«Увеличение дружелюбного отношения к Польше» и тому подобное...
26.10.2012
В Сеть попали данные о подрывной деятельности Польши в Белоруссии
МИД Польши допустил утечку информации о зарубежных проектах министерства, которые в том числе касаются помощи белорусской оппозиции. Об этом сообщает «Польское радио для зарубежья».
База данных внешнеполитического ведомства, предназначенная для служебного пользования, была опубликована на одном из американских сайтов (на каком именно, в сообщении не уточняется). Позже выяснилось, что информацию журналистам передал один из чиновников департамента зарубежной помощи МИД Польши. Пресс-секретарь ведомства Марцин Босацкий заявил, что человек, ответственный за утечку, уже уволен со службы, а материалы, касающиеся зарубежных проектов МИД, удалены с портала.
На сайте газеты "Коммерсантъ" уточняется, что база данных польского ведомства появилась в сети на текущей неделе. Среди прочего в документах упоминались сведения о финансовой поддержке белорусской оппозиции с 2007 по 2011 годы с указанием сумм, переданных неправительственным организациям.
В опубликованных материалах перечислялись фамилии получателей, а среди организуемых ими проектов значились: «подготовка оппозиционных сил и граждан к широкой общественной кампании перед выборами», «создание центров давления на власть», «увеличение дружелюбного отношения к Польше» и так далее.
В числе получателей помощи были названы польская община Белоруссии, польское отделение гражданской кампании «Говори правду», оппозиционный телеканал «Белсат», ряд правозащитников, а также «программа Калиновского» (в рамках нее белорусские студенты, отчисленные из вузов по политическим мотивам, продолжают обучение в университетах Польши и Литвы).
Эксперты, опрошенные изданием, предположили, что белорусские власти используют полученную информацию для новых гонений на оппозицию, однако у них вряд ли получится использовать утечку, чтобы предъявить официальное обвинение кому-либо из активистов в подрывной деятельности.
Отметим, что западные партнеры не впервые ставят в неловкое положение белорусских оппозиционеров. Например, летом 2011 года прокуратуры Польши и Литвы передали Минску данные о финансовых перечислениях на счета руководителя белорусского правозащитного центра «Весна» Алеся Беляцкого (это было сделано после получения соответствующего запроса от правоохранительных органов Белоруссии). Спустя несколько месяцев Беляцкий был приговорен к 4,5 годам лишения свободы в колонии усиленного режима за сокрытие доходов в особо крупном размере и уклонение от уплаты налогов. Имущество правозащитника было конфисковано.
4 ноября – празднование Казанской иконы Божией Матери, и отмечать его надо не маршами. Для меня 4 ноября это православный праздник, а вовсе не тот, который декларируется. Что касается Дня народного единства, то этот праздник придуманный, искусственный, и именно поэтому он не получается в том виде, в каком объявляется. Это какая-то демонстрация ни о чем. На самом деле задача была в том, чтобы 7 ноября сместить на 4 ноября, то есть затмить в народной памяти день Октябрьской революции. Но по прошествии времени стало видно, что гарантии образования, здравоохранения и безопасности сейчас по сравнению с советскими временами утеряны. Мы детьми бегали по всем лесам, а сейчас мои друзья стерегут внуков, потому что страшно выпустить детей на улицу. Это не измеришь деньгами, долларами... Поэтому как раз сейчас усиливаются воспоминания о советских праздниках. Я не понимаю: с кем я должен объединяться? С ворами и бандитами? Нет.
Бомж
04.11.2012 08:20
Сегодня Праздник Иконы Божией Матери Казанской. С Праздником! Но еще сегодня день победы над смутьянами. Главными из них были хлопцы из Польши. Интересно, а бяларуские хлопцы тоже участвовали?
Белорусская военная газета
03.11.2012 15:56
БЕЛОРУССКИЕ КАЗАКИ
В сети Интернет вы можете найти все что угодно. Однажды, бороздя эти виртуальные просторы, я наткнулся на интересный сайт. Там рассказывалось о белорусских казаках и их деятельности. Словосочетание «белорусские казаки» меня очень удивило, и я решил разобраться в этом подробнее. Связавшись с администрацией сайта, договорился о встрече.
