Лукашенко: Что, ситуация в России лучше, чем в Беларуси? Да в сто раз хуже!
25.02.2015
Сегодня идет борьба за Беларусь между Россией и Западом. Об этом в интервью профессору Рэдфордского университета Григорию Иоффе заявил президент Беларуси Александр Лукашенко. Интервью является частью книги Иоффе «Переоценивая Лукашенко»
«Или Россия прихватит, или Запад подчинит»
«Я понимаю, что сегодня идет борьба за Беларусь. Или Россия прихватит, или Запад себе более разумно подчинит – но всё равно колония. Ну, вот возьмите Восточную Европу, они в Евросоюзе. Ну и что! Германия, Франция, частично Великобритания, ну совсем чуть-чуть Италия – они определяют всю политику; остальные нос по ветру и сидите молчите. Ну, там еще терпимо. А Россия что говорит? Ну, вы же слышали. Приватизируй, отдай, в состав России входи! Поэтому главное для меня – защитить страну и выстоять. А это противоречит интересам крупных игроков – Евросоюза и России. Вот и кручусь между ними. А для того, чтобы обеспечить свою политику по аннексии и захвату Беларуси, или как хотите это назовите, они начинают информационно это обеспечивать. Ну, просто ведут войну информационную против Беларуси и в первую очередь против меня.
Потому что ну кто тут железобетонно стоит? Президент. Вы же понимаете, что вот Лукашенко сломай, и тогда уже процесс пойдет быстрее, может быть, и проще. Ну, вот так они видят. Вот в чем главная проблема, а не в том, что я мол диктатор и так далее. В Саудовской Аравии диктаторы еще более жесткие, однако же они в обнимку с ними ходят, потому что нефть.
А возьмите вы моего друга Назарбаева. Что там? Там нефть и газ, и он прёт это в трубу, и если надо, то и за бесценок. Возьмите Россию. Что, там ситуация лучше, чем в Беларуси? Да в сто раз хуже. Но там нефть, газ и плюс ядерное оружие. Вот и вся политика. Поэтому я пытаюсь, естественно, я не иду в лобовую, я пробую где-то приспособиться, договориться, на компромиссы пойти и так далее, но это «кидалы», они хотят продвинуть свой интерес, видя, что они больше. Но больше еще не значит сильнее».
«Если почувствую – уйду мгновенно»
Главной угрозой своей политической карьере Лукашенко считает здоровье, но на него пока не жалуется.
«Я считаю, она (политическая деятельность) может закончиться совершенно неожиданно, когда я почувствую, что люди меня не слышат и не понимают, и я им надоел – это главное, потому что меня не обвинишь, что я плохо работаю, что я украл, что я украду (это исключено, это люди понимают), но когда я почувствую, что они уже хотят кого-то другого, и такие же люди есть, я это понимаю – неожиданность будет в том, что я мгновенно уйду. Мгновенно, даже не задумываясь и не раздумывая. Но я бы не хотел, чтобы было так. Не хотел бы. В тоже время я понимаю, что я же не вечный. И главный тут мой враг – это здоровье. Я не говорю, что я нездоровый сейчас, но я же не железобетонный. Хоть и железобетон разрушается. Всё может быть. Пока я себя нормально чувствую… На здоровье пока не жалуюсь, слава Богу. Но если будет не по силам и здоровье будет плохое, ну какой же я президент! Никаких других очевидных причин, чтобы я думал, что пора уходить, сегодня нет».
При этом запасного аэродрома, куда можно было бы спокойно уйти, у Лукашенко, по его словам, нет.
«Я об этом думаю. Честно говорю, я думаю об этом. Но не сильно напрягаюсь. Почему? Потому что я все же надеюсь, что отморозки эти, предатели, они не придут к власти. Ну, придет там Радьков, я не думаю, что даже если он будет иметь иную позицию, он пойдет где-то в атаку на меня и не даст мне какой-то дом, где я смогу спокойно жить. И потом, если я еще буду здоров, я заработаю деньги. Деньги я заработаю. У меня дети, хорошие дети. Малой этот – я обязан поднять его на ноги, поэтому обязан заработать эти деньги. Поэтому я не сильно напрягаюсь. У меня очень много друзей, которые мне помогут».
«Я не идеальный человек»
Александр Лукашенко заявляет, что он не соответствует образу идеального семьянина.
