12 апреля – Всемирный день авиации и космонавтики.
Что может быть общего у Слуцка и космических аппаратов? Разве что мемориальный камень на улице Гагарина с надписью, установленный в память 50-летия первого полета человека в космос. Слуцк, в первую очередь, называют космическим благодаря известным сыновьям района, жизнь которых так или иначе связана с космическим пространством.
Первый из них – Семен Косберг, настоящая гордость жителей города, один из конструкторов двигателя последней ступени ракеты-носителя, которая вывела первый спутник и космический корабль с Юрием Гагариным в космос. Космические аппараты, оснащенные двигателем Косберга, летали к Луне, выводили в космос искусственные спутники Земли.
Еще один известный слутчанин – Константин Давидовский, уроженец деревни Избудище. Он был штурманом-навигатором «Лунохода-1». К слову, конструировал двигатель «селенохода» Семен Косберг.
Жизнь великих часто заканчивается нелепой трагедией. Так, Семен Косберг погиб в автомобильной катастрофе. Один американский журнал отметил: «Со смертью Косберга Россия потеряла второго Циолковского». Настолько велик был вклад нашего земляка в развитие космической техники. Именем белоруса назван один из кратеров на обратной стороне Луны, его имя присвоено одной из слуцких улиц.
Среди сверхсекретных генералов и офицеров Байконура были также слутчане Константин Герчик и Юрий Жуков.
Константин Герчик начинал службу командиром взвода артиллерийского полка. В 1958 году был назначен начальником космодрома Байконур. Закончил службу Константин Васильевич командующим ракетной армией в воинском звании генерал-полковник.
Начальником космодрома был и Юрий Жуков. Он прошел путь от курсанта военного училища до генерал-лейтенанта.
Всего же родом со Слутчины около тридцати человек, которые связали свою судьбу с освоением космического пространства и внесли весомый вклад в покорение звезд. В 3666‑м авиационно-техническом складе мне удалось найти одного из таких сверхсекретных офицеров Байконура. К моему счастью, инженер-технолог отдела утилизации авиационно-технического имущества подполковник запаса Сергей Гончарик хранит на работе фотоальбом о службе на космодроме.
– В Харьковском политехническом институте предлагали поступить в военный институт, – вспоминает офицер. – В какой – не говорили. Дескать, соглашайтесь, а потом узнаете. Настолько все было засекречено!
В 1980 году Сергей Николаевич поступил в Военный инженерный институт имени А. Ф. Можайского, через год познакомился с таинственным Байконуром.
– Родители тогда сказали: «Военный – это надолго», – смеется Сергей Гончарик. – Я пообещал, что обязательно вернусь домой. И вернулся! Только через 21 год…
На Байконуре Сергей Николаевич прошел должности от инженера отделения до старшего инженера-испытателя. В декабре 1999 года уволился в запас в звании подполковник. После этого два года трудился инженером второй категории 1-го Центра испытаний филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Конструкторское бюро общего машиностроения имени В. П. Бармина». В мае 2002-го Сергей Николаевич вернулся в Слуцк.
– Отечественные разработки были очень серьезным оружием, – продолжает инженер-технолог 3666‑го авиационно-технического склада. – Я участвовал в отработке и испытаниях программы «Рокот», которая была адекватным и более дешевым ответом американской «Стратегической оборонной инициативе».
«Рокот» – советская космическая программа, позволяющая выводить объекты военного назначения на орбиту прямо из подземных шахт. Благодаря этому иностранным спецслужбам не удавалось узнать, откуда будет произведен пуск в космос, до самого выхода космического аппарата на заданную орбиту, которую периодически можно было менять. Это затрудняло возможность уничтожения орбитальной группировки. Все работы проводились с соблюдением режима секретности. В период, когда на полигоне присутствовали иностранные представители, военным категорически запрещалось показываться на службе в форме. Им даже доплачивали за то, что они ходили в штатском.
Также Сергей Николаевич рассказал про аварии на космодроме.
– В случае взрыва ракеты на старте или возгорания во время пуска аварийно-спасательный отряд и других лиц сразу отправляли на ликвидацию последствий, – продолжает мой собеседник. – Не могла же страна оставаться без старта долгое время.