Каково же было мое изумление, когда на встречу пришел молодой мужчина спортивного телосложения не в черкеске и сапогах, а в обыкновенной куртке и джинсах. Зовут его Петр Шапко, и он является председателем молодежного благотворительного общественного объединения «Город без наркотиков».
— Петр, скажите, пожалуйста, какая взаимосвязь между казаками и объединением?
— Дело в том, что в структуре нашего объединения есть военно-патриотический центр «Казачий спас». В составе организации большинство казаков, в том числе из казачьих общественных объединений нашей республики. Однако главное наше отличие от многочисленных казачьих организаций в том, что мы не формируем казачьи подразделения, не ходим по городу в униформе, не занимаемся охранной деятельностью, не имеем наград и не присваиваем звания — наша главная цель совершенно другая.
— И какова же она? Какие задачи у казаков молодежного объединения «Город без наркотиков»?
— Объединение существует с 2003 года. Именно под таким названием — с 2005‑го. Мы официальное объединение, в котором есть свой устав.
Основная наша цель — сформировать правильное мировоззрение у подростков и взрослых, привить им любовь к своей стране, ее истории, к ближнему. Кроме того, мы пытаемся привлечь внимание населения к внешкольному воспитанию подростков.
В настоящее время только один государственный институт реально занимается воспитанием подрастающего поколения — это Вооруженные Силы. Молодежное объединение «Город без наркотиков» пытается реализовать этот процесс с молодежью еще в школьный период. Ведь зачастую внутренняя составляющая любого человека, его мировоззрение, понятие добра и зла формируется именно в это время.
Воспитывая патриотизм у юных граждан нашей страны, мы также помогаем ребятам определиться с будущей профессией — не исключено, что многие из них станут защитниками Отечества.
— А откуда такая тяга к казачеству и почему вы считаете себя белорусскими казаками? До Дона или Запорожья далековато…
— Казачество — это не форма, кони, шашки… Казак — это исторически сложившийся особый социальный и психологический тип, это нераздельная часть целостного белорусского народа с особым состоянием духа, сознания, нравственности и морали.
Изучая исторические документы состава Запорожской Сечи, вы поймете, что больше трети казаков были родом с территории современной Беларуси. Мы, скажем так, наследники широко всем известных запорожских казаков. Это православные люди, которые вынуждены были уйти со своих земель, не желая отказываться от веры и убеждений.
Белорусский казак, в нашем понимании — это тот, кто находится в центре политической и идеологической борьбы, способен умело защищать Отечество, живет и трудится для возрождения Республики Беларусь. Казак — это состояние души! Это образ мышления и норма жизни. Главная задача казака — служить земле, на которой он родился и вырос.
Кроме того, любой человек, не казак по рождению, может стать им. Для этого надо службой и праведным трудом заслужить право быть принятым в казачество. При этом никогда не требовалось, чтобы кандидат в казаки отрекался от своего народа. В Сечи, например, было лишь одно условие при принятии человека в товарищество — православная вера.
Принцип казака таков: в труде ли, в буднях ли, в праздниках, на войне ли — мы служим Господу через служение народу своему, Отечеству и всем людям и только так понимаем смысл своего пребывания в этой жизни.
— С чего все началось, как родилась идея заниматься с детьми, подростками?
— Трудно сказать, с чего, но что именно подвигло на это, знаю точно. Это связано с религией и верой в Бога. Поясню. В конце 2009 года на новогодние праздники я с друзьями поехал в Свято-Успенский Псково‑Печерский мужской монастырь. (Один из самых крупных и богатых в России мужских монастырей с многовековой историей. Он ни разу за всю свою историю не закрывался. — Авт.).
На протяжении трех дней мы жили как паломники: соблюдали все правила и расписания, работали, молились и трапезничали вместе со всеми. И в последний день со мной что-то произошло, что-то во мне перевернулось. Перед подготовкой к причастию я осознал, кто такой православный человек, хотя всю жизнь считал себя таковым. Можно сказать так — понял, кто я такой и для чего живу. Все то, что считал нормальным, оказалось страшными вещами. Представьте, у меня слезы лились из глаз ручьем. И что самое удивительное — то же самое произошло и с моими друзьями. Может, именно это и называют прозрением. Для меня это не просто слова.