«Я неразведенный человек, а у меня от другой женщины родился сын. Я не соответствую классическому пониманию большого семьянина: любовь на всю жизнь, ни одной другой женщины не было – идеальный человек. Вот это семьянин, говорят. Ну а я не такой. Я имею в виду, что ну не идеальный я человек. Но я не подлый человек. Я никогда никого не обижал и никогда не бросал. Я всегда стремлюсь помочь.
И вот все удивляются, почему жена так ведет себя по отношению ко мне. Она разумный человек. Ну что, вела бы она себя по-другому, начала бы писать в газетах, требовать от меня что-то – что бы это изменило? Просто люди бы посмеялись, руки бы потерли и так далее. Ну а она не такой человек, она нормальный человек. Мы объяснились так, как мы считали нужным. Ее дети – мои дети – это самые родные люди для меня».
По словам Лукашенко, мать Николая «видит своего сына не чаще, может быть, чем другие по телевизору». «Это мой сын, который вырос у меня на руках, я даже не хочу говорить, чего мне это стоило – когда не буду президентом, рассажу. Он никогда не ложился без меня спать и никогда не просыпался».
В МОСКВЕ ПОЧТИ ЗАСТРЕЛИЛСЯ ДИРЕКТОР "ПЕРВОГО КАНАЛА". ПОДРОБНОСТИ
Генеральный директор "Первого канала" России Константин Львович Эрнст предпринял попытку покончить жизнь самоубийством. Об этом сообщил источник из руководства телекомпании, который пожелал остаться неизвестным, - написал один из блогеров сайта Newsstreet.ru.
По его словам, вечером 30 апреля у Константина Эрнста был продолжительный телефонный разговор с главой "Газпрома" Алексеем Миллером и президентом России Владимиром Путиным. После него он приехал домой, был расстроен и закрылся в своем кабинете. Через некоторое время его сожительница Лариса Синельщикова услышала звук выстрела. Это связано с самоубийством Б.Немцова и деньгами, которые Эрнс получал от Немцова…Возможно, что Эрнс просто таким образом спрятался в больнице от наемных украинских киллеров, проплаченных США. Деньги из США не должны вообще касаться персоны Путина и тем более Немцова…
В итоге, Эрнст был госпитализирован в ФГБУ «Клиническая больница» Управления делами Президента России с огнестрельным ранением щеки и языка, и на данный момент находится без сознания. В пресс-служба "Первого канала" и врачи пока что отказываются от комментариев, - говорится в сообщении.
Из сети
01.03.2015 12:43
Синопсис: Нет в мире совершенства: американские партнеры, по- прежнему, голословно обвиняют российскую армию в ведении боевых действий на Украине. Последние обличительные фотографии российского вторжения в Нэньку, продемонстрированные в Конгрессе, ожидаемо скандально, в который уже раз, были признаны фальшивкой… Снимки пендосам подсубботил известный комбат Береза… Кандидат в Президенты Ходорковский опять предрек ужасную кончину кровавого Путинского рыжыма, а Порошенко, по свидетельствам очевидцев, пьет не просыхая… Еще бы ему не пить: денег в Сказочной стране нет, и быть не может, потенциальные партнеры кидают. Зато с большим успехом проходят ,ставшие уже привычными, фашистские парады с факелами… Прибалты приготовились к войне с Россией, и продемонстрировали боевую мощь на военном параде, с целью запугать проклятых русских… Запугать не запугали, но позабавили преизрядно, ибо полет их армейской мысли, для наших мозгов, непостижим… Особенно доставила пятерка мелкокалиберных пулеметчиков- крошки Сорти, бюджетный вариант…. Хитрый Лукашенко, как всегда, себе на уме… А дебильный Керри освоил бандеровское приветствие- «Слава Украине»… И разбираться со всей этой хренью приходится Лаврову, которому даже молоко за вредность зажали…
И еще: Якутские медведи проснулись от спячки на пятнадцать дней раньше срока, но эта новость, к сожаленью, политиками не обсуждается… Зря…
Сцена первая: Лукашенко, Керри и Лавров.
Керри: Доказательства вторжения у нас есть! Всем всё известно! Вон, хотя- бы этот… Да как его!? Дерево, такое… У него спросите…
Лукашенко: У ясеня?
Лавров: Ага, еще у тополя пусть поспрашают… это вообще баллистическая ракета… А знаешь, Керри, с деревьями разговаривают только друиды и идиоты… Как- то ты на друида похож не сильно… Провериться- бы тебе надо…
Керри: Он, не совсем дерево, он человек!
