяжелое финансовое положение в Беларуси ни в коем случае не является смертельным – в отличие от надвигающегося на нас реального
глобального кризиса с пиком в 2014 году
.
Уже в следующем году цены на нефть могут упасть в 2-3 раза, и вся спесь с «крутых» московско-лондонских мультимиллиардеров слетит в момент. И Российской Федерации нужно сегодня не претворять мечту Чубайса о либеральной империи, пожирающей все активы на постсоветском пространстве, а вместе с Беларусью и другими государствами постсоветского пространства готовиться к тому, чтобы как в 1941 году вместе выстоять в грядущей геоэкономической войне.
Безумие сегодня идти вслед за алчными поводырями, не способными строить эффективную экономику и являющимися «успешными» лишь при цене на нефть выше 100 долларов!
В этой ситуации Движение развития призывает российских граждан поддержать требование отправить Кудрина в отставку, а Беларуси и Лукашенко оказать полномасштабную братскую помощь. Пишите письма Президенту и Премьеру России на их сайты, публикуйте статьи и посты, пишите личные письма г-ну Кудрину и на Минфин, – не давайте пяти-семи транснациональным рейдерам убить нашу общую с белорусами историю.
Вчера сдали далёкую Ливию, сегодня братскую Беларусь – завтра сдадим себя сами.
Кудрина – в отставку, Беларуси – братскую помощь, жульнический «российский» бизнес – вон из внешней политики!
По поручению Координационного совета
председатель Движения развития
Юрий Крупнов
28 мая 2011 года
http://krupnov.livejournal.com/231320.html
Комментарии к статье (всего 68)
советский
14.06.2011 00:45
Не, ну ты, Бомж, неисправимый. Всё ставишь с ног на голову. Во-первых, я уже тебе говорил, что Лукашенко, будучи в Казахстане, узнал, что его народ впал в панику и бросился раскупать соль-сахар-бытовуху. И ему стало стыдно за белорусов. А ты всё твердишь, что он о девальвации узнал... Во-вторых, клубы у нас были в деревнях, и то не во всех. А в центральных усадьбах были СДК - Сельские Дома Культуры. А у тебя и это наоборот... Сразу видно, что ты проездом в Беларуси. Посещаешь вдовушек? Не хочется мне тебе тут доказывать что-то, но дабы твои домыслы люди не воспринимали за чистую монету скажу то, что знаю не понаслышке. В том районе, где у меня дача, а это км в 100 от Минска, функционирует 1 Районный центр культуры (РЦК), 15 Сельских Домов культуры, 1 районная библиотека, 1 детская районная библ., 10 сельских библиотек, 1 краеведческий музей, 1 музей истории и культуры, центр детского творчества (бывший Дом пионеров), Детская Школа искусств... Культурная жизнь бьёт ключом. Даже в глубинке. Да, зарплата у работников культуры невелика, но они работают, несут прекрасное людям. В отличие от некоторых бомжей, пытающихся всех окунуть в свою грязь.... Слышь, Бомж, а ты опять чувство логики потерял на своей свалке? Ну сам подумай: советская власть боролась с тунеядцами и бомжами, и мне приходится бороться с Бомжом, - так как же я не советский?..)) Иди ройся, ищи логику. Поскольку я не претендую на интеллигентность, а всего лишь простой советский человек, и живу по советскому принципу: - ,,нас не тронешь - мы не тронем, а затронешь - спуску не дадим,, то лучше не старайся придумывать мне всякие кликухи. Твоё ИМЯ даёт большой простор для неприятных интерпретаций, и если моя возмущённая фантазия разгуляется, то тебе мало не покажется..))