— И после такого своего рода чуда вам захотелось поделиться переживаниями и мыслями с людьми?
— Не захотелось, а появилась стойкая потребность — в том числе и на физическом уровне. Возникло желание помочь молодежи узнать и понять истинную правду о жизни и вере, причем не по западному образцу, а по нашим древним православным традициям. Рассказать им о нашей земле, предках, о том, чем они по праву могут гордиться.
— Основной упор вы делаете на православную веру, а как относитесь к остальным религиозным конфессиям?
— Как нормальные верующие люди мы уважаем и ценим мнение, взгляды каждого. Однако крайне негативно относимся к сектам, которые зомбируют людей и лишают их свободы выбора.
И самое главное — мы никому не навязываем свою точку зрения. На занятиях мы просто рассказываем об истории нашего народа и его вере.
— Кто стоял у истоков формирования объединения?
— Сначала нас было семь человек, с четырьмя из них, к слову, я и ездил в монастырь. Первое время мы просто тренировались своим коллективом. Занимались таким видом рукопашного боя, как русский стиль. Так сформировался наш костяк. Сперва занятия проводились только со взрослыми, а после того как я побывал в монастыре — и с подростками.
Это на самом деле интересно: одна-две тренировки — и тебя тянет продолжать, развиваться дальше. Хочу сразу сказать, что это не боевое искусство, не спорт. Система имеет исключительно прикладное значение.
— Когда и где был открыт первый клуб для занятий с подростками?
— Первый наш клуб был открыт в 2009 году в Октябрьском районе Минска. Летом для ребят мы организовали лагерь. К сожалению, после летнего лагеря мы вынуждены были переехать…
— С чем это было связано?
— Проблема заключается в том, что мы благотворительная организация, а значит, не зарабатываем денег. Все мероприятия организуются за счет средств членов объединения, волонтеров, поэтому и не требуют материальных вложений со стороны государства. Работаем с молодежью бесплатно, покупаем одежду и обувь для ребят из неблагополучных и неполных семей, оплачиваем различные платежи исключительно из собственного кармана. Мы не просим денег — нам надо только помещение. На нас не заработаешь, поэтому руководству школ, клубов, районов выгоднее сдать зал какому-нибудь платному кружку и получить за это денежные средства. Это несмотря на то что мы занимаемся с такой категорией ребят, как трудные подростки, воспитанники детских домов, дети из неполных семей.
К примеру, у нас занимался парень из панковского движения. Он ходил вечно пьяный, ругался матом, не появлялся дома сутками, состоял на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. Начал заниматься — стал нормально одеваться, сделал прическу, перестал пить, курить, ругаться. Разве это не показатель? И это не единичный случай. Самое страшное — это безразличие некоторых людей к молодежи и жажда наживы.
— Как организованы занятия?
— В составе объединения есть люди, имеющие специальное педагогическое образование. Они официально устраиваются на работу в школы, берут себе часы общественных занятий и военно-патриотические кружки. Набираем группы ребят и занимаемся с ними.
Многие могут подумать, что мы обучаем детей исключительно борьбе, но это не так. Объединение занимается духовно-нравственным воспитанием молодежи. И это дает свой положительный эффект.
Физическое воспитание молодежи у нас идет в тесном взаимодействии с духовным. В начале и в конце тренировки мы всегда совершаем молитву. В процессе занятий мы рассказываем ребятам о героях их страны, о великих полководцах, о святых. Причем общаемся на равных. Это не лекции — это диалог, обмен информацией. И дети тянутся к нам. Они смотрят на нас, как на старших товарищей, и стараются подражать. Поверьте, это нелегко — в наше время доброму и хорошему проникнуть в сердце ребенка труднее, чем негативному.
— Название организации «Город без наркотиков». Как ваша деятельность связана с борьбой против этой напасти?
