И.П.Столяров. Друг в беде. Взгляд на события в Белоруссии из России.
04.06.2011
В братской Беларуси беда. Девальвация белорусского рубля сразу в 2 раза вызвала ощутимое повышение цен на все белорусские товары, а на импортные в 2-3 раза. Предприятиям, ориентированным на экспорт, особенно частным, не хватает валюты для закупки комплектующих. Начался спад производства...
Правительство Белоруссии объявило о повышении с 1 июня зарплат и пенсий, но для исправления ситуации срочно нужны внешние займы.
Беда случилась не из-за того, что в стране что-то не в порядке (до последнего времени наблюдался устойчивый рост экономики, гораздо выше российского!), а из-за того, что Белоруссия активно участвует в мировой торговле – экспортирует высокотехнологичную промышленную и высококачественную сельхозпродукцию в то время как в мире бушует Мировой кризис. Во времена Советского Союза Белоруссия была «сборочным цехом страны» и уже тогда имела экономику, ориентированную на экспорт. В условиях независимости это оказалось явным преимуществом, но только до нынешнего Кризиса. В чем в чем, а в Мировом кризисе Белоруссия уж никак не виновата! До недавнего времени экспорт калийных солей, большегрузных автомобилей, сельскохозяйственной техники, искусственных ювелирных алмазов, трикотажа, мясных и молочных продуктов отличного качества гарантировал стране устойчивый приток валюты и успешное развитие, а сейчас экспорт сократился и валюты не хватает.
Никакая страна в мире, кроме Китая, не способна сейчас производить для себя все необходимые виды продукции. Белоруссия обеспечивает себя почти всем, но комплектующие, металлопрокат и энергоносители (нефть, газ) ей приходится покупать по мировым ценам, а они непрерывно растут! Олигархи, распоряжающиеся нефтегазовыми богатствами России, не стесняясь, дерут с союзной братской страны три шкуры (таковы волчьи законы «бизнеса» по-новорусски). А российское правительство им в этом активно помогает. Дело дошло до того, что министр финансов Кудрин заявил, что для получения кредита от Евразийского экономического сообщества (международной организации ЕврАзЭс, объединяющей некоторые страны СНГ) в 3 млрд. долларов Беларуси необходимо провести приватизацию государственных предприятий. Вот оно что... Вместо того чтобы просто помочь, наши «эффективные собственники» готовы как волки рвать живую Беларусь на части (ее промышленность – лакомый кусочек для наших олигархов!). Они долго ждали подходящего случая и вот дождались! Все знают к чему привела бандитская «прихватизация» в России, а теперь и белорусов хотят столкнуть в ту же яму!
Между прочим, размер кредита для Белоруссии просто несопоставим с размером кредитов, которые ЕвроСоюз готов выдать Греции и Португалии (60 и 78 млрд. Евро), совсем небольшим странам. Для ЕврАзЭс 3 млрд. долларов не такие уж большие деньги, а помочь равноправному участнику этого экономического сообщества и братскому народу – святое дело. У англичан есть хорошая пословица: «Кто помогает другу в беде, тот настоящий друг» (Friend in need is a friend indeed). Яснее ясного, кого числят в своих друзьях наши правители, у президента Лукашенко на этот счет иллюзий давно не осталось.
Наше российское правительство по-прежнему активно закачивает растущие нефтедолларовые доходы в «фонд развития» за рубежом вместо того чтобы использовать их на благо России и для помощи союзному(!) государству и откровенно демонстрирует желание обобрать Беларусь до нитки! Трудно подобрать слова, чтобы описать эту подлость государственного масштаба! Перед выборами президент и премьер на словах клянутся в своей любви к «соотечественникам за рубежом»... Но это только слова, где же дела? Если русские и белорусы, населяющие братскую Беларусь, не самые настоящие наши соотечественники, то кого, интересно, считают таковыми правители?!