26 сентября 1983 года знаменитых космонавтов Владимира Титова и Геннадия Стрекалова постигла неудача. За несколько секунд до старта загорелась ракета-носитель. Неминуемой гибели космонавтам удалось избежать благодаря системе аварийного спасения, которая отстрелила корабль от полыхавшей ракеты. Через считанные секунды после срабатывания системы на ракете произошла серия взрывов, полностью уничтоживших старт. А с него проводились пуски ракет для передачи космонавтам на орбите продуктов и аппаратуры. Не отправить необходимое в срок – значит обречь товарищей на гибель. Уже через три месяца был проведен пробный пуск с 31-й площадки – аналога Гагаринского старта, которая накануне аварии была поставлена на капитальный ремонт, а в феврале 1984 года пошел пилотируемый пуск, и первая «передача» с этого старта отправилась на орбиту.
– Живет у нас в городе еще один человек, который много сделал для увековечивания памяти знаменитых выходцев со Слутчины, чья жизнь была тесно связана со службой в ракетных войсках. Это мой хороший товарищ Павел Пугач, – рассказал подполковник запаса Сергей Гончарик. – Он был инициатором установки мемориального камня на улице Гагарина. В планах Павла Яковлевича – открытие музея космонавтики в Слуцке. Уже собрано немало интересных экспонатов, многое подарено музею жителями города, служившими на Байконуре и в Плесецке.
Бомж 17.04.2013 17:16 ....иканамичаски цуд16.04.2013 13:49.....,,Наверное "савецкий" художник приложил там свои шаловливые ручонки....,,..................------ К сожалению, ни разу не бывал в Горках. И если верить, что там произошли те казусы с укладкой плитки, то наверняка там ,,поработала,, бригада бомжей. А у них известно - руки в заднице. Только языком чесать могут.
БелТА - комментарий
18.04.2013 09:56
Очевидная выгода и возможные риски проекта Ямал-Европа-2
============================================================
Примерно через полгода станет окончательно понятно, будет ли строиться вторая ветка газопровода Ямал-Европа - проекта, который экономически выгоден всем его участникам: России, Беларуси, Польше, через территорию которых пройдет труба, а также конечным потребителям, в числе которых Словакия и Венгрия. Именно такой срок отвел "Газпрому" Президент России Владимир Путин для проработки всех технико-экономических вопросов. Зачем же понадобилось еще полгода, если эта идея обсуждается уже много лет?
Этот вопрос совсем не риторический. Следует напомнить, что строительство первой ветки Ямал-Европа было начато в 1996 году. Газопровод протянули от месторождений на севере Сибири к европейским потребителям по территории России, Беларуси, Польши и Германии. Общая протяженность маршрута превысила 2 тыс.км, мощность составила около 33 млрд.куб.м в год. Уже тогда шла речь о строительстве второй ветки, и к реализации этой идеи российских партнеров на протяжении многих лет призывал Президент Беларуси Александр Лукашенко. Однако в 2002 году совет директоров "Газпрома" отложил осуществление проекта на неопределенный срок, а в 2007 году Москва дала понять, что она отказывается от второй ветки газопровода Ямал-Европа в пользу обходного "Северного потока" по дну Балтийского моря.
За это время, пока идея о второй ветке "морозилась", ситуация существенно поменялась: появились как политические риски, так и экономические. О политических рисках можно сделать вывод даже исходя из хронологии событий: проект Ямал-Европа-2 был извлечен из небытия 3 апреля на встрече Владимира Путина с главой "Газпрома" Алексеем Миллером. Как оказалось позже, эта встреча стала своеобразным информационным вбросом: через день после нее "Газпром" и польская EuRoPol Gaz подписали меморандум о взаимопонимании по реализации проекта Ямал-Европа-2. И сразу же, как это обычно бывает, когда дело касается российского газа, вопрос перешел в политическую плоскость. Хотя вице-премьер, министр экономики Польши Януш Пехочиньский положительно оценил предложение "Газпрома", польский премьер-министр Дональд Туск заявил, что подписание меморандума не означает принятия решения о строительстве газопровода и даже назвал этот проект политическим.
Впрочем, опрошенные корреспондентом БЕЛТА эксперты сошлись во мнении, что политика вряд ли помешает строительству нового газопровода. В частности, российский политолог Сергей Михеев убежден, что для Польши этот проект экономически крайне выгоден. "Конечно, Украина будет пытаться воздействовать на Варшаву аргументом об ущемлении своих интересов, - сказал он. - Потом могут начаться разговоры на уровне Евросоюза, мол, невозможно предать демократическую Украину. Но я не исключаю, что польская сторона найдет какую-то компромиссную форму, которая позволит ей и проект осуществить, и, с другой стороны, сказать, что Польша Украине никак не насолила. В этом заключается искусство политики, в том числе польской".