— Не секрет, что в нашей стране с 2004 года структуры Министерства здравоохранения реализуют метадоновую заместительную программу. В рамках этой программы по всей стране открываются кабинеты, где ежедневно наркозависимым людям, которые являются участниками проекта, бесплатно выдают дозу сильнейшего наркотика — метадона. Целью метадоновой терапии, в соответствии с проектной документацией, являются медико-биологическая, психологическая и социальная стабилизация наркозависимых, снижение риска передачи парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции, снижение криминализации, формирование приверженности наркоманов к лечению. Однако во многих странах мира данный способ «борьбы с наркоманией» считается неэффективным и вызывает много нареканий, так как тоже вызывает привыкание и зависимость, а также многодневную очень болезненную ломку.
Мы пытаемся донести суть проблемы до населения страны. Если не будет обсуждаться данный вопрос, то многие будут думать, что это невредно и можно в любой момент отказаться от приема наркотических препаратов. На самом деле — нет. Наркотик есть наркотик. Мы хотим, чтобы молодежь знала, что это огромное зло, уничтожающее их как личность и лишающее любого человека будущего. Данное явление возникает из-за духовно-нравственной пустоты, и наше объединение своей деятельностью пытается заполнить этот вакуум.
— С кем вы сотрудничаете и взаимодействуете?
— Мы работаем с представителями православной церкви, начали сотрудничать с администрацией Первомайского района, управлением по делам молодежи Минского городского исполнительного комитета, Советом молодых ученых при Национальной академии наук Беларуси. Однако, к сожалению, уровень сотрудничества, на наш взгляд, недостаточный.
— Как православная церковь относится к вашей деятельности?
— В объединении состоят люди верующие, мы регулярно ходим на службы и тесно взаимодействуем с представителями церкви. К примеру, отец Михаил, настоятель храма Рождества Христова в деревне Большое Стиклево, во всем нас поддерживает, помогает обрести духовные силы, вдохновляет нас. Ведь наша деятельность носит не развлекательный, а воспитательный характер, позволяет содействовать формированию личности в духе патриотизма, нравственности и уважения к закону. Это требует очень много духовных сил и энергии. И когда сталкиваешься с непониманием, безразличием к проблемам воспитания молодого поколения и малодушием людей, особенно чиновников различного уровня, иногда просто опускаются руки. Многие сдаются и уезжают работать в другие страны — Россию, Украину. Во многом благодаря поддержке церкви мы все еще существуем.
— Кто может прийти к вам на занятия?
— Мы с удовольствием принимаем всех желающих, возраст не имеет значения. Главное условие — желание. Оптимальные группы: подростковые (от 14 лет) и детские (от 9 лет). Проводим три занятия в неделю продолжительностью два часа каждое. Кроме того, один-два раза в месяц осуществляем полевые выходы в лес. Зимой детей в лес не водим. Со взрослыми организуем полевые выходы на несколько суток. Данные виды занятий набирают все большую популярность.
— Какие значимые акции проводились в этом году?
— Сегодня у нас, к сожалению, есть только один кружок в Заводском районе. При поддержке храма Оптинских старцев и лично настоятеля Александра Шаритона открываем военно-патриотический клуб в Московском районе. Совсем недавно руководство Первомайского района пригласило нас на базе одной из школ организовать занятия.
Кроме того, мы поддерживаем крестные ходы по Беларуси. Летом принимали участие в 11‑дневном крестном ходе из Минска в Слуцк.
Совместно с Советом молодых ученых при Национальной академии наук Беларуси разработали просветительскую программу «Нравственное воспитание как профилактика социально опасных явлений», состоящую из серии лекций, бесед и семинаров.
Организуем летние патриотические лагеря: в этом году один из таких был в городском поселке Уречье Любанского района, второй — совместно с центром внешкольной работы «Золак».
В середине июля этого года представители военно-патриотического клуба «Казачий спас» были приглашены в Могилев для проведения занятий с подростками, состоящими на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, и детьми из неблагополучных семей.
Затем организовали детский лагерь от храма в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших».
Недавно, с 7 по 9 сентября, мы совершили полевой выход по местам расположения партизанской бригады «Разгром».
Более подробно о нашей деятельности можно узнать на нашем сайте www.kazak.by.