Кризис хорош тем, что делает тайное явным. Наши ультралибералы, настойчиво продолжающие дело Ельцина, изображают из себя друзей народа, организуют опереточный «общенародный фронт» при «Единой России», партии воров и жуликов. Ну, какие они нам «друзья»?! Заявленный Кремлем подход к оказанию помощи Белоруссии доказывает это вполне убедительно. Так поступают люди с сознанием Шейлока, ростовщика из драмы Вильяма Шекспира «Венецианский купец». Тот Шейлок добивался права всего-навсего в счет долга вырезать из тела должника – купца Антонио – фунт мяса, современные шейлоки хотят куда большего. Если их не остановить, всю планету и околоземное пространство «прихватизируют»! Между прочим, известный американский философ Эрих Фромм считал «рыночное» мышление, оценивающее все на свете с точки зрения денежной выгоды, симптомом серьезного душевного заболевания. Получается, что нашей страной и значительной частью мира правят душевнобольные? Померещится же такое... Конечно, наши отъявленные «рыночники» только косят под психов, а на самом деле они – хитрые и расчетливые мерзавцы. Но кто же тогда мы, все остальные?! Неплохо бы всем призадуматься. Мировой кризис – всем проверка.
Грош нам цена если не вступимся за Беларусь, опять промолчим (а как же, моя приватизированная хата с краю!) и позволим кому бы то ни было безнаказанно грабить братский народ! Значит, заслуживаем того, что произошло со страной и с нами за последние 20 лет... Подлость есть подлость, несмотря на имитацию возрождения Государства Российского и мнимой высокой духовности. Тогда так нам и надо!
Требуйте от президента Медведева и премьера Путина оказания помощи Белоруссии на условиях обычного кредита (если уж Россия настолько обеднела из-за «реформ», что не может себе позволить дать в долг без процентов!) без абсолютно незаконного требования приватизации предприятий! Приватизация белорусских предприятий – внутреннее дело Белоруссии и только ее народа.
Министра Кудрина следует отправить в отставку и привлечь к ответственности за разжигание межнациональной розни между народами Союзного государства!
Мы можем спасти свою страну только вместе с Беларусью и Украиной, другого пути нет!
Приватизация и белорусские рабы будут свободны:))))))))))))))
Сергей из Минска
08.06.2011 15:57
Со всем в общем согласен, но!!!
Третий абзац: Беда случилась не из-за того.....
я просто плакал!
Сразу видно - человек имеет весьма отдаленное понятие о том, что в РБ происходит и благодаря чему держались все эти "высокие показатели".
Светлане
08.06.2011 10:15
Лукашенко....... это авторитарный лидер маленькой постсоверской республики - Республики Белорусь....... Главное его достижение - это его бессменное руководство Белоруссией и разрушенная экономика и сельское хозяйство, как это мы видим в нашей глубинки. Вместо того, чтобы строить свинарники и коровники, строит ледовые дворцы во всех городах и агрогородки без тех же коровников и свинарников... Этот курс получил название - "Белорусская модель развития"!!!!! Лукашенко понял, что необходим план развития и он его создал...... Сам считает, что то. что называют как "Белорусской моделью развития" - это модель переходного периода от советской системы к рынку и демократии в течение последних 17 лет!!!! Можно сказать по его словам, что Белоруссия - это самая суверенная страна Европы, в которой он исключает нарушение прав человека и которое везде и всюду... Благодаря политическому таланту И УМУ Лукашенко -это единственная страна на европейском политическом горизонте, который проводит политику исключительно в его собственных интересах и не позволил стране бездумно политически и экономически интегрироваться ни в одну систему, ни в европейскую, ни в русскую, ловко маневрируя между гигантами, торгуя и манипулируя своей лояльностью то для одного гиганта, то для другого......... Удивительным образом интересы страны с точки зрения суверенитета совпадают с интересами ее своеобразно талантливого лидера по сохранению своей личной власти в стране уже в течении последних 17 лет!!!!!! Лукашенко оправдывает свою страсть по сохранению власти в своих руках (и по-моему) справедливо) тем, что только он может обеспечить последовательность курса по сохранению особой белорусской модели общества, так не характерной для ВОСТОЧНОЙ Европы за чужой счет и внешние кредиты в течение 17 лет!!!!!!!! Но Лукашенко при всех его явных таллантах политика и лидера нации, а он действительно выдающийся политик, досталась маленькая страна, с котороцй он еще не наигрался в оловяных солдатиков, у которой нет ни ядерного оружия от СССР. ни стратегических природных ресурсов, ни большого населения. ни стратегического географического положения, т.