Лукашенко: Буратино, что- ли?
Керри: Какой еще Буратино, мазафака! Вспомнил: Береза!!!
Лукашенко: Береза- человек!?
Керри: Береза- комбат… Он фотографии русского вторжения прислал, а Путин их подменил… Лавров: То- есть, доказательств у Вас нет?
Керри: Доказательства, Лавров, у нас есть, в Твиттере, в Фейсбуке, и на Эхе Москвы»… Берите и изучайте… Вы вообще, социальные сети посещаете? Знаете, например, что сделал Ходорковский!?
Лавров: Дай угадаю… Распространил в Рунете руководство: «Как просохатить нефтяную компанию и избежать уголовной ответственности за неуплату налогов?»
Керри (злорадно): Нет, он предрек мучительную агонию Вашему политическому режиму!
Лавров: Ну, если сам Михал Борисыч предрек, то это- да… Это серьезно…
Керри: Вот ты, Лавров, паясничаешь, а зря! Ходорковский- очень умный человек!
Лавров: Был бы умным, давно уже бэушными покрышками на Майдане торговал…
Керри: У него очень большая харизма!
Лукашенко: Ты, мил человек, большой харизмы не видел! Вон на Порошенку с утра посмотри, когда он с бодуна: вот у кого харизма большая и, что характерно, бледная какая- то… У Обамы Вашего такого- же цвета харизма была, когда на него в Индии танк ствол направил…
Керри: Нет, разговаривать с Вами выше моих сил…
Лавров: Это потому что ты маньяк, Керри!
Лукашенко (заинтересовано): Сексуальный?
Лавров: Да ну, нахрен… Либеральный, не видишь что- ли! С активной жизненной позицией! Керри: Тьфу на Вас!
Лавров: Керри, а Украине- действительно слава, или Вы все- таки погорячились?
Керри: О-о-о (хватается за голову, убегает)
Сцена вторая: Порошенко и Лавров.
Лавров: Здравствуй Петя! Как твои дела? Как Ваше фекальное шествие прошло?
Порошенко: Факельное…
Лавров: А что есть разница?
Порошенко: Нет, по большому счету… Слышь, Лавров, ты знаешь, как я тебя ненавижу! Чтоб ты сдох, рожа москальская… Дай денег пожалуйста… Сильно надо!
Лавров: Звучит как угроза, однако… Мы тут с китайцами новый банк БРИКС открыли, сходи, может сразу в рыло и не насуют… Китайцы- они вежливые… Почти как мы- в Крыму…
Порошенко (печально): Сволочь…
Сцена третья: Порошенко и Яценюк.
Яценюк: Ну!!!
Порошенко (расстроено): Не нашел…
Яценюк: У Вашингтона просил?
Порошенко: Просил…
Яценюк: В Брюсселе канючил?
Порошенко: И в Риме христарадничал, и в Париже спасисжюрничал, и даже в Амстердаме на дохлого Мартемьяна забожился… Не дают
Яценюк: А кусок автобуса показывал?
Порошенко: У меня его в Эстонии сперли…
Яценюк: В Эстонии? Эти могут… А чего ты туда вообще потащился?
Порошенко: На парад…
Яценюк: Надо- же сколько нового о тебе узнаю в последнее время! И давно ты задний привод включил? С каких пор, по гей- парадам таскаться начал?
Порошенко: Это военный парад был… Типа отражение российской агрессии…
Яценюк: Ну и чего, смешно было?
Порошенко: Уписались…
Яценюк: Солдаты?
Порошенко: Не … агрессии же понарошечная была… Зрители уписались…
Яценюк: А ты?
Порошенко: А я, тоже ржал… В это время у меня кусок автобуса из кармана и помылили…
Яценюк: Ты, Петя, вообще, безобразно к реквизиту относишься… Ты столько всего потерял в последнее время, пальцев не хватит загибать, начиная с совести, и заканчивая золотым батоном Яныка… А водка… Водка из его кабинета, куда делась?
Порошенко: Псковские десантники выпили… Все ж знают… Да и бутылки потом, по телебаченью показывали… Типа, из под Славянска…
Яценюк: Ну и где сейчас эти бутылки?