Сергей Михеев напомнил, что прежде Польша неоднократно высказывалась за строительство второй ветки газопровода Ямал-Европа. "Украина является ненадежным политическим и экономическим партнером, и это главная причина появления всех сторонних проектов: "Северного потока", "Южного потока" и так далее", - констатировал политолог.
Он также подчеркнул, что без Беларуси реализация этого проекта абсолютно невозможна. "На фоне нашей истории с Украиной, Беларусь показала себя гораздо более надежным партнером, - отметил он. - Да, между Россией и Беларусью периодически тоже возникали какие-то неурядицы, может, они и дальше будут возникать, но в целом они никогда не носили такого фатального характера, как с Украиной. А самое главное, что отношения Москвы и Минска более честные, прозрачные и понятные: есть политический союз со всеми оговорками, есть экономическая составляющая этого союза, включающая определенные преференции. С Украиной же ситуация совершенно другая".
А вот что действительно может помешать реализации проекта, так это экономические факторы. "Самые главные опасности для проекта - отсутствие спроса и повышенная конкуренция со стороны стран - поставщиков сжиженного природного газа, - сказал корреспонденту БЕЛТА директор российского Фонда энергетического развития Сергей Пикин. - Вот эти два фактора являются наиболее значимыми рисками для всех проектов, которые реализуются Россией в направлении Евросоюза. Нужно наличие спроса, подтвержденного контрактными обязательствами со стороны покупателей в Европейском союзе". А еще следует вспомнить о возможностях добычи сланцевого газа, к чему в Европе тоже присматриваются.
В то же время, отметил эксперт, шансы на успех проекта повышает то, что особый характер белорусско-российских отношений позволяет минимизировать издержки. "Преимущество также в том, что проект Ямал-Европа работает уже достаточно давно, зарекомендовал себя с точки зрения рынков сбыта, - сказал Сергей Пикин. - Издержки будут значительно снижены за счет того, что новая труба пройдет по тому же транспортному коридору. А во-вторых, на мой взгляд, потребуется меньше согласований, так как это направление, по которому Россия давно экспортирует свой газ и оно достаточно эффективно. Поэтому шансы на успех здесь гораздо выше, чем, например, у проекта "Набуко".
Топографически ветка газопровода Ямал-Европа-2 должна включать в себя участок Кобрин-Вельке Капушаны - системную перемычку между Беларусью, Польшей и Словакией. Строительство "Южного потока" и "Северного потока" полностью не снимает зависимость России от транзита через Украину, так как газ в Словакию и Венгрию все равно сможет поставляться только через украинскую территорию. Если же задуманный второй ямало-европейский проект удастся, то "Южный поток" будет снабжать юг Европы, "Северный поток" - ее север, а Ямал-Европа-2 - страны Центральной Европы. Как считает заместить генерального директора российского Фонда национальной энергетической безопасности Алексей Гривач, сама перемычка между Беларусью и Словакией будет стоить "копейки" по сравнению с затратами на "Северный поток" и "Южный поток". Расстояние от Кобрина до Вельке Капушаны менее 500 км, а оттуда до венгерско-украинского пункта передачи газа Берегдароц-Берегово - не более 70-80 км. Труба обойдется в сумму около 1-1,5 млрд. евро, плюс понадобится некоторая незначительная реконструкция мощностей на территории Беларуси, полагает эксперт. Для сравнения: две ветки "Северного потока" оцениваются примерно в $12 млрд., и эта цифра еще не окончательная.
В "Газпроме" утверждают, что предварительные переговоры показывают эффективность проекта Ямал-Европа-2, который может быть осуществлен в 2018-2019 годах. Дополнительный объем прокачки газа по нему предполагается в размере 15 млрд.куб.м. Эксперты, несмотря на все опасения, также полагают, что проект, скорее всего, будет реализован. Во-первых, потребности европейцев все равно будут расти, и сжиженный газ вряд ли их заполнит. Во-вторых, перемычку между Польшей и Словакией с Венгрией собирался строить сам Евросоюз в рамках создания газотранспортных путей с севера на юг, так почему же не сделать это за газпромовские деньги. Что же касается сланцевого газа, то пока не будут технологически решены экологические проблемы, с чем уже столкнулись в США, Европа вряд ли пойдет на его добычу.