* * *
Судят людей по их делам. И если благотворительное молодежное общественное объединение «Город без наркотиков» содействует воспитанию парней, будущих защитников Отечества, помогает молодежи отказаться от вредных и пагубных привычек, то надо сказать ему спасибо, всячески оказывать поддержку или хотя бы просто не мешать творить добро.
http://vsr.mil.by/2012/11/02/belorusskie-kazaki/
КуЖ Советскому, Янке Барыле и вс
02.11.2012 17:33
Максим танк, кузьма дырыга, янка дрыль-усе жыды-беларускамоуныя
Дурдом)
01.11.2012 18:12
CTB31.10.2012 18:16
Придурки,я рифмоблудством не страдаю(это по клону)
Все правильно Поздняк сказал,те кто копошится создает видимость каких-то действий,действительно больше вредят.Действуют нелепо потому что вербованные.Приведу несколько фамилии для примера:Лебедько,весь нынешний БНФ,Рымашевский,Некляев и прочие кто на свободе и в своих ряженых должностях.А Европа,а что ей,никто сам по себе сюда не полезет,делать больше не хер им.Поэтому смешно с зомбооппов и зомболукашистов,все ждут пехоту из-за Буга,каждый по своему,а там никто и не собирается:)
Дурдом
01.11.2012 10:17
to all
Вот объяснение поведения здесь мадам "вечно репрессированной акционерки" Люськи Адамовой Гончаровой,она же ЛАГ, она же "Самлюдвал" и прочая прочая...
http://lurkmore.to/%CF%CC%D1
У тебя такого нет
потому что ты - мужик
существо ущербное
жалко-примитивное
не нужны тебе тампоны
не нужны тебе прокладки
но зато понять не можешь
чем ты, бедный, обделён
Ты не знаешь глубины
внутренних процессов
состоянья волшебства
что на грани тайны
и тебе неведомо
обновляться заново
как бы возрождаясь
12 раз в году
их я жду с волнением
или - с нетерпением
иль как божью кару
иль - как божий дар
дни мои критические
женские мои
календарно-красные
как праздник, как победа
отмечаю крестиком
и веду подсчет
главное - чтоб вовремя
и не запоздали
вы - моя надежда
вы - моя фертильность
моё благословение
проклятие моё
это - вопль жизни
мне напоминание
женского призвания
тайны и стыда
Божьего избрания
рода продолжения
страдания помесячно
12 раз в году
Их называют месячные
их называют регулы
глаголом - менструировать
критические дни
за эту регулярность
мы знаем их и ценим
с ними знакома каждая
дама на Земле
Что это есть такое
и с чем же их едят?
зачем и почему
у каждой повсеместно?
это - слёзы матки
это - сожаление
что даже при соитии
НЕ-оплодотворение
кроваво-алая обида
опять бедняжку обманули
опять фаллопиевы трубы
гулки и пусты
кто знает - как надолго
а вдруг это случится
на следующий месяц
в какое-то число
торжественная встреча
семени с яичником
слияние двух полюсов
творение плода
пока же - я страдаю
физически-морально
то раздражаюсь, то смеюсь
то я грущу, то плачу
я знаю - это временно
немножко дискомфорта
немножко меланхолии
а в общем - всё пройдёт
зовут её красиво
научно-сложно-длинно
торжественно--феминно
на всех языках мира
в ней слышна женственность
в ней слышна грация,
бьющие струи родника:
мен-стру-а-ци-я
с первого прихода
и до последнего прощания
мне не даёт забыть того
что я - ЖЕНЩИНА
она придёт, как верная подруга
как гостья привычно-неизбежная
и я отмечу крестиком
её визит очередной
её я обожаю
её я ненавижу
однако если не придёт -
умру от беспокойства
я смотрю загадочно
веду себя капризно
существо я слабое
нежное и мягкое
одним словом - женщина
природой предназначена
к глубине и тайне
что я посвящена
где тебе меня понять
ты же этого лишен
потому что ты - мужик
грубо-неотёсанный
потому мы разные
мы очень очень разные
так было всё задумано
из древности веков
потому смотрю я так,
то с гордостью, то с жалостью
потому тебя и злит
это превосходство
CTB
31.10.2012 18:16
Проживающий за рубежом оппозиционный деятель Зенон Позняк в интервью Интернет-порталу «ИнтерполитТВ» сделал разоблачения, которые для белорусов разоблачениями не являются. А именно заявил, «то, что сейчас существует в Беларуси – это не оппозиция. Это кучка людей, которым Запад дает деньги и говорит, что им делать», – конец цитаты.