Прошенко (шмыгает носом): Дык… Турчинов сдал… Ему деньги на бронежилеты нужны были…
Яценюк: Нет, Петя! Ты- не президент мира! Ты- колдырь… Такому никто денег не даст… Порошенко (мрачно): Китайцы новый банк открыли, они дадут… Яценюк: В зубы? Порошенко: Взаймы… Яценюк: После того, как мы их с зерном на три миллиарда кинули? Я ошибся… Ты- не колдырь… Ты- самый тупой колдырь, по версии «Форбс»
Порошенко (печально): Да… Золотые времена были раньше…
Яценюк: Когда взаймы давали?
Порошенко: Когда у нас еще зерно было…
Оркестр играет «Щэ нэ вмэрла…» Занавес медленно опускается… Материал Александр Перлин
Бомж
01.03.2015 11:31
Дурдом)28.02.2015 23:28
Вполне возможно, что из-за бабы... . Какой-нибудь горячий украинский хлопец, например, из правосеков. Стрелять их научили. Тем более, что баба-то непростая - какая-никакая модель. Из-за простой могут в два счета голову проломить, а тут, явно так называемая, "валютная" шлюха. В пользу этой версии то, что шлюху не убили - значит кому-то нужна.
m_kalashnikov
01.03.2015 10:26
Прогрессизм против либерализма
Максим Калашников
Пляски вокруг трупа Немцова продолжаются. Ну, общество спектакля. По тем же канонам все идет, что и в случаях с мандобунтом, с эбдятиной и прочим (начиная с Листьева 20 лет назад). Хотя и дурному ясно, что отработанного бывшего "младорефрматора" просто использовали. Мол, в виде трупа он намного полезнее. Шоу с реальным убийством.
Но меня умиляют либералы. Они завопили, что либерализм кончился с приходом Путина в 2000 году. Да нет, придурки, либерализм кончился в 1993 году - с расстрелом парламента и введением ельцинского авторитаризма. С массового оболванивания электората и подтасовок на выборах президента в 1996 году. Тогда либерасты молчали: им это было выгодно. Они так с "совками-недочеловеками" боролись и с русским национализмом. Я-то это помню. Тогда они млели от политической воли ЕБН и эффективности Чубайса. Но когда Ельцина сменил Путин (логичное и более циничное, демагогическое продолжение ЕБН в условиях роста мировых цен на нефть), и каток пошел давить их - они завопили о "фашизме". Всем воздается, господа либералы - и вам тоже. Вы-то и породили Путина. Он - ваш, а не наш.
И вы же оказались бесполезными для новой власти которую я тоже ненавижу. А зачем вы вообще? Вас ненавидит 90% русских. Пусти вас экономику реформировать - и получишь развал, который ничуть не лучше путинского воровского болота. Пусти вас реформировать политику - получишь власть денежных мешков, национального унижения, толерастии, ублажение этнократических автономий. Уж я помню, как Немцов в 1997-м вел переговоры с Басаевым и как Хакамада с ним танцевала. Вы с коррупцией боретесь? Ну, да, очищенный от коррупции "Либлаг" в экономике начнет косить русских (знаю я ваши налоги и финансовую политику) с утроенной силой. К борьбе с коррупцией вы прилагаете "маленькое" дополнение: ваш упоротый монетаризм. А это - черпак цианистого калия к бочке меда. Вы трендите о справедливом независимом суде и эффективной полиции. Но именно вы в 90-е сделали все, чтобы в РФ не было ни того, ни другого, чтобы правили сила и деньги.
Потому Путин, как циничный политикан, вас и выбросил на помойку. Без вас ему править и дурить массы намного проще. Сегодня Ахеджакова вопит: диктатура, нарушение конституции! А в 1993-м она призывала покончить с той конституцией. Ну, теперь вы тоже платите за свое двоедушие. Вы тогда вопили, что надо защищать вас, меньшинство, а волю большинства объявляли "красно-коричневостью". Ну, теперь у власти иное меньшинство, куда вы не попали. Но нам вы от того нужнее не стали. Я не желаю поменять власть путинщины на власть в вашем лице. Я вас в 90-е насмотрелся на всю жизнь. Вы с тех пор стали только омерзительнее.
***
Когда-то я сказал, что хороший либерал - мертвый либерал. Резковато, согласен. Но по сути - верно. Вы ведь - скопище дураков и лицемеров. Вы якобы защищаете свободы личности, но туда же суете свободу торговли. Отрицающую активную промышленную политику, разумный протекционизм, нужный русской индустриализации. Потому промышленники вас ненавидят. Потому что нам для подъема страны нужны и селективный протекционизм, и активная промполитика, и национализация Центробанка.