Таким образом, в пользу газопровода Ямал-Европа-2 свидетельствуют многие факторы. Но если бы его начали строить лет 10 назад, рисков было бы гораздо меньше.
http://www.belta.by/ru/person/comments/Eduard-Pivovar_i_513941.html
восточный
17.04.2013 18:53
NetFox16.04.2013 21:26
бел фор15.04.2013 08:19
NetFox, идиот, я тоже электроник.
И электроники никогда не опускаются до постановки диагнозов о области психиатрии, ибо они не не психиатры и осознают это.
Когда все так явно и запущено,не надо быть психиатром.
CTB
17.04.2013 17:22
Новости Беларуси. Новые проекты в сфере фармакологии, IT-технологий и аграрном секторе. Беларусь и Санкт-Петербург намерены наращивать товарооборот. По итогам прошлого года он составил миллиард семьсот тысяч долларов. Однако потенциал позволяет выйти на более высокий уровень.
17 апреля бизнесмены из нашей страны и северной российской столицы обсуждали перспективы сотрудничества.
Встреча проходит в рамках Дней Санкт-Петербурга в Беларуси. Россияне уже оценили белорусскую авто-технику. Ведутся переговоры с МТЗ о производстве и поставках малых уборочных машин. Расширится партнерство с «Могилев-лифтом».
Кроме того, прорабатывается возможность строительства в свободно-экономической зоне Могилев совместного сталелитейного предприятия. Как рассчитывают представители обеих сторон, развитие получат не только крупные объединения, но и средний, а также малый бизнес, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Олег Марков, вице-губернатор Санкт-Петербурга:
Перспективными всегда традиционно являются направления, связанные с рынком продовольствия, потому что из Беларуси всегда поставлялся и поставляется качественный товар, товар и сельскохозяйственной группы, плюс, конечно, рынок легкой промышленности.
Максим Мейксин, председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга:
Очень много совместных проектов, и проекты, которые реализует Кировский завод, и завод «Звезда», и совместный проект компании «Авангард», и много-много других проектов.
Вячеслав Реут, первый заместитель председателя БелТПП:
Наша встреча как раз и направлена на то, чтобы, прежде всего, снять барьер, создать условия и возможности.
О! NetFox, мы твои клоны, ментальные телепаты и ясновидящие, докладываем своему прндурку-учителю, погибнешь смертию лютой, подавишься клубникой садовой, ногами сучить будешь долго и яму при этом разроешь, аки кабан в поисках желудей и хрипеть павлином пугая народ, но конец придет, хрен войдет и изо рта выйдет.
Бомж
17.04.2013 17:16
иканамичаски цуд16.04.2013 13:49
Наверное "савецкий" художник приложил там свои шаловливые ручонки....
NetFoxУ
17.04.2013 16:11
NetFox твое поколение разное, есть в нем беларусы, а есть и не беларусы, как ты, но все живут и помирать не собираются.
бел фор
17.04.2013 10:35
NetFox-"мать Тереза" земли Белорусской, цепь управления пускателя идет через "стоп", а не на прямую на катушку, идиот.
иканамичаскы цуд
17.04.2013 10:23
NetFox не хочешь быть идиотом будь кретином и поскольку я тоже электроник
interfax
17.04.2013 08:46
Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что в течение недели будут решены кадровые вопросы в министерстве энергетики, и потребовал провести комплексную проверку ведомства.
"Порядок должен быть наведен. И он будет наведен. Категорически не приемлю такую работу этого министерства. В течение этого месяца все вопросы должны быть решены. И на его примере раскрутите так, чтобы другим не было повадно", - заявил А.Лукашенко на состоявшемся совещании по вопросу функционирования белорусской энергетики. Высказывания президента приводит пресс-служба главы государства.
"Создайте группу из специалистов и выверните наизнанку все вопросы по Минэнерго. И чтобы мы видели, какой реальный тариф. И вы увидите, какое будет тут перекрестное субсидирование", - отметил А.Лукашенко.
Президент подчеркнул, что он работой этого сектора экономики категорически недоволен. "Я вас предупреждал в прошлом году, что я ни за кем больше бегать не буду. Я буду контролировать как президент, давать оценку кадрам, и если надо, менять эти кадры. Видимо, настало время нам тщательно посмотреть в комплексе на министерство энергетики и принять решения: и кадровое, и организационное и по системе управления посмотреть", - заявил глава государства.