По словам лидера консервативно-христианской партии-БНФ, настоящая оппозиция должна любить свою страну и проживающих в ней людей и действовать исключительно в национальных интересах.
А вот Европа очень прагматична и рациональна. И переживания Евросоюза по поводу демократии и прав человека в Беларуси – это для наивных детей. Все это не так.
Приводит Зенон Позняк в своем интервью и конкретные примеры, в частности, по поводу раскола «Белорусского народного фронта», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Называется и цена вопроса со ссылкой уже на интервью бывшего руководителя офиса ОБСЕ в Минске Ханса-Георга Вика. «Он ответил: «Миллион 700 тысяч долларов на раскол фронта и создание вот этой оппозиции» – конец цитаты.
http://www.ctv.by/zenon-poznyak-predsedatel-khp-bnf-to-chto-seychas-sushchestvuet-v-belarusi-eto-ne-oppoziciya
Советскому, Янке Барыле и всем
31.10.2012 05:51
РАЗВЕЛИСЬ ЗДЕСЬ ВСЯКИЕ СОВЕТСКИЕ БАРЫГИ,КОТОРЫМ НИЧЕМ И НЕКОМУ ПОЧЕСАТЬ СВОИ ЯЗЫКИ И ЯЙЦЫ,ПРЕВРАТИВШИСЬ В БАЗАРНЫХ РЯЗАНСКИХ БАБ...
Советскому, барыгу, как и
31.10.2012 05:40
Янка Барыла...
Ущербность мою, не умеющего даже прозой сформулировать свою мысль, и умеющих видеть в своей стране только самое прекрасное... Способных даже очевидный негатив превратить в позитив. Т.е., перевернуть всё с ног на голову...
Хочется дураками набитыми быть,
Чтоб не уметь ни писать и читать,
Чтобы валяться убогого дурака,
Чтобы смеяться на глупые шутки...
Чтобы переться от розовой шмотки,
И мои друзья, как Барыла-идиоты,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до уср...ки.
Что компьютер -большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать “гиниратор“
И удововольствием щипать свои яйцы-
Тебе уже давно никто не дает...
газета "Беларусь сегодня*
31.10.2012 04:54
Работа в Минске министра иностранных дел России началась со встречи с Президентом. Александр Лукашенко тепло приветствовал гостя в своем рабочем кабинете. Состоялся предметный разговор об отношениях двух стран, взаимодействии в Союзном государстве и других интеграционных объединениях. Собеседники обменялись мнениями по международной проблематике. Это было своего рода предисловие к предметному разговору, который прошел чуть позже, во время совместного заседания коллегий министерств иностранных дел Беларуси и России.
Уровень взаимодействия МИД Президент не раз ставил в пример другим министерствам. Отмечал, что подобные доверительные отношения сложились, пожалуй, еще только между военными. Остальным еще есть над чем работать. И прошедшее заседание лишь подчеркивает верность этого вывода. Уже по первым словам, сказанным министрами Владимиром Макеем и Сергеем Лавровым, было ясно: на ключевые вопросы они смотрят не просто со схожих позиций, а однозначно — с общих. Если обсуждается вопрос о порочной практике односторонних санкций, стороны однозначно заявляют о ее непродуктивности. Если затрагивают исторический аспект, то общая точка зрения яснее ясного: переписывать историю недопустимо. И подводя итоги заседания, министры констатировали абсолютно полное понимание по всем направлениям взаимодействия на международной арене.
Привожу некоторые фрагменты актуальных высказываний министра С.Лаврова. Говоря о взаимодействии наших стран, он сказал:
— Усилия России и Беларуси как участников Союзного государства направлены на отстаивание основополагающих принципов устава ООН, продвижение универсальных принципов равной и неделимой безопасности, на содействие формированию справедливой и демократической полицентричной системы мироустройства, которое будет соответствовать реалиям XXI века.