Вы трендите о том, что сильное государство подавляет личность и призываете ослабить государство. Но вы упорно молчите о том, что на сцене есть еще игроки, помимо личностей и государства: сверхличности, корпорации и банды. Они всегда будут сильнее индивидов, местного самоуправления, всяких партий и НКО. Ослабляя государство, вы обеспечиваете власть корпораций и банд над нами. А нам нужно проектное русское государство, юридически воплощенная воля нации. Государство умное и здоровое, умелый игрок в экономике и планировщик. Вы несете бред о том, что рынок все "устаканит" - и не желаете знать того, что на Западе корпорации работают в связке с государством, завоевывая наш рынок. Лишая русский народ будущего и рабочих мест, уничтожая (за счет истребления отечественного производства) русские науку, образование, интеллект нашего народа, нашу способность воспроизводиться в здоровых зажиточных семьях. Это делает и путинщина. Но какой нам смысл ставить вас на ее место? Мы сами намерены править страной. Причем умно, по-хозяйски. А вы - опасные либеральные догматики.
***
Потому, с точки зрения не сырьевого национального промышленника или современного агрария, вы - опасные придурки, жизни не знающие и готовые превратить РФ в сырьевую колонию. Без нашей индустрии. Без наших агрохозяйств.
Так что вот мое мнение: нам либерализм не нужен! Будущее - за иными политическими течениями. И то, что нас не устраивает путинщина, еще не делает либералов нашими союзниками. Нам, знаете ли, не хочется менять чуму на холеру. Нам нужно национальное здоровье. Кстати, промышленники - это прогрессисты, а не либералы. Прогрессизм же в корне враждебен вашей помеси из либертарианства, толерастии, монетаризма, тотальной приватизации и ослабления государства. Прогрессизм (смотрите на его историю) - это признание роли белой расы, позитивная евгеника, ставка на научно-технический прогресс, индикативное планирование и государственное регулирование, закалка молодежи, ненависть к финансовому капиталу и великодержавие - с созданием воссоединенных империй.
...
На самоубийство НБ
01.03.2015 09:36
Сказал еще А.С. Пушкин : "Его пример, другим наука...". Место главного кассира оппозиции теперь свободно, ...хе-хе... Кто будет следующим ? Чубайс и так хорошо пристроен и так, -успешно пилит бюджет России...
Самый, конечно, умный из всех евреев,ограбивших Россию оказался не членкор по вычислениям, Боря Березовский, не Могилевич, не Ходорковский, а простой, тихий и даже "застенчивый" еврей, который мало говорит (все считают, просто ему просто сказать нечего) без образования , ко всему сирота - Рома Абрамович, по кличке "зубочистка", имеющий свыше 9,3 млрд $. Он всегда работал и работает на упреждение событий, спокойно договорился с Путиным о продаже своей нефтяной компании , полил огромные бабки за нее, откатил продавцу и спокойно съехал в Нью-Йорк, продал хлопотный "Челси", купил квартал домов в Нью-Йорке, земли и живет со своей еврейкой Дарьей Жуковой и делает детей и делает разумные отчисления на нужды всемирной синагоги, поднявшись тихо за счет глупого и терпеливого русского народа...
runo_lj
01.03.2015 09:33
Первый камушек
Ну, а вот и первый камушек, брошенный в огород. В тот, который надо огород:
Гильзы указали на причастность националистов к убийству Немцова
В правоохранительных органах не исключают, что Бориса Немцова могли убить ультраправые радикалы: найденные на месте убийства гильзы произведены на разных заводах, а члены ОПГ могут приобретать боеприпасы партиями.
=====
Понимаете теперь, в чем смысл этого убийства и в кого целились убийцы? Ага, вот то-то же. Тупые ватники и колорады, которые замочили Немцова в центре Москвы под десятками камер, к сожалению, собирали обойму из разных партий. Видимо, где-то в Донецке или Луганске.
Вот и весь смысл этой провокации. И те, кто стрелял в Немцова, целились в нас с вами. В русских. Особенно в тех, кто поддерживает Новороссию. И особенно в тех, кто там воевал.