Бомж
13.06.2011 08:55
Согласен с Вами, "советский", что есть агрогородки и в них есть клубы. Но, Вы опять не можете прочитать (или не хотите). В большинстве ДЕРЕВЕНЬ РАЗВАЛЕНЫ ДОМА КУЛЬТУРЫ. Насчет того, что хорошо то. что есть агрогородки и в них есть клубы, не спорю. Что хорошо - то ХОРОШО. Но Вы, дундук (позвольте Вас так называть, т. к. на "советского" Вы явно не тянете), упорно продолжаете успорять, что то, что ПЛОХО, тоже "хорошо". Из-за таких жополизов все беды. Президент узнаЁт о девальвации нац. валюты по российскому ТВ после подсказки Назарбая. А если бы не поехал в Казахстан. Вы бы ему до сих пор "пели", что "усе хорошо".
советский - Бомжу
12.06.2011 12:33
Жаль, ушла SLK... А то бы посмеялась с тебя вот так - D-D-D.... Я знаю деревни, где есть не только Дома культуры, но и филиалы Школы искусств. Это в агрогородках. Там наших детей учат прекрасному. Но о прекрасном тебе тебе бесполезно говорить: люди с мышлением питекантропа (пожрать-поспать) этого не приемлют. А ты здесь это уже продемонстрировал.
Бомж
11.06.2011 10:54
"Советский", суньте свое рыло (извиняюсь - "лицо капитализма") куда-нибудь в деревню. В райцентрах - да есть ФОКи и т. п. Но..., Вы хоть читаете, что написано? Написано было, что в ДЕРЕВНЯХ развалены Дома Культуры, дальше см. по тексту. Вы уж, "творческая личность", свое что-нибудь "творите". Зачем перевираете чужие посты? А за прапора-альфонса ответите.... Гнусичу пожалуюсь.
советский
11.06.2011 00:46
Бомжила, откуда тебе знать, что в нашей провинции делается? Цитирую тебя ...,,Например, в деревнях, уже давно нет ни одной спортивной секции. Дома культуры, в которых были (в советское время) различные кружки и секции, развалены. Так что спорт в массах, а стало быть и здоровье нации, не укрепляется.,,.... А ты знаешь, что постоянно проводятся районные первенства по разным видам спорта, потом областные, потом уж республиканские? Что есть школы олимпийского резерва? В каждом районе имеется ФОК (Физкультурно-оздоровительный комплекс) с бассейнами для детей и взрослых, с массой секций и оздоровительными услугами (правда, это уже на платной основе).... Я подозреваю, что ты вообще обыкновенный альфонс, ездишь в Гомель охаживать вдовушек... потому что всё ты знаешь о Беларуси только проездом. Но заодно отовариваешься дешёвыми белорусскими продуктами. И вместе с тем оплёвываешь Беларусь. А тружеником полей и станков ты никогда и не был. Своими руками ничерта ты делать не умеешь. Так что закрой рот на этой теме. Ты отставной прапорщик, ставший альфонсом. Но и это уже не надолго.))..
Бомж
10.06.2011 10:45
Да уж, "советский". Люди страдают, а г."советский" знай себе подхихикивает. Смотрите, как бы Вам не подавиться Вашим... смехом. Буржуй недобитый. Ничего, наши придут (действительно СОВЕТСКИЕ), больше никаких мразь-художников терпеть не будут. Вместо кисточки - кайло и в шахту! Хамелеон хренов!
советский - Бомжу
10.06.2011 01:03
Спасибо, посмеялся. Ты, видимо, что-то слишком уж испорченное съел на своей свалке. Потому и отрыжка такая..))