Кроме того, А.Лукашенко заметил: "На каких автомобилях они ездят? На какие нужды они выдают эти кредиты и под какие проценты? Я советую всем до проверки сделать так, чтобы к вам не было никаких вопросов, особенно низовым структурам". "С министерством понятно, мы с ними разберемся и притом в ближайшее время. Пощады никому не будет и не ждите", - предупредил А.Лукашенко.
Он также поручил не затягивать следствие по выявленным фактам нарушений. "Вопрос не в кровожадности президента. Но я вам не позволю так работать в стране. Ни премьер-министру, ни вице-премьеру, ни вам", - сказал президент, обращаясь к министру энергетики, заявив, что в течение этой недели должен быть решен кадровый вопрос в Минэнерго.
Я никому ничего не помогаю. Я просто наблюдаю, как Вы и Ваша братия топите лодку под названием Беларусь и без помощи Запада. Я просто говорю, что я вижу. И только размышляю - сколько вам времени понадобится, чтобы окончательно её утопить. До смерти Лукашенко успеете?
А мне уже наплевать. Я ещё лет пять назад написал - гробите Беларусь и Вам нравится это, и Вы считаете, что так и надо? Ну так и хрен с ней, той Беларусью - пусть накрывается медным тазом. Плакать не буду. А Вам зато радость будет... Но вот в отличие от Вас в будущей истории человечества я не буду позиционироваться могильщиком белорусской нации, белорусского народа и самой Беларуси. Геростратова слава полностью вся вам достанется. Даже на тень её не рассчитываю - я не честолюбивый.
Вы на пути уничтожения всего белорусского уже далеко продвинулись:
- символику убрали и память о ней испохабили,
- историю перетрахали и от неё ничего почти не оставили,
- язык фактически уничтожили...
Такая мелочь осталась, как убедить белорусов, что они, как нация, никогда не существовали и что они вообще не белорусы... а просто недорусские ещё... которые через поколение-другое полностью русскими станут... Но это же мелочь... К концу этого столетия справитесь. Моё поколение - последнее поколение белорусов на территории Беларуси... пока ещё Беларуси. И я это принимаю, как неизбежный факт. Но при этом не понимаю, почему вы, желающие уничтожить белорусов, как нацию, так взъелись на меня? Я же не мешаю Вам это делать. Просто говорю о том, что вы делаете.
NetFox
16.04.2013 21:26
бел фор15.04.2013 08:19
NetFox, идиот, я тоже электроник.
Якобы электроник, именуемый "БелФор", да будет Вам извесно, что среди электроников идиотов нет. И электроники никогда не опускаются до постановки диагнозов о области психиатрии, ибо они не не психиатры и осознают это. И никогда никого идиотами не называют. Тем более, себе подобных. Кроме того, они ещё и вежливые все, а поэтому не хамят - электроники выше этого. Следовательно, ты такой же электроник, как я - главнокомандующий звёздного флота Второй Галактической империи. Так что лови гусей, дорогуша.
NetFox
16.04.2013 21:14
Долго я эту песню искал:
http://novinki-pesen.ru/artist/%D0%9C%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%2C+%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%B7%D1%8F%D0%B5+%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B5.aspx
Думаю, лукашисты её будут обгаживать по полной программе... Ведь "Сонца заззяе табе" для Беларуси им в лом.
Калашников Максим
16.04.2013 17:18
Никаких виз с Украиной и Белоруссией!
Кремлевские «марсиане» стукаются в очередной маразм. Никакого разрушение русского единства! Пора снова напомнить долдонам о себе – массовыми демонстрациями.
Заставь, что называется, дурака богу молиться – он лоб себе расшибет. На сей раз, решив бороться с наплывом среднеазиатов, путинщина обещает ввести режим поездок по загранпаспортам со всеми странами СНГ. Приравнивая Приднестровье, Украину, Белоруссию к Таджикистану! Об этом накануне вякнул вице-премьер Рогозин.
Нельзя этого допустить. Никакого закрепления разделения русского народа образца 1991 года быть не может. Нельзя приравнивать русских в Средней Азии и Казахстане к тамошнему населению!
***
Слушайте, вы, кремлевские долдоны (вы же – рублевские марсиане)! Если вы хотите бороться с нашествием на РФ туркестанцев и закавказцев, достаточно ввести визовый режим только с республиками СА и Закавказья. Поскольку основная масса мигрантов крайне бедна, то она никогда не поедет в РФ через Украину и Белоруссию. Чтобы это понять, достаточно поглядеть на карту СССР и его железных дорог. Пойти кружным путем – разорительно. Это уже в разы сократит антропоток из Средней Азии. Кроме того, договориться с властями Украины и Белоруссии о пресечению его – раз плюнуть. При том, что при следовании поездов/самолетов/автомашин с Украины или Белоруссии отличить русского (малоросса-украинца и белого руса) от закавказца или узбека крайне легко.