Вот они для путинского режима действительно опасны. Ибо русские. Повоевавшие. Которые после всего, что кремляди (точнее говоря, их хозяева в Лондоне) устроили в Новороссии, особых симпатий к путинскому режиму не испытывают.
А все эти либеральные ебанашки никому не интересны. Даже несмотря на то, что гебуха их по Москве с жовто-блокитными флагами водила. А потом всю эту подгебешную шоблу (включая Немцова) в Киев командировала, поддерживать АТО. Это просто инструмент в руках колониального антирусского кремлевского режима. Не более того. Им дали возможность походить сегодня с постными траурными физиономиями по центру Москвы под объективами кинокамер мировых СМИ - они и счастливы.
Ангелы тоже в свое время с помощью Божьей свергли творение Божие, сатану, а потом бесов по мельче, с НЕБА в преисподнюю и радовались. По вашему прыгали на костях.
А вы будете радоваться, если погибнет человек, который помогал развалить вашу и ваших детей жизнь и семьи? Или будете желать чтоб он и дальше "творил с вашего одобрения?" Ну конечно, еще скажите "он как и те бесики, не при делах был"
Б.Немцов самоубийца
01.03.2015 08:50
Западные кураторы российских «борцов за свободу» всегда готовы ими пожертвовать, если от мертвого оппозиционера будет больше пользы, чем от живого. Цинично? Предельно. Но это политика, причем высшего, международного уровня. Тут не до сантиментов.
Цинично? Предельно. Но это политика, причем высшего, международного уровня. Тут не до сантиментов. Важнейший вопрос: как отбирается (назначается) сакральная жертва?
Критериев три.
-Его смерть должна быть резонансной.
-Его смерть должна принести больше пользы, чем его жизнь и «борьба».
-Перед смертью он должен сделать ряд громких «обличительных» заявлений, которые дадут возможность после его смерти возложить вину за убийство на российскую власть.
Подходит ли Борис Немцов под все эти критерии? Увы, да. Смерть его резонанс вызвала большой, выиграть выборы на федеральном уровне он не может.
А что с громким заявлением? Было и оно. Чуть более двух недель назад Борис Немцов дал интервью ресурсу «Собеседник». Заголовок «говорящий», и сразу поясняющий, кто же убил Немцова 27 февраля: “Боюсь того, что Путин меня убьет”.
Так перед этим, его западные «инструкторы», когда уже они все запланировали, сказали, чтобы он обязательно сделал такое заявление (конечно за деньги). Тем самым огласив намерения ФСБ и Путина его убить, исключительно только для того, чтобы он опорочил Путина в очередной раз и сохранил этим заявлением свою жизнь. Ну а Боря же, дурачок, если внимательно присмотреться к нему, несмотря на то, что еврей... сумбурный, мысли у него всегда были путаные, нелогичные, все «по верхам», без глубины, без спокойного просчета вариантов… Ну а с разведкой и политиками США шутить не следует, они обычные убийцы и сразу же подводят ситуацию под свою выгоду и действуют...
Гильзы указали на причастность националистов к убийству Немцова.
http://top.rbc.ru/politics/28/02/2015/54f1bb4d9a7947266747b324
Читаешь, как журнал "Крокодил".
В правоохранительных органах не исключают, что Бориса Немцова могли убить ультраправые радикалы: найденные на месте убийства гильзы произведены на разных заводах, а члены ОПГ могут приобретать боеприпасы партиями
Так ультраправые радикалы или члены ОПГ, я не понял? А что им там квоты какие от ФСБ для приобретения разных партий выделяются?
Я думаю, они плохо продумали вопрос. Надо было найти стрелы от арбалета. Вот это было бы безупречным доказательством, что националисты покушались на Путина, но случайно попали в мимо проходящего Немцова.
andrey_kuprikov
01.03.2015 08:40
ВМЕСТЕ С НАРОДОМ
Решил по горячим следам организовать несколько необычный опрос.
Кого бы вы лично отобрали в кандидаты в Российскую небесную сотню? Ну, представьте себе, что к вам звонит директор ЦРУ и консультируется. Мы мол решили отобрать, спросив первого встречного. А этот первый встречный - вы.
Кого бы вы отобрали в Российскую Небесную сотню?