Охарактеризовал министр и общую позицию по отношению к ОБСЕ:
— Наши инициативы нацелены на устранение географического и функционального дисбаланса в деятельности ОБСЕ и на превращение ее в полноценную международную организацию.
Коснулся высокий гость и проблемы прав человека:
— В этой сфере сохраняется немало перекосов и двойных стандартов, и мы будем продолжать согласование подходов к решению проблем, возникающих в этой области, не допускать их политизации и будем блокировать любые попытки навязывать односторонний взгляд на пути реализации универсальных общеприемлемых норм защиты и обеспечения прав человека, двойных стандартов здесь быть не должно.
http://sb.by/post/138646/
советский
30.10.2012 20:23
Всё ещё проще. Ущербность не в нём, а в вас, не умеющих даже прозой сформулировать свою мысль, и умеющих видеть в своей стране только самое тёмное. Способных даже очевидный позитив превратить в негатив. Т.е., перевернуть всё с ног на голову.
А Янке Барыле говорю БРАВО за его точные поэтические характеристики этой дамочки под несколькими никами: лаг, лг, пострадавшая, самлюдвал,.. и прочие.... Она мне напоминает московскую жидовочку-правозащитницу Аллу Гербер, всегда восхваляющую Штаты, и всегда брызжущую ядом на Россию. Как её земля российская носит?
Не удержусь от удовольствия ещё раз повторить последний стих Янки, адресованный этим психопаткам: -
Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки...
Чтобы смеяться на глупые шутки...
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до уср...ки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать “гиниратор“
INTERFAX
30.10.2012 18:16
Глава МИД РФ Сергей Лавров подтвердил, что Россия и Беларусь обсуждают различные оборонительные планы, в том числе противоракетную оборону.
"У нас есть группа высокого уровня по военно-промышленному комплексу, заседание которой состоялось недавно в Минске. Этот процесс постоянно совершенствуется, обновляются наши совместные оборонительные планы, в том числе и тот, о котором вы упомянули", - сказал С.Лавров на пресс-конференции в Минске, отвечая на вопрос о взаимодействии России и Беларуси в сфере ПРО.
"У нас с республикой Беларусь союзнические отношения не только в контексте нашего членства в ОДКБ, но и в рамках Союзного государства", - отметил С.Лавров.
Все проще,он от своей ущербности угрожает,как и все зомбаки,сами носа с кухни не высовывают,надеются на батькиных арлоу;)Сами по себе такие борцуны редкие очкуны и приспособленцы.
Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки...
Чтобы смеяться на глупые шутки...
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до уср...ки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать “гиниратор“
Ты что дебилоид мне угрожаешь от имени лукашенко и КГБ посадить в психушку?!
info
29.10.2012 17:33
Российский МИД в ближайшее время может обнародовать новый доклад о ситуациях, связанных с правами человека в другой стране, сказал уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенству права Константин Долгов в интервью «Коммерсанту».
На минувшей неделе Госдума на специальных слушаниях обсудила первый доклад о ситуации с правами человека в США, подготовленный МИД РФ. В докладе, в частности, отмечается, что значительное число американских граждан лишены избирательного права на основании того, что у них есть судимость, а функционирующая в США система президентских выборов - через коллегию выборщиков - приводит к тому, что голоса жителей некоторых штатов имеют математически больший вес, чем голоса жителей других штатов.
МИД России также раскритиковал власти США за то, что по их законам спецслужбам позволено без решения суда вмешиваться в частную жизнь американцев и иностранцев. Авторы доклада высказали мнение, что уровень свободы слова в США значительно снизился.
На вопрос издания, ожидаются ли еще подобные доклады, Долгов заявил: «Будут. Очередной, возможно, появится очень скоро. Мы заинтересованы в том, чтобы их читали, и готовы к дискуссии, но только профессиональной», пишет «Коммерсантъ».
При этом российский дипломат не уточнил, какой стране будет посвящен новый доклад. «Мы не исключаем выпуска новых страновых и тематических докладов. Будем действовать гибко, в зависимости от ситуации и накопления информации. Но мы не будем копировать то, что делается, например, Госдепом США: они описывают весь мир, кроме себя. Это, на наш взгляд, нечестная и уязвимая логика», - сказал Долгов.