Бомж
09.06.2011 16:00
"Советский", между прочим, инвалиду, пенсия которого (вопреки Вашим заверениям) составляет, в пересчете на российские - 1100руб., как-то, простите, не до спортивных достижений. Другое дело, когда государство проявляет заботу об инвалидах и платит достойную пенсию, на которую можно прокормиться, обуться-одеться. Наконец, чтобы на пенсию можно было купить телевизор, по которому можно будет и посмотреть на спортивные "достижения". И порадоваться, что государство не только поддерживает инвалидов, но и спорт, показатели в котором не последние. Насчет "здоровья нации".... Нация, к Вашему сведению, это не сотня-другая спортсменов, половина из которых куплена за бугром. Например, в деревнях, уже давно нет ни одной спортивной секции. Дома культуры, в которых были (в советское время) различные кружки и секции, развалены. Так что спорт в массах, а стало быть и здоровье нации, не укрепляется. Насчет кап. стран, в которых Вы, как "творческая личность", любите бывать.... Может там больше социализма? А может потому, что там Вы не пытаетесь приделать, к их капитализму, свое "человеческое лицо" творческого человека. Вы пишете: "А в нашем родном социализме можно ненароком встретить какого-нибудь Бомжа, и он тебе ни за что-ни про что наплюёт в душу, и с самого утра испортит это самое настроение. Может там зависти меньше? Загадка...". Попытаюсь разгадать Вашу "загадку". Понимаете, когда инвалиду, получающему "социальную пенсию" размером в 220тыс. бел. руб., приходится на это "пенсию" вымирать, в то же самое время некая "творческая личность", которая за всю свою сознательную жизнь НИЧЕГО не произвела, не вырастила, не добыла и в то же время разъезжает по-заграницам и не знает куда подевать свои иномарки. И при этом называет ЭТО "социализмом".... Да еще хочет, чтобы бомжи ему в ножки кланялись (кстати, при социализме бомжей не бывает). Знаете ли, это уже слишком, даже для "творческого человека". С его "полетом мыслЕй". Да, поменьше бы "творческих личностей". Поменьше бы этой гнилой интеллигенции с их "полетом мыслЕй". Срочно надо взять их и "окунуть" в реальность. Всех их, гадов, в сельское хозяйство, чтобы знали, как хлеб и молоко с мясом достаются. В поле, работать с утра до позднего вечера. А ночью чтобы уснуть не могли из-за аллергии от укусов мошки. А с утра опять в поле. А то, сволочи, присосались к НАРОДУ, ни хрена не делают и еще "мечтами" своими и-нет засоряют
Бомж
09.06.2011 14:02
"Советский", между прочим, инвалиду, пенсия которого (вопреки Вашим заверениям) составляет, в пересчете на российские - 1100руб., как-то, простите, не до спортивных достижений. Другое дело, когда государство проявляет заботу об инвалидах и платит достойную пенсию, на которую можно прокормиться, обуться-одеться. Наконец, чтобы на пенсию можно было купить телевизор, по которому можно будет и посмотреть на спортивные "достижения". И порадоваться, что государство не только поддерживает инвалидов, но и спорт, показатели в котором не последние. Насчет "здоровья нации".... Нация, к Вашему сведению, это не сотня-другая спортсменов, половина из которых куплена за бугром. Например, в деревнях, уже давно нет ни одной спортивной секции. Дома культуры, в которых были (в советское время) различные кружки и секции, развалены. Так что спорт в массах, а стало быть и здоровье нации, не укрепляется. Насчет кап. стран, в которых Вы, как "творческая личность", любите бывать.... Может там больше социализма? А может потому, что там Вы не пытаетесь приделать, к их капитализму, свое "человеческое лицо" творческого человека. Вы пишете: "А в нашем родном социализме можно ненароком встретить какого-нибудь Бомжа, и он тебе ни за что-ни про что наплюёт в душу, и с самого утра испортит это самое настроение. Может там зависти меньше? Загадка...". Попытаюсь разгадать Вашу "загадку". Понимаете, когда инвалиду, получающему "социальную пенсию" размером в 220тыс. бел. руб., приходится на это "пенсию" вымирать, в то же самое время некая "творческая личность", которая за всю свою сознательную жизнь НИЧЕГО не произвела, не вырастила, не добыла и в то же время разъезжает по-заграницам и не знает куда подевать свои иномарки. И при этом называет ЭТО "социализмом".... Да еще хочет, чтобы бомжи ему в ножки кланялись (кстати, при социализме бомжей не бывает). Знаете ли, это уже слишком, даже для "творческого человека". С его "полетом мыслЕй". Да, поменьше бы "творческих личностей". Поменьше бы этой гнилой интеллигенции с их "полетом мыслЕй". Срочно надо взять их и "окунуть" в реальность. Всех их, гадов, в сельское хозяйство, чтобы знали, как хлеб и молоко с мясом достаются. В поле, работать с утра до позднего вечера. А ночью чтобы уснуть не могли из-за аллергии от укусов мошки. А с утра опять в поле. А то, сволочи, присосались к НАРОДУ, ни хрена не делают и еще "мечтами" своими и-нет засоряют
советский
09.06.2011 01:04
Бомж, между прочим Беларусь в ряду спортивных держав твёрдо держится в числе двадцати лучших. А всех-то стран под 200! И многие населением покрупнее нас. Так что не зря Бацька старается сделать белорусов здоровой нацией... Что тебя так заело моё ,,капитализм с человеческим лицом,,? Это лишь мечта творческого человека о прекрасном обществе, которое нам обещалось ещё в 80-е годы. Была идея создать, воспитать НОВОГО человека. Но не удалось. Человек остался старым. И стал ещё хуже. Мы это видим особенно остро в периоды экономических кризисов, которые выявляют духовный кризис человека. Проявляется его суть. Но что забавно: я много раз бывал в европейских странах (в турпоездках), и ни разу меня там не обидели, не оскорбили, не испортили настроения. Вот тебе и капитализм. А в нашем родном социализме можно ненароком встретить какого-нибудь Бомжа, и он тебе ни за что-ни про что наплюёт в душу, и с самого утра испортит это самое настроение. Может там зависти меньше? Загадка...
Бомж
09.06.2011 00:27
Светлана, полностью с Вами согласен. Так и есть. Во власти в России, как и почти во всем мире, жиды и поджидки-бандиты. Всей душой за построение социально справедливого общества. В этом плане была надежда на Беларусь. Но, к сожалению, от этой надежды не остается и следа. Понятно, что не дают А. Г. Лукашенко строить социализм и ему приходится делать крен в сторону рынка. Но, есть поговорка: "если взялся за гуж, не говори, что не дюж". По поводу моих постов.... Хочется "советскому" объяснить, что капитализма "с человеческим лицом" не бывает (кстати, с этого у нас с ним и началась конфронтация). А Деметре хорошо бы объяснить, что достойная пенсия несравненно важней, нежели спортивные арены. Кстати и в деле воспитания подрастающего поколения, в духе патриотизма, обезпеченная государством старость окажет гораздо большее влияние, чем сомнительные выступления "национальной сборной" на мировых игрищах.
Бомж
08.06.2011 20:28
Светлана, полностью с Вами согласен. Так и есть. Во власти в России, как и почти во всем мире, жиды и поджидки-бандиты. Всей душой за построение социально справедливого общества. В этом плане была надежда на Беларусь. Но, к сожалению, от этой надежды не остается и следа. Понятно, что не дают А. Г. Лукашенко строить социализм и ему приходится делать крен в сторону рынка. Но, есть поговорка: "если взялся за гуж, не говори, что не дюж". По поводу моих постов.... Хочется "советскому" объяснить, что капитализма "с человеческим лицом" не бывает (кстати, с этого у нас с ним и началась конфронтация). А Деметре хорошо бы объяснить, что достойная пенсия несравненно важней, нежели спортивные арены. Кстати и в деле воспитания подрастающего поколения, в духе патриотизма, обезпеченная государством старость окажет гораздо большее влияние, чем сомнительные выступления "национальной сборной" на мировых игрищах.