е. всего того, что необходимо для отстаивания своей независимости и представлять международный интерес для усиления собственной самодостаточности и суверенитета!!!!!!!!!!!!! И вот, не смотря на сверх нерациональную политику. как в экономической области, так и во внешней и внутриполитической сфере Лукашенко оказался зажатым со всех сторон силами, которых не утраивает его самостоятельность,самоуверенность и гордость, не устраивает тот негативный пример, который он подает для стран, родившихся из чрева Советского Союза, стран Восточной Европы....... он, как кость в горле для трудящихся сил, которые мечтают возродить экономику и хозяйство, в результате своего полезного труда,как это сделали в Европе, Америке и Китае !!!!!!!! И тут в добавок ко всему Лукашенко и его чиновники сильнейший и сокрушительный удар по дискриминации граждан
повышением на все и вся в два-четыре раза... Кажется. что суверенитету Белоруссии и ее курсу пришел конец... без внешних вливаний, без поддержке извне она не выстоит...... и ей придется принимать условия тех кто будет оказывать помощь и уступки существенные и по суверенитету и по экономическому курсу и по личной власти Президента........ Но мне кажется, что все эти беды могут принести Лукашенко, как политику удивительные возможности как всегда, оставая у власти за счет своего ума и сил и средств, сосредаченных в его руках. Лукашенко может пойти на сдачу суверенитета страны, который до недавнего времени удивительным образом совпадал с его личными интересами в течении последних 17 лет, для продолжения своей политической карьеры в большой, объединенной с Россией стране....... и кажется, что у него были бы большие перспективы в этой новой политической ситуации!!!!!!!!!!!! Мне не кажется, что если его политический талант и обстоятельства позволят ему это осуществить, то на российском политическом небосклоне появится реально большая, яркая звезда в виде русского политика Лукашенко, которая реально ничего не сможет сделать для простых россиян, кроме бесполезного ледяного свечения на горизонте))))))))))
Павлу
07.06.2011 09:39
100% поддерживаю и согласна, что все кредиты идут на содержание милиции и чиновников
Совет > Павел
07.06.2011 00:24
А ты выйди из гражданства РБ и ехай в жидовскую Россию и ложись под Путлера, ступи в "Единую Россию"сделай обрезание, отрасти пейсики и т.д. А то ты не совсем "гусский", как нам кажется и песни ты не совсем русские здесь поешь...На плохую жизнь жалуешься. Или ты в Сраиль хочешь, на историческую родину. Русскому не свойственно жаловаться на Батьку. Это настоящая русская ( а не жидовская) статистика, проверенная не на одном русском.
советскому
06.06.2011 21:27
Вашей правде-17 лет, а воз и ныне там...
Александр.Россия.
05.06.2011 20:19
Безусловно,Россия, как член Союзного государства,просто обязана была выделить льготный кредит Беларуси.Это было в интересах обеих стран.Такая странная,на первый взгляд,позиция России,говорит о её сильной колониальной зависимости от ЭС и США.И о ещё большей зависимости властной элиты.Предлагаю Вам очень и очень краткий кусочек из статьи "Обоснование необходимости создания и принятия финансовой Доктрины России"(Анатолий Отрыба).
1. «ВАЛЮТНЫЕ» И «ФИНАНСОВЫЕ» ВОЙНЫ
«Валютные войны», о которых много говорят сегодня, заключаются в манипулировании курсом национальных валют с целью облегчения захвата рынков сбыта для национальных экспортеров. Преимуществом в них обладают государства с наиболее развитым национальным финансовым рынком, способным аккумулировать большие объемы денежной эмиссии. Государства с более слабым финансовым рынком, стремясь не допустить укрепления своих валют, вынуждены просто выкупать чужую эмиссию, финансируя этим бюджеты развитых стран, оставляя инфляцию на своих внутренних рынках.
Что касается валютных воин, это одна их форм финансовых войн, в отличие от традиционных войн, протекающих в латентной (для обывателей) форме, и опасность, исходящую от них, способны видеть лишь люди, обладающие необходимыми для этого знаниями.
мельник-Федот
05.06.2011 19:53
Во чухча плясать-то будет, 3 ярда за белтрубу, тяперяча он чухча, может бегать с бубном,бесплатно от Ямала аж до Бресткой крепости. Чухча, а польскую трубу одолеешь???