Вот как надо действовать, придурки!
При этом мы, как и немцы, должны без всяких виз принимать русских (в коих мы числим и украинцев-малороссов, и белорусов) из Казахстана, СА и Закавказья. Это – наши не просто соотечественники, а одна кровь. И это нужно прописывать в законах, а не приравнивать руссов из тех мест к тамошнему населению.
Или вы, долдоны, не знаете, что после того, как вы и ваши «собратья» разрезали нас в 1991 году, у нас на Украине и в Белоруссии остались миллионы близких родственников (и наоборот).
***
Вы хотите, адово исчадье, заставить нас ездить в Крым по загранпаспорту? Вы хотите, чтобы я в родную Одессу ездил только по загранпаспорту? Да в РФ на Ямале, на Белгородчине, в Воронежской области, на Дону и Кубани – тьма людей с родственниками на той же Украине! Вы нас еще раз хотите разрезать, представители рублевской нации?
Запомните, уроды: РФ не должна этого делать. Мы не должны признавать разделения русского народа 1991 года и вести дело на воссоединение РФ, Украины, Приднестровья и Белоруссии. Пускай и в будущем (ибо при вашей власти, власти крыс-клептократов, никакого воссоединения не будет). Мы должны на официальном уровне проповедовать триединство Русского народа, состоящего из великороссов, малороссов-украинцев и белых русов. Мы должны в РФ считать белорусов и украинцев (малороссов) русскими, пусть даже в Киеве будут говорить обратное. Не идти на поводу у бандеровщины и у «духовных наследников» тех большевиков-интернационалистов, которые искусственно делили русов на русских, украинцев и белорусов (и которых передавил Сталин).
Надо все время повторять, что и Украина (кроме ее западных польских, а потом – австро-венгерских, земель) – есть русская земля. И Белоруссия тоже. И Тарас Бульба (откройте эту книгу) говорит о русской, а не об украинской земле! И пресловутая украинска мова (с ее несколькими вариантами) – всего лишь диалект русского языка, не более отличающийся от языка Пушкина, нежели речь баварца – от речи пруссака.
Не желаю этого принимать! Не желаю принимать разделение моего великого народа и принимать уродские реалии 1991 года!
Знаете, что нам нужно сделать? Поскольку кремлевские крысы стали страдать особо острым маразмом, нам стоило бы снова выйти на улицы.
Что там намечается 6 мая? Вот, нужно всем и пойти на манифестацию. Мне плевать, кто там на трибуне: навальные, быковы, собчаки. Я их все равно не слушаю – как и большинство. Мне плевать на «мандобунты» и идиотскую борьбу за право янкесов на вывоз наших сирот. Нам за себя нужно стоять.
Нас всех так или иначе достали. Потому и нужно давить на кремлевско-рублевских «марсиан» массой. Ничего, кроме пользы, это нам не принесет.
Мое мнение однозначно: идти на улицы! Дать бой прогрессирующему маразму режима. Не обязательно подставляться и нападать на ОМОН. Сотни тысяч мирных манифестантов само по себе – психическое оружие.
Путину пофиг
16.04.2013 17:08
Итальянцы уличили Путина в плагиате - Путину пофиг
Более половины диссертации президента России Владимира Путина скопировано из американского учебника по экономике, переведенного на русский язык Академией КГБ в 1994 году. Об этом пишет итальянская газета La Repubblica. По сведениям издания, слухи насчет плагиата распространились уже давно — несколько лет назад авторитетные американские ученые заявили, что считают работу молодого Путина плагиатом.
"Проблема заключается теперь в том, что российский премьер Дмитрий Медведев начал крестовый поход против плагиата и фальшивых званий, настоящих язв российской системы государственного образования. И все имеющиеся комиссии, призванные бороться с этим явлением, столкнулись со скандальной и необычной ошибкой Путина. Что же делать? Прекратить охоту за плагиатом? Или покарать всех, кроме него? Явно безвыходная ситуация",
иканамичаски цуд
16.04.2013 13:49
Около амфитеатра, который построили в Горках к прошлогодним "Дожинкам", рухнул столб с фонарем уличного освещения. А буквально за пару дней до этого неподалеку провалилась плитка, образовав приличную яму - без жертв обошлось лишь по чистой случайности.