Бомж
08.06.2011 01:47
Чего это Вы, "советский"? Уж большего неадеквата, чем капитализм "с человеческим лицом" навряд ли вообще можно сыскать. Мне же просто пришлось ответить на вопрос "дяди + Пня". Раз спрашивает, надо ответ дать. Кстати, насчет А. Г. Если то, что произошло, а произошло РЕЗКОЕ ОБНИЩАНИЕ И БЕЗ ТОГО НИЩЕГО НАРОДА, произошло не по его вине, а по вине министров и т. п., то он просто обязан наказать их. И наказать очень строго. Если же не может наказать (или не хочет?), тогда вывод - не контролирует ситуацию. Следовательно, должен уйти. А то начинается: да вот, в окружении,; да вот в кольце. Ну не получается в окружении и в кольце, так народ-то зачем мучить. Входите в состав РФ, или куда еще. Все равно большая часть трудоспособной молодежи за рупь ежом зарабатывают. Потом приезжают к Вам в Минск и кутят по кабакам, тратя российские рубли и евро. А Вы ходите и думаете, что это беларусский народ приехал из ближайшей деревеньки погулять с получки (300-500тыс. бел. руб./мес.) Может Вы и правы, может и приезжает народ посидеть в кабаке, чтобы через час-другой в карманах и следа от месячной зарплаты не осталось. Может и так. Только почему это Вы так усиленно не хотите пенсионеров к народу причислять? А то, может и пенсионеры бы походили в кабачок? А чего? Ну, если не хватает пенсии, пошли бы, сваяли, по Вашему примеру витражик-другой. И все. Можно гулять. Правда, если все ваять начнут, то все МАЗы-Белазы на витражи разобрать придется. А насчет Лукашенко, еще раз повторю. Обещания надо выполнять. Пообещал уйти в землянку - иди. А то как Ельцин.... Так народ и не дождался, когда он на рельсы ляжет. А ведь тоже... обещал
Светлана для Бомжа
08.06.2011 01:05
Хочу ответить Вам на счет «построения» капитализма жаль некогда писать подробно. Сказать, что малый бизнес в России не процветает. Это слабо сказано. Он попросту уничтожен (не говорю про Москву, но и там многие разорились). Если в 90-х первая инфляция съела полностью все сбережения советского времени, но люди почувствовав свободу, кто как умел, создавали свой бизнес. Но дефолты и инфляция разорили многих. Кроме того, предприятия, сколько-нибудь значимые, захвачены рейдерами. Ни где об этом кажется не писали, но я считаю, что даже уничтожение Черкизовского рынка было уничтожением конкурентов, так же, как и распространение птичьего гриппа и пр.. Т.к. то, что там продавалось можно было увидеть и в дорогих салонах. Перечислять методы и варианты, как это все происходило, просто нет времени. А налоги?! Приведу пример прибыли малого предприятия на упрощенной системе налогообложения. Допустим предпр. Имеет реализацию 1 млн. руб. 5 человек работающих по 10 тыс. руб.(500 тыс.)зарплаты на руки. Оно должно заплатить 74713руб.- НДФЛ, 170 тыс. социальные платежи 60 тыс. налог при упрощенной системе(самый маленький), если из этого вычесть транспорт, аренду и прочие расходы, собственнику на руки не останется ничего, а если случайно останется, то прежде, чем воспользоваться этим, нужно с тих средств еще 9% заплатить. Это самый льготный вид налогообложения. Можно, конечно сказать, что нужно стараться больше заработать не 1 млн., но там и расходы выше, люди уже не хотят на 10 тыс. работать. А расходы составляют не те оставшиеся от ЗП 195 тыс., ГАРАЗДО БОЛЬШЕ. Бизнес делать не на что. Так, что любого бизнесмена всегда есть за что наказать. И я не понимаю, куда рвется основная масса недовольных. Понятно, есть талантливые люди способные много работать и результативно, но и они не все смогут что-то организовать свое. Не дадут. Обидно, когда потрачено очень много сил на создание своего дела, а это уходит по независящим от тебя причинам. Поддерживать порядок и охранять Ваш бизнес будет некому. Ничего не поделаешь – СВОБОДА! Ну. Ладно, те, кто мечтает иметь свое дело, но ведь выступают рабочие и др. Я просто не верю, что качество жизни для них изменится в лучшую сторону. Что бы пробиться, нужно иметь большую пробивную силу, выносливость, здоровье, и моральную готовность идти против закона.