Павел
05.06.2011 19:33
Написано как под диктовку Зимовского. Полная чушь. Я русский, но гражданин Беларуси и нас за двадцать лет стало в Беларуси меньше на 500000 человек. Никому мы не нужны. Благодаря лукашенковской пропаганде скоро слова Россия или русский-станут ругательством. Диктатор на деньги России содержит самую большую милицию(полицию) в Европе. Цифра 1440 на сто тысяч жителей что-нибудь говорит? ПАЧАМУ ДЗЕНЯГ НЕ ДАЛИ?! ЖМОТЫ!!!
Светлана
05.06.2011 19:06
http://advokat001.hiblogger.net/1148877.html
Лукашенко....... это авторитарный лидер маленькой постсоверской республики - Республики Белорусь.......
Главное его достижение - это суверенитет Белоруссии и не разрушенная экономика и сельское хозяйство, как это мы видим у его соседей. Этот курс получил название - "Белорусская модель развития"!!!!! Лукашенко понял, что необходим план развития и он его создал...... Сам считает, что то. что называют как "Белорусской моделью развития" - это модель переходного периода от советской системы к рынку и демократии!!!!
Можно сказать, что Белоруссия - это самая суверенная страна Европы. Благодаря политическому таланту И УМУ Лукашенко это единственная страна на европейском политическом горизонте . которая проводит политику исключительно в собственных интересах и не позволил стране бездумно политически и экономически интегрироваться ни в одну систему, ни в европейскую, ни в русскую, ловко маневрируя между гигантами, торгуя и манипулируя своей лояльностью то для одного гиганта, то для другого.........
Удивительным образом интересы страны с точки зрения суверенитета совпадают с интересами ее талантливого лидера по сохранению своей личной власти в стране уже в течении последних 17 лет!!!!!!
Лукашенко оправдывает свою страсть по сохранению власти в своих руках (и по-моему) справедливо) тем, что только он может обеспечить последовательность курса по сохранению особой белорусской модели общества, так не характерной для ВОСТОЧНОЙ Европы!!!!!!!!
Но Лукашенко при всех его явных таллантах политика и лидера нации, а он действительно выдающийся политик, досталась маленькая страна. у которой нет ни ядерного оружия от СССР. ни стратегических природных ресурсов, ни большого населения. ни стратегического географического положения, т.е. всего того, что необходимо для отстаивания своей независимости и представлять международный интерес для усиления собственной самодостаточности и суверенитета!!!!!!!!!!!!!
И вот, не смотря на сверх рациональную политику. как в экономической области, так и во внешней и внутриполитической сфере. Лукашенко оказался зажатым со всех сторон силами, которых не утраивает его самостоятельность, не устраивает тот пример, который он подает для стран, родившихся из чрева Советского Союза, стран Восточной Европы....... он, как кость в горле для сил, которые мечтают проглотить его экономику за бесценок в результате приватизации и "либерализации", как это сделали в России!!!!!!!!
И тут в добавок ко всем недругам Лукашенко и суверенной независимости Белоруссии, сильнейший и сокрушительный удар по это маленькой стране наносит мировой кризис, санкции Европы и США по сбыту белорусской продукции, повышение цен на углеводороды со стороны России..........
Кажется. что суверенитету Белоруссии и ее курсу пришел конец... без внешних вливаний, без поддержке извне она не выстоит...... и ей придется принимать условия тех кто будет оказывать помощь и уступки существенные и по суверенитету и по экономическому курсу и по личной власти Президента........
Но мне кажется, что все эти беды могут принести Лукашенко, как политику удивительные возможности.........
Лукашенко может пойти на сдачу суверенитета страны, который до недавнего времени удивительным образом совпадал с его личными интересами в течении последних 17 лет, для продолжения своей политической карьеры в большой, объединенной с Россией стране....... и кажется, что у него были бы большие перспективы в этой новой политической ситуации!!!!!!!!!!!!
Мне кажется, что если его политический талант и обстоятельства позволят ему это осуществить, то на российском политическом небосклоне появится реально большая, яркая звезда в виде русского политика Лукашенко))))))))))
Бомж
05.06.2011 13:52
Андрей, дело в том, что Лукашенко уже залез в "мышеловку" МВФ и она уже захлопнулась.