Горки разваливаются после "Дажынак"
Как пишет местный сайт horki.info, столб, как падающее дерево, вывернул близлежащую плитку. И хорошо, что столб "наклонился" в сторону озера - по крайней мере, не упадет никому на голову, пока соберутся починить.
Буквально в выходные стало известно, что здесь же, возле амфитеатра, провалилась плитка. Яма получилась довольно глубокая.
Плитка разошлась и в другом месте берега озера, правда, не так критично.
Как видно на фото, плитку уложили просто в песок, не мудрено, что она не выдержала испытание временем. Однако помимо плитки обваливается и облицовка.
Напомним, в начале января в самом центре города, в нескольких десятках метров от райисполкома, два человека в прямом смысле слова провалились под тротуарную плитку, уложенную к «Дажынкам».
Дыра оказалась глубже метра. Пострадавшие, муж и жена, испытали настоящий шок. Женщине пришлось вызывать "скорую".
Ранее сообщалось, что на «Дожинки» в Горках был потрачен триллион рублей (по нынешнемукурсу, это около 120 миллионов долларов). Однако авральные темпы подготовки Горок к «Дажынкам-2012» сказались на качестве строительных работ. Не успел город отойти от праздника, как интернет уже облетели фотографии заплесневелых стен в новом общежитии БГСХА и подтопленного дождевой водой молодежного центра в амфитеатре.
Пента
16.04.2013 08:29
Да уж, у одного старческий маразм в Молодечно, у другого унитазные мозги в Могилеве, лають,лають, а кость им не кидають. А они все ждуть и ждуть, и старость не загорами, полная жуть.
для NetFox
16.04.2013 02:53
не помогай спецзаданию Западу, утопить лодку-Беларусь как индейскую каноэ в Америке, в которой сам сидишь посреди мирового океана, хотя-бы ради того чтоб не утопить своих детей...или пускай утонут лишь бы к Российскому берегу не пристали?Или хоть и старый (хотя что старый-что малый-Дурдом) а веришь в сказки что "Европа хороший"? последней коркой поделятся? :)Похоже у Вас возрастной маразм крепчает?
примечание
16.04.2013 02:27
Дурдом->Тэтчер-указали на дверь-вышла.Даниэль Эстулин в книге "кто правит миром" пишет ->"о безоговорочном подчинении всех "своих"без исключения (и высших лиц Запада) Мировому закулисью-в связи с чем у Тэтчер вариантов не было-приказали ушла(иначе вынесут вперёд ногами).В цивилизованных Западных странах Демократичесский тоталитаризм работает без сбоев -когда надо не раздумывая делают из недовольных покойников(что не скажешь о противных странах типа Беларуссии...).Конечная его цель превратить Землю в планету-тюрьму населённую контролируемых с помощью микрочипов людьми.Для чего необходимы кризисы и теракты-чтобы люди сами захотели чипирования для мира и безопасности" ИСТОЧНИК: http://delokrat.ru/
Владимир Фомин
15.04.2013 23:45
Мы много говорим и читаем об оцифрованности мышления представителей западной культуры и аналоговом мышлении у нас. Михаил Задорнов на этом уже лет двадцать публику собирает, но чаще всего дальше общих фраз никто не идет.
А там где идет, уж лучше бы молчали. Рассуждают о силе, получаемой нами не иначе как из космоса. О великих предках, о связи их с инопланетным разумом, выбравшим нас в качестве хранителей мировых ценностей. Короче, все из той же оперы, что и «глобус Украины».
Но ведь отличие нашего мышления от западного действительно есть. Попробую показать вам это на примере из своего личного опыта.
Противостояние между США и Советским Союзом в начале восьмидесятых достигло своего апогея. Создание новых вооружений велось непрерывно. Хочу рассказать об одном малоизвестном эпизоде этого противостояния.
В начале восьмидесятых Генеральный штаб МО СССР и Объединенный комитет начальников штабов США выдали два одинаковых технических задания. Американцы – FMC Corp. (в будущем – «Юнайтед Дефенс» с годовым оборотом в десятки миллиардов долларов), а наши – Волгоградскому тракторному заводу. Задание было создать для воздушно-десантных войск боевую машину с огневой мощью танка. Машина должна десантироваться с самолета, а самое главное – плавать и стрелять на плаву и одновременно быть легкой, пригодной для десантирования машина. А когда вы на такую легкую машину поставите танковое орудие, ей на гусеницах устоять будет сложно, а уж на плаву – вообще практически невозможно. Да и корпус из алюминиево-магниевого сплава отдачу должен выдержать.