советский
06.06.2011 12:25
Бомж сравнил х с п... То предлагает не сравнивать Беларусь со странами СНГ (хотя это более логично), то сравнивает её с Россией! Вы в адеквате вообще?... И в вину нашему Лукашенко ставит встреченные им трудности построения социализма в отдельно взятой небольшой стране, находящейся в окружении активно строящегося капитализма в бывших странах соцлагеря. А-а, гад, он не смог выполнить обещание, - ату его!... То ли дело остальные: обещали сделать капитализм, и сделали. Т.е. сдали свои страны под полный диктат и финансовый допинг Штатов и ЕС. Эх, Бомж, а ведь говоришь, что Лукашенку поддерживают неимущие слои населения... Видно, бомжи в России уже стали олигархами. Или Вы всё ещё проездом через Гомель?..))
Бомж
05.06.2011 14:23
Всяким дядям и тетям + Пням. В России социальные пенсии в 4раза выше, чем социальные пенсии в Беларуси. И по льготам меньше всяких "если". Например, в отличие от Беларуси, компенсация за коммунальные предоставляется инвалиду вне зависимости от того, есть ли в семье трудоспособные. А в остальном все также отвратительно (по отношению к инвалидам), как и в Беларуси. Но, еще раз замечу, россиянские оккупанты и не скрывают того, что у них другая ориентация (не социальная).
Бомж
05.06.2011 14:10
Светлана, постоянно пытаюсь объяснить, что сравнивать Беларусь с другими сранами СНГ, по меньшей мере, неразумно. Они несопоставимы в принципе. Нигде, кроме Беларуси, не объявлялось о социалистическом курсе. Наоборот, во всех этих сранах усердно и недвусмысленно, с особым цинизмом, оккупанты обещали рыночную систему. Причем, надо отдать должное, выполнили свои обещания, даже более, чем на 100%. Вы все знаете, система рыночных отношений установилась почти повсеместно. А в Беларуси? Выполнены обещания по строительству социализма? Скорее наоборот. В последние годы происходит резкий разворот на 180 - в сторону рынка.
Светлана
04.06.2011 23:47
Шокотерапия по-белорусски: о чем молчат СМИ (Комсомольская правда)
Суббота, 04 Июня 2011 г. 22:50
На Президента Белоруссии Александра Лукашенко идёт целенаправленная информационная атака. Цели её понятны – российские олигархи практически закончили разграбление России, скупили все самые «вкусные» предприятия в Украине, и теперь точат зубы на белорусские активы.
Поскольку создавать новое они не в состоянии, а могут исключительно грабить то, что кто-то создал до них. Единственное, что они умеют делать хорошо – это рейдерские захваты. И сегодня они пытаются осуществить подобный рейдерский захват в Белоруссии.
А так как они являются владельцами большинства российских СМИ, то активно используют их для нагнетания обстановки и создания негативного имиджа Лукашенко.
Давайте посмотрим, как они это делают и что ставят Александру Григорьевичу в вину. Пунктов «обвинения» несколько, и самый главный из них – это девальвация национальной валюты (мол, при либералах такого бы не было).
Ребята, да вы или белены объелись, или вообще не в курсе, что в мире происходит? Последний год идёт просто гонка девальваций между национальными банками разных стран, кто быстрее девальвирует свою валюту!
Причём делают это почти исключительно либералы – США, Евросоюз, Япония, Китай и так далее. И никто из них даже не заикается, что это плохо, наоборот – все они говорят (и мировые СМИ вторят им с завидным единодушием), что это «повышает конкурентоспособность отечественных предприятий». Так что Александр Григорьевич молодец, впереди планеты всей!
Вон, в Украине три года назад НБУ кинул всё население, сократив сбережения практически в два раза – и никто в продажных СМИ даже не заикнулся о смене парадигмы развития (мол, капитализм не оправдал себя). И десятки людей покончили с собой, потому что не смогли выплачивать грабительские проценты по кредитам
, но никто не ответил за это. И ещё много другого.
Причём заметьте, Лукашенко тянул с девальвацией как можно дольше, пока были другие возможности держать ситуацию, чтобы население могло распорядиться своими сбережениями рационально. Кстати, о сбережениях. Из-за девальвации они, естественно, обесценились, и народ кинулся скупать товары в магазинах. Но ЧТО раскупили? Российские СМИ показывают сюжеты, где продавцы бытовой техники демонстрируют пустые прилавки – раскупили холодильники и плазменные панели.
Народ, здорово живут в Белоруссии – ПЛАЗМЕННЫЕ ПАНЕЛИ раскупают на корню! В Украине, начнись ОЧЕРЕДНАЯ девальвация, три четверти населения купит разве что хлеба, муки и круп. Потому что на большее сбережений у них попросту НЕТ!
Да и девальвации у нас не чудо и не бедствие, а обыденность – происходят не раз в двадцать лет, а каждые год-два. Это не считая инфляции, которая даже официально превышает 15% и любые проценты по банковских вкладам (делая их бессмысленными, поскольку они обесцениваются быстрее, чем нарастают проценты). А неофициальная инфляция в Украине каждый год составляет 50-70%.
Простой пример, обычная булочка с маком за два года выросла в цене 0,9-1,7-2,5 гривен. Только с начала года цены на продукты питания в Украине выросли на 20%, а по некоторым позициям – и на 50, и на 70%.
Но почему-то никто не кричит, что «катастрофа, и Янукович должен уйти» или «кризис капиталистической модели». Наверное, потому что такая ситуация устраивает олигархов, контролирующих СМИ, не правда ли? У нас этот кризис капиталистической модели уже 20 лет – становится только хуже и хуже.
Как говорил Задорнов, «свет в конце тоннеля уже виден, но тоннель, сцука, не кончается».
Вообще, российские новости, освещающие ситуацию в Белоруссии, постоянно радуют своим маразмом. Кроме уже описанного мной сюжета с плазменными панелями, было ещё сразу несколько «шедевров».
Например, интервью с какой-то бабушкой пенсионеркой, которая жалуется, что не может купить себе квартиру в кредит, поскольку Лукашенко запретил валютные кредиты. Эй, украинцы, есть ещё идиоты, готовые брать валютные кредиты? Или уже все перевешались из-за невозможности выплачивать проценты?
Её, дуру, от долговой кабалы защищают, а она недовольна! Всегда говорил, что суицидников спасать бессмысленно – они всё равно найдут способ себя угробить.
Ещё российские и оппозиционные белорусские «эксперты» с умным видом говорят о том, что сбережения граждан в Белоруссии снизились на несколько сотен миллионов.
А в Украине за год сбережения граждан снизились на 30 миллиардов! С 72 до 42 миллиардов, почти в два раза. Это официальная статистика НБУ, можете проверить. Но ни одна сволочь не бьёт в набат!
Или сюжет про возникший слух (интересно, откуда же он возник?) о возможном подорожании сахара, и кадры влетающих в магазин обеспокоенных граждан. Сахар подорожал после этого? Нет! И кто после этого придурки?
Вы лучше посмотрите кадры с обычных американских распродаж – вот где настоящая дикость http://www.youtube.com/watch?v=fOshw4kIGR4 Вот где людей довели до скотского состояния! А вы мне про «ужасы социализма». Баюсь-баюсь!
Вообще, мои многочисленные разговоры с белорусами показывают, что большинство из них не понимают, в какой сказке они живут все эти годы. Я уже молчу про социальные программы, про хорошие дороги, про работающие заводы (а в Украине это уже редкость!) и многое другое.
Просто сам факт того, что белорусский «кризис» – это перманентная украинская реальность последних двадцати лет!
Ребята, Украины больше нет! Нет ни госсобственности, ни патриотических чиновников, ни судов, ни правоохранительных органов, ни госаппарата, ни социальных программ – ничего. Ни одного построенного завода за эти годы (зато тысячи уничтоженных). Внешний долг в размере 70-90% от ВВП (по разным оценкам, от «оптимистических» до реалистичных).
Вас могут схватить на улице, посадить или даже запытать до смерти – и ваши родственники не смогут найти управу на палачей в погонах. Депутаты убивают людей прямо на улицах, насилуют детей в детдомах и даже в «Артеке», все про это знают, но моральная деградация дошла до такой степени, что это не вызывает не только восстания, но и даже сколь значительных акций протеста.
Лицемерие либеральных СМИ в том, что они обвиняют в диктатуре тех, кого заказывают – Милошевича, Чавеса, Кастро, Каддафи, Ахмадинеджада, Лукашенко. Странно, то исключительно тех, кто не даёт разворовать свою страну. Выборы у них, видите ли, «недостаточно демократичные». А британскую королеву, которую вообще никто не выбирает (и у которой полномочий больше, чем у вскех перчисленных лидеров, вместе взятых), никто диктатором не объявляет, не свергает и не бомбит. Интересно, почему? Давайте бомбанём по Лондону, там диктатура и террористы!
По сравнению с украинской реальностью даже белорусский «кризис» – это манна небесная. Как говорили мои учителя, «вопрос не в том, как всё на самом деле, а в том, как это подают».
Безусловно, проблемы в Белоруссии есть (а где их нет?), и немалые. Но это вовсе не означает «кризис социализма», как радостно поспешили заявить некоторые либеральные грантоеды, получающие постоянный «подсос» с Запада.
На мой взгляд, из проблем важнейших есть три. Первая – это косность, негибкость бюрократического аппарата. Но это характерно и для США (как продемонстрировал прошлогодний кризис с выбросом нефти и неспособностью либеральной бюрократии с ним справиться), и для Евросоюза (евробюрократы вообще не зря считаются одними из самых страшных зануд в мире). И это преодолимо, если постепенно подготовить более молодых и современных специалистов, и разбавить ими «старую гвардию».
Вторая – это слишком медленное реагирование экономики на разворачиваемые искусственно кризисы. Кстати, административная система реагирует на них быстрее, чем рыночная, которой нужно около девяти месяцев на стабилизацию. Но уже давно есть методы ускорения управленческих процессов, позволяющие управлять экономикой практически в режиме реального времени.
И третья – это хроническая неспособность правительства Белоруссии действовать в условиях современных информационных войн. Их средства информации будто остались в СССР, а это огромное отставание, смерти подобное. Реагировать нужно быстро, оперативно, на опережение, асимметрично. Например, чего стоило найти слабые места в сюжетах российских СМИ и высмеять их идиотизм, как сделал я? Легко. И специалисты подобные есть. Не понимаю, почему Лукашенко их не привлекает? Видимо, слишком порядочный и по-своему старомодный.
В этом есть свой шарм, но пора из средневековых рыцарских доспехов переодеваться в кевларовый бронежилет.
советский
03.06.2011 23:30
03.06.2011 13:08.....Когда тебе, безмозглому ослу, надоест попугайничать? Своё что-нибудь можешь сказать, припиздак? Сколько можно Беларусь позорить, выродок ты обездоленный...
Александру Россия.
03.06.2011 13:08
Сам ты- жулик и ворьё,а также невежественный, если утверждаешь,что Лукашенко-не диктатор. И правокатор,т.е.предатель белоруского народа.Но ведь Вам мало кто верит. Одним словом-сами Вы КОЗЛЫ и ШАВКИ.