Бомж
05.06.2011 13:49
Все так, но вот как помочь? Собраться народу на Красной Площади под дубинки полицаев? Вмиг объявят АГ в организации противоправных действий на территории чужого гос-ва. Пустить шапку по России, чтобы с народа рублей насобирать.... Это вряд ли. За Лукашенко в России, в основном, неимущий народ. Да и то, что показывали по ТВ отложилось. Понятно, что большая часть вранья, все это понимают. Но дворцы-то есть.... Их никуда не спрячешь. Не такая уж большая необходимость была их строить. Что, других объектов нет? Тут Грецию в пример приводят. Так в Греции ледовых дворцов не строят и никчемные команды на чемпионаты не отправляют. Наверняка их содержание обходится народу в огромную сумму. Причем, не в бел. руб. Соберет, к примеру, российский народ какую-то сумму для братского беларусского народа, а АГ на эти средства каххеистов из-за бугра накупит. Понятно, конечно, кто без слабостей? Но пусть эти увлечения оплачивает из собственного кармана, а не из государственного (народного). Тем более, что основная часть населения Беларуси в эти самые дворцы не вхожа. Пусть те, которые там постоянно тусуются и выкладывают свои личные средства. А то они постоянно путаются в карманах. Когда надо куда-то вложить, достают из госказны, а когда что-то положить... кладут в собственные карманы. И о помощи.... Спросите у Деметры. Она все объяснит. Ведь по ее убеждениям, помогать слабым и немощным - это "сработать на унитаз". И о незалэжности. Может все-таки прислушаться к предложению Чукчи о вхождении в состав России? Наверное, это наименее болезненный выход, если, конечно, АГ выторгует для беларусов российское гражданство и права. Тогда можно будет освободится от целого ряда полпредств и просто представительств (таких,например, где "трудится" Деметра), а ведь их содержание обходится беларусскому народу в огромную сумму. В валюте. Ну Деметра, конечно же скажет, что Беларусь - это незлэжность и потому ни в чьих советах не нуждается. Т.е., другими словами, просто дайте денег, а как мы их потратим, не ваше дело. Может в казино проиграем и долг никогда не вернем.
Андрей
05.06.2011 13:17
Руководство России-если оно Российское-должно помочь Беларуси без всяких условий не хуже чем Чечне и тогда мы россияне поверим что в России Российкое руководство.А то Россия кинуло национальное богатство за границу-как Буратино закопал деньги в стране дураков-и на них нашлись Алиса и Базилио и триллион долларов исчезли.А тут 3млрд долларов жалко.Или специально ставят условия чтоб загнать белорусов в мышеловку МВФ которая спецально создано мировым правительством-сайт world goverment of world citizens-и с принципами приватизации сокращения зарплаты уход государства из экономики... Это чтоб завладеть страной надо чтобы это государство прекратило свое суверенное существование-для них государственная власть враг в процессе захвата власти во всем мире и владычества ограниченного круга лиц не гоев.И тогда все поймут что закончилась витринная западная жизнь и что-все очень просто в сказке обман солнечный остров скрылся в туман. Чтоб не пришло для нас время глобального плохо ухоженного скотного двора россияне белоруссы украинцы должны друг за друга стоять насмерть.
советский
05.06.2011 01:09
Правдивая статья. И отличный пост Александра из России.
ЛохМатый
05.06.2011 00:14
)))))))))))))ждем свежих воплей "ненаклоненного" узурпатора....хотя как можно наклонить того,кто и так уже давно на четвереньках с протянутой рукой стоит... а того кто милостыню подает норовит за руку укусить..
Хох
04.06.2011 23:35
Ссылка по условиям кредита из фонда ЕвроЗЭС Белоруссии и обязательной распродаже госсобственности в РБ, как основным условием выделения этого кредита: http://lenta.ru/news/2011/06/04/credits/
Хох
04.06.2011 23:32
Поджидок Дмитрий Песков - пресс-секретарь жидов из Кремля снова заверещал о какой-то приватизации в Белоруссии, как главном условии выделения ей кредита в размере 3,00 ярдов $. При условии, что РБ отдаст кремлядям все основные предприятия за 7,5 ярда $.