При этом он подчеркнул, что в его мандат как уполномоченного входит мониторинг за соблюдением прав человека во всем мире. «Другое дело, что формы реагирования могут быть разными. Речь идет не только о докладах. Я делаю много заявлений и комментариев, пишу письма в посольства других стран. Значительная часть моей деятельности остается за кадром. Иногда непубличные методы оказываются более действенными для разрешения той или иной ситуации, особенно для обеспечения прав российских граждан», - сказал Долгов.
При этом он отметил, что не видит необходимости делать обзор, например, в таких странах, как Таджикистан и Узбекистан, где также ущемляются права российских граждан.
«Мы пока не видим в этом целесообразности (делать обзор по этим государствам). Мы активно работаем с правительствами этих стран, у нас тесные партнерские отношения, даже - в случае с Таджикистаном - союзнические. И у нас есть с ними договоренность, что если возникают проблемы, они будут решаться максимально оперативно и в благожелательном ключе, путем задействования двусторонних каналов, не выводя это без надобности на публичный уровень», - заявил дипломат.
В беседе с изданием он отметил, что образцом демократии не может быть ни одна страна.
«Да, никто не может быть образцом демократии! Ни США, ни Франция, ни Швейцария. Никакая отдельно взятая страна не может претендовать на роль безусловного лидера в сфере демократии и прав человека. Проблемы есть везде, просто их масштаб и характер разнится. Однако ни у кого нет монополии на установление «правочеловеческих канонов», - отметил дипломат.
Кроме того, он не согласен с тем, что выход доклада РФ по правам человека в США можно расценивать как возвращение к холодной войне. «Если же оценивать выход доклада по правам человека в другой стране как возвращение к холодной войне - хотя я с такой оценкой не согласен, - то не Россия его инициировала. Доклады по России выпускаются западными странами на регулярной основе и не прекращали выпускаться после холодной войны. Мы же начали делать доклады только с прошлого года», - добавил Долгов.
http://soyuz.by/ru/?guid=131625
Янка Барыла
29.10.2012 17:31
Гончаровой- дуре набитой.
Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки...
Чтобы смеяться на глупые шутки...
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до уср...ки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать “гиниратор“
Л. Гончарава, диктатором битая
29.10.2012 15:32
Где граница правды и неправды,
Где граница закона и беззакония,
Где граница права и бесправия?
Где граница власти и народа,
Где граница чести и насилия,
Где граница вертикали и диктата?!
Вертикаль устремись в никуда,
Что тревожит честных людей в
Целых два десятилетия…
OHT
28.10.2012 11:07
Проживающие за рубежом белорусы помогут продвигать продукцию на рынок Беларусь намерена активнее привлекать своих соотечественников, проживающих в России и Казахстане, к интеграционным процессам. Об этом говорили в Москве. В посольстве республики прошло Координационное совещание общественных организаций белорусов, действующих в российских областях. Руководители региональных организаций из тридцати субъектов России обсуждали вопросы продвижения белорусской продукции на российский рынок по линии экономически активных соотечественников, опыт конструктивного взаимодействия автономий с местными государственными организациями. По статистике в России сейчас проживает более миллиона белорусов, это почти 3% от населения страны. Владимир Шугля, председатель Тюменской областной общественной организации «Союз интеграции братских народов»: «Этот потенциал не изведан. Что эти белорусы могут сделать в плане экономики – практически никто этим вопросом не занимался». Первое, что было сделано участниками совещания, – создан график проведения дней культуры Беларуси в российских регионах, а также план хозяйственно-экономических выставок. Предложения по работе белорусов в конкретных регионах России руководители диаспор обещали подготовить в течение недели.
Подробности: http://ont.by/news/our_news/0080871
Samludval
27.10.2012 01:25
Чтоб ГРЯЗЬ свою как следует прикрыть,
Приём надёжный есть и верный.
СВИДЕТЕЛЕЙ сего в предательстве винить
И требовать расправы над "неверными".
Как вор вопить : Держите вора!
Но всё же вам не избежать ПОЗОРА!