Через 10 лет почти одновременно соперники выдали готовый продукт. Американцы – легкий танк М-8, снабженный 105 мм пушкой М-35. Наши – самоходную противотанковую пушку 2С25 «Спрут – СД» со 125 мм гладкоствольной пушкой 2А75.
«Спрут» – 18-ти тонная уникальная десантная машина-на вооружении России, созданная для уничтожения танков противника, плавающая!, а главное, способная вести огонь на плаву при любом угле поворота башни.
Танк М-8 так же весит 18 тонн и имеет 105 мм пушку, впоследствии использованную в модификациях танка М-1.
Но вот беда. Танк американцам надо было еще научить плавать и стрелять. Я не считаю себя большим специалистом по плавсредствам, но когда первый раз увидел это чудо техники, то сразу понял, что ЭТО плавать не сможет, а если сможет, то хреново.
Так оно и вышло. Плавать с горем пополам его научили, а вот со стрельбой вышла промашка. При выстреле с малейшим разворотом башни он прятал под водой пушку с башней и показывал всем американские гусеницы. Не знаю, много ли американцы утопили экипажей, но стрелять так и не научили.
Вот теперь о цифровом и аналоговом мышлении. 1-Как рассудит наш конструктор? Он будет всеми способами опускать центр тяжести и размазывать машину (увеличивать ее площадь и снижать высоту), используя для этого все свое воображение. 2-Американцы оставляют все как есть и нанимают умную компанию, составляют математическую модель танка, затем арендуют суперкомпьютер и долго обсчитывают эту модель. По полученному результату проводят корректировку размещения агрегатов, забыв, что математическую модель делали такие же, как они гуру в своей специальности, оцифрованные парни. В результате научили разворачиваться башню градусов на 20 и все! Поняв, что это провал, на голубом глазу исправили в технических характеристиках плавучесть на водные преграды до одного метра. Через лет пять вообще заявили, что это был эксперимент и закрыли программу. Неплохой эксперимент длиной 15 лет.Благо что доллары рисовали сколько хотели!
Сказать, что у нас таких проблем не было, нельзя – были и еще какие. Ведь у нас пушку использовали гораздо мощнее американской. О компьютерах (даже не супер) тогда вообще понятия не имели – самой передовой техникой был программируемый калькулятор. Короче, для достижения цели была изготовлена масштабная модель, которую опустили в бассейн, где ее раскачивали и балансировали. Раскачивали иногда даже ногой (не от хорошей жизни). Конечно, все зависело от таланта, глазомера и сообразительности инженера, работающего с моделью (это как у виртуозного музыканта). Результат вы видели.
Самое интересное произошло на одной из выставок в Европе – это я знаю из уст нашего директора тракторного завода Волгограда. К нему со свитой подходит глава «Юнайтед Дефэнс», жмет руку, поздравляет с успехами и задает уникальный вопрос. Какую математическую модель вы использовали, чтобы так отбалансировать машину? Наш директор вдруг понимает, что правду сказать он американцу не может. Не потому, что секрет, а потому, что американец ему просто не поверит – он не в состоянии поверить в рассказ о бассейне и раскачивании модели ногой. Директор подумал, сделал серьезное лицо и сказал, что это пока государственная тайна. Как ни странно, американец обрадовался. Сказал: «О, я понимаю вас!» И ушел удовлетворенный, с пониманием, что у русских есть секретная математическая модель. У них просто программисты немного лучше, чем в Америке! Американцу обязательно нужно было объяснение и, получив его, он успокоился...
Аналогичная история была с японским трактором Катерпиллер...который японская делегация демонстрировала в Волгограде перед перестройкой.Директор попросил рядового инженера-технолога из ОГТ ВГТЗ Носикова Н.И. сделать замечания по японскому трактору-наутро были писменно представлены "косяки японца" ...После чего японцы ушли под впечатлением как легко увидели констукторские и прочие изъяны в казалось бы совершенной технике... Или как в конце 90-х японцы провели пробег своих джипов по Российскому Дальнему Востоку...и когда японские механники были не в силах устранить поломки...выручил русский слесарь в деревеньке на севере Амурской области,который зимой!в сарае! не поняли чем! но устранил поломки и машины своим ходом вернулись в г. Владивосток.Японцы долго были под впечатлением от слесаря!...и прочее,прочее что умом им не понять