Сайт Правительства Беларуси
04.06.2011 22:54
04.06.2011 г.
План действий Правительства Республики Беларусь по обеспечению сбалансированного развития экономики в условиях изменения официального курса белорусского рубля
http://government.by/ru/content/3863/print
Александр.Россия.Ивану.
04.06.2011 22:20
Статья правдивая,возражать могут только дураки.Наступит время,когда народы России смогут помогать Беларуси.Вспомним СССР.
Только дурак сейчас не хочет вернуться в СССР...
Автор - публикатор
04.06.2011 г.
Массовые настроения стремительно меняются, огромное большинство народа осуждает реформы и реформаторов. (По признанию Л.Гозмана, предводителя "Правого дела", "90% проклинают реформы"). На этом фоне происходит решительная переоценка советского периода в антилиберальном духе. Сюжет, предложенный ниже, - лишь малая крупица в этом общем повороте сознания. Известный бард, отражая эту смену настроений, написал строчки: "О как я хочу в ту "империю зла", что столько хорошего мне принесла...". Поистине на фоне происходящего якобы реформаторства, только дурак или вор способны поносить СССР. Ред ДЗВОН.
Ведомости
Вперед в СССР
Обострение бюджетной ситуации - ключевая проблема экономической политики, говорится в ежегодном обзоре российской экономики Института Гайдара. Россия успешно прожила в 2010 г. с дефицитом бюджета, который за девять лет успела забыть. Катастрофы не произошло и власть поняла, что может жить при бюджетной экспансии, а это может в корне изменить экономическую политику, предостерегают они.
Читать далее на сайте «Ведомостей»
Комментарии
Roman Spider
12 часов назад
Хочу СССР!!! И минусуйте на здоровье! Но это была моя Родина!!! Причем, живя тогда, ты был уверен, что будет завтра!
Lub
10 часов назад #
С Ирой!!! ДА! ДА! ДА!!! Назад в СССР!!! Хоть на годик, ну на месяцок... ну на денечек а???
Я не впала в маразм! Мне 31 год.
Я хочу, чтобы мои дети ходили в нормальную школу с бесплатными учебниками, когда самая дорогая покупка к школе- портфель.
Я хочу получить бесплатно двух комнатную квартиру как молодой специалист(как мои родители), и платить за нее 11 руб. 80 коп.
Я хочу ходить в магазин и покупать НОРМАЛЬНЫЕ продукты из НАСТОЯЩИХ овощей и мяса!
Я хочу хлеб по 24 копейки и 83 копейки за 3 литра [молока -ред.].
Я хочу платить за детский садик 7 рублей в месяц!
Я хочу чтобы мои детки поступили в ВУЗ без всяких ЕГЭ сдав нормальные профилирующие вступительные экзамены и учились там бесплатно с предоставлением общежития за 3.40 руб. в мес.
Я хочу знать, что завтра я не приду на работу а офис закрыт!
Я хочу знать что если я уйду в декретный, то вернусь на прежнее рабочее место.
Я хочу знать, что муж не будет"выловлен" пьяными ментами и его не сделают инвалидом!
галя сафина
4 часа назад
Спасибо СССР! Низкий поклон участникам Великой Отечественной! Низкий поклон нашим учителям, кторые учили нас бесплатно,учили любить Родину!!! Спасибо СССР за то, что мы не знали,что такое наркотики.
mirsait-35@mail.ruЭтот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
4 часа назад
Да! Были люди в наше время!Не то что нынешнее племя! Я горжусь тем что родился и вырос в СССР!!! Помню всех учителей кто учил в школе и техникуме. Потому что образование закладывалось с детства! А сейчас ни в детсадах, ни в школах, не говорю про ВУЗы, нет тех старых преподавателей которые давали нам знания! Сейчас в школах узаконенный рэкет родителей! Ученикам в 11_м классе сразу говорят что надо учителю на выпускной (шубу норковую) так как цветы не актуально! ВОТ ТАКОЕ НЫНЕШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!!