Навальный
31(6.3%)
Явлинский
5(1.0%)
Каспаров
17(3.5%)
Ахеджакова
10(2.0%)
Чирикова
1(0.2%)
Собчак
24(4.9%)
Шендерович
15(3.1%)
Касьянов
6(1.2%)
Белковский
3(0.6%)
Кашин
1(0.2%)
Свой вариант (в комментариях)
24(4.9%)
Мочите всех!!!
354(72.1%)
========================
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды.
Хилон (VI век до н. э.) — древнегреческий политический деятель и поэт, один из «семи мудрецов».
Правды. Понятно ?! Правды!
Ольшанский в ФБ
01.03.2015 08:32
АТМОСФЭРА НЕ ТА
Демшиза, я смотрю, на скорую руку организовала целый Ниагарский водопад похабной демагогии.
Немцова, мол, убила атмосфера ненависти.
А еще - сторонники Новороссии, донецкие ополченцы, казаки, клоуны с Антимайдана, патриоты...
В общем, все, кого мы не любим, - те и убили. Все вместе.
Толпой многотысячной прибежали на Москворецкий мост, если демшизе верить.
Мотив? А не надо мотива.
Просто злые, плохие, русские люди. Новороссия проклятая. Опять-таки, атмосфера ненависти, чего еще надо?
Это очень важно для демагогии - чтобы не было никакого мотива, никакой логики, пусть даже неверной, но хоть какой-то.
Чтобы один только визг и вой в ушах стоял: стыдно! Путин! патриоты! стыдно!
Но хочется спросить:
А когда один из видных участников грядущего переизбрания Ельцина ("не допустим возвращения коммунизма!") заказал Листьева - это тоже атмосфера ненависти была виновата?
Когда танки в 1993 году стреляли, и сто с лишним человек положили, и демшиза радовалась, и требовала еще, еще, больше расправ, больше крови, больше цензуры, - это тоже тогда Новороссия была виновата?
Когда "инициативные предприимчивые люди" год за годом палили на московских улицах, дербаня бывшее советское имущество, - это тоже донецкие ополченцы были виноваты?
А когда Рыбкин пропал перед выборами - это его клоуны с Антимайдана пытались сделать героем заголовков "Оппозиционный кандидат в президенты, критик Путина похищен" или все-таки не они?
Не было тогда, наверное, атмосферы ненависти.
Диктатура, расстрел парламента, бандиты, уличные расстрелы, - все было, зато атмосфера была другая.
"Свободная" была атмосфера, и "дышалось хорошо".
Что тут сказать?
У тебя, демшиза, путь был длинный, трудный, кровавый.
И никто тебе, демшиза, ничего не забыл.
Мне нечего сказать по поводу убийства Немцова. Понятно, что это событие международное, но оно находится на периферии моего сознания. Я только что выехал из Дебальцево, где работал несколько дней. В этом городе сейчас никого не интересует Немцов, и меня он не интересует, потому что часть меня осталась в Дебальцево.
Украинский террор здесь в предыдущие четыре месяца имел какие-то невообразимые масштабы. Каратели ездили по городу и в упор расстреливали дома из танков и БТРов - ради развлечения или "по списку" (у меня есть изъятая у одного пленного украинца флэшка с одним таким списком).
Женщин насиловали и убивали.
Перед отступлением аврально уничтожали объекты жизнеобеспечения, травили колодцы.
Целых домов практически не осталось, количество убитых мирных жителей не поддается подсчету.
Борис Немцов солидаризировался с людьми, которые творили эти беззакония. Не то, что соболезновать, даже говорить об этом человеке не хочу.
Могу только сказать об очевидном: случившееся непосредственно связано с русско-украинской войной, которая является частью глобального международного конфликта. Все, что происходит сегодня в Новороссии, Украине и РФ, указывает на то, что этой весной ситуация масштабируется и радикализируется.
Денис Очаковский
01.03.2015 08:15
Денис Очаковский - аналитика по Новороссии!
Сегодня в 6:30
01.03.15. Сообщение от Казачьей национальной гвардии ЛНР.
"По данным Казачьей Национальной Гвардии стало известно, что ВСУ бесцеремонно нарушают Минские соглашения и проводят очередную операцию с целью ввести в заблуждение и обмануть руководство Донбасса. Казачья Национальная Гвардия имеет подтвержденные данные о том, что ВСУ, вместо отвода техники от линии соприкосновения проводят обманный маневр, а именно, отводя технику на несколько километров, не выводят ее из зоны конфликта, а разворачивают, возвращая на позиции и сосредотачивая свои силы вдоль линии фронта.
По данным разведки Казачьей Национальной Гвардии, украинские военные попытаются использовать тот же план наступления, что и в июне прошлого года.
Они попытаются провести свои войска вдоль границы между Россией и Донбассом, также сосредотачиваются силы противника в дебальцевском направлении и в треугольнике Лисичанск-Рубежное-Северодонецк.
К наступательной операции также готовится батальон Айдар, дислоцирующийся в г. Счастье. Восстанавливаются ранее разбитые украинские блок посты и блиндажи в районе г. Дебальцево.
Все имеют в распоряжении несколько единиц бронетехники техники на каждом блокпосту по роте личного состава.
Большие силы противника стягиваются со Старобельского направления в сторону Станицы Луганской. Удар по Луганской области силами противника будет нанесен с нескольких направлений, с целью разделить область на несколько частей.
Казачьей Национальной Гвардией принято решение по укреплению своих блок постов и линии обороны, а также по созданию дополнительных пикетов и разъездов.
Хотим обратить внимание руководства Луганской области на данную информацию и отнестись к ней со всей серьезностью и ответственностью, поскольку среди мирного населения бытует мнение, что бездействие властей и невнятные отговорки могут быть следствием подковерной игры, рассчитанной на сдачу области неприятелю."
Эдуард Коммунист
01.03.2015 08:11
Обращение солдат ВСУ к Порошенко: - скоро мы пойдем на Киев! 28.02.2015
https://www.youtube.com/watch?v=YFQO-waFJBQ
Неужели украинская армия начала умнеть, как вы думаете? То есть они начинают понимать, что главный их враг сидит в Киеве, в лице того же Вальцмана? Хотя на мой взгляд, до полного выздоровления еще далеко. Это видно хотя бы по этому видео, где солдаты на камеру несут много инфо-вирусов.
Арон Ицхакович Суздальцберг
01.03.2015 07:48
Борис Немцов в Израиле: Путин - это новый русский царь
Бывший сопредседатель Союза правых сил Борис Немцов прибыл с частным визитом в Израиль. Как пишет газета Ha'aretz, Немцов с улыбкой заявил: 'Наверное, мне стоит выставить свою кандидатуру на выборах в Израиле'. По словам Немцова корреспонденту газеты, 'Путин - это новый русский царь. Он сосредоточил в своих руках больше власти, чем было у последнего царя, Николая Второго'.
http://www.sem40.ru/index.php?newsid=75512
Арон Ицхакович Суздальцберг
01.03.2015 07:45
Бориса Немцова прочили на пост министра иностранных дел Израиля
http://www.jewish.ru/news/cis/2009/04/news994273618.php
Арон Ицхакович Суздальцберг
01.03.2015 07:39
Похождения Боруха Хаимовича Нюмкина:
Немцов заснул с членом во рту у проститутки -
http://obozrevatel.com/news/2005/7/25/29280.htm
Дурдом)
28.02.2015 23:46
Во дела28.02.2015 17:53
А тем временем в Красном Луче неплохой бой(в прессе еще нет этой новости),ЛНР против казаков-дрезаков,перемирие-с,самое время померятся писюнами.
Дурдом)
28.02.2015 23:28
не порите чушь28.02.2015 11:35
Согласен.Профики сделали.Все ловко,с нужных декорациях,для резонанса.Исполнено безукоризненно.Одно смущает телку что не грохнули тоже,обычно в таких громких делах вопрос морали не стоит,свидетелей гасят как правило.Версий много,но делали профики однозначно,слишком место громкое и время,ревнивец даже высокопоставленный вряд ли бы решился такое провернуть.Потому как если путинская спецура не причастна,вычислят по любому.
Кто завалил его,а х.з. сейчас никто точно сказать не может.все только усилили напряжение своих версии по политическим взглядам.Одни орут проделки путлера,другие что цру,а меня больше интересует реакция общества.Вшивые ура-поцриоты-ватники тут же показали свою никчемность и забрызгались жалким ядом.Это искренней ничтожное злорадство и кайфы от подлостей здорово меняют отношение к его носителям,вот где начинается граница сортности человек-недочеловек,по морали а не по политическим,религиозным,расовым или еще каким-то аспектам.Искренне радуешся когда мочат тех кто тебе просто не нравится или взгляды не разделяешь,прет от подобных новостей,смакуешь кадры чужих страданий(