Моя- Родина Советский Союз!!!!!!! Кира Иванов
6 часов назад
Только дурак сейчас не хочет вернуться в СССР. Всё САМОЕ ЛУЧЕЕ СВЯЗАНО С ТЕМ ВРЕМЕНЕМ. Почему то сейчас все (СМИ) только о Гулаге твердят как будто не было больше ничего. А сейчас вся страна Гулаг!!! Мы бесправны!!! Только те что у кормушки, кто обворовал народ сейчас жируют. Отвергаю писателя Ерофеева, который сейчас трендит о каком то грядущем райском будущем, да кем бы он был без СССР, ВСЕ САМЕ ГРАНДИОЗНОЕ СОЗДАНО БЫЛО ТОГДА!!! МЫ БЫЛИ ЛУЧШИЕ, ГОРДИЛИСЬ СТРАНОЙ, ИМЕЛИ БУДУЩЕЕ СВОЕ И ДЕТЕЙ... СНЯТСЯ ТОЛЬКО ТЕ ГОДЫ.
А ЭТО ВРЕМЯ - ЭТО ТРАГЕДИЯ СТРАНЫ.
http://news.rambler.ru/10101693/
____________
Правда об уровне жизни в СССР
CTB
04.06.2011 22:01
Беларусь получит кредит из Антикризисного фонда ЕврАзЭС в размере 3 млрд долларов
+++++++++++++++++++++++++++
Такое решение одобрил Совет фонда на заседании в Киеве. Эксперты рассматривали кредитные заявки сразу от нескольких стран, в том числе и от Беларуси. Решение о выделении кредита принято открытым голосованием всеми членами Совета.
===================================
В ходе заседания как обычно обсудили нынешнее состояние экономик постсоветских страны, рассмотрели и выполнение собственноручно написанного плана по преодолению последствий мирового финансового кризиса.
Сразу после заседания глав финансовых ведомств уже в более узком составе ожидалось заседание антикризисного фонда ЕврАзЭС. Также было известно заранее: кроме кредитной заявки Беларуси на нем рассмотрят подобные обращения Армении, Кыргызстана и Таджикистана. Впрочем, среди всех министров, и это особо отметили журналисты, белорусский был наиболее собран. Андрей Харковец явно готовился ответить на любые вопросы, хотя к этому моменты все шаги и меры для стабилизации ситуации в Беларуси с антикризисным фондом ЕврАзЭС уже были согласованы. Но все это становится понятным, если вспомнить предысторию.
Еще в начале этого года белорусские власти обратились к правительству России за кредитом в 1 млрд долларов и к антикризисному фонду ЕврАзЭС за кредитом в 2 млрд. Но в середине мая российский министр финансов Алексей Кудрин объявил: из своего бюджета Россия ничем помогать не собирается. А после и вовсе предложил Беларуси приватизировать собственность, но даже не на три, а аж на семь с лишним млрд в течение трех лет.
Еще стоит знать, что тот же самый Кудрин возглавляет антикризисный фонд ЕврАзЭС, да и контрольный пакет в фонде принадлежит именно России.
Само заседание для журналистов было закрытым, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение». Прессу пустили только на протокол, но уже в шесть часов вечера интрига, наконец, разрешилась.==============
Алексей Кудрин, министр финансов Российской Федерации:
Мы рассмотрели вопрос о кредите Республике Беларусь на сумму три млрд долларов, который выделяется частями в течение трех лет. Сегодня решение принято положительное. Выделяется кредит на 10 лет с льготным периодом три года.
В этом году первый транш составит 800 млн долларов. Они поступят после проведения внутригосударственных процедур и подписания соглашения в течение 10-15 дней.
Кроме того, в конце года, 31 декабря, будет рассмотрен вопрос о предоставлении следующего транша (440 млн долларов). Таким образом, общая сумма транша этого года составит 1 млрд 240 млн долларов.------------
Андрей Харковец, Министр финансов Республики Беларусь:
Два часа понадобилось для того, чтобы мы приняли решение на совете фонда о выделении кредита. Это говорит о том, что программа глубоко проработанная.
Если говорить о том, насколько для нас эти ресурсы комфортны, я бы сказал, что это удачные для нас заимствования. Ресурсы предоставляются на срок до 10 лет. Льготный период – 3 года. И процентная ставка будет определяться исходя из стоимости заимствования для Российской Федерации, Казахстана на внешних финансовых рынках, исходя из рейтинга этих стран. Это достаточно низкие ставки.
http://www.ctv.by/news/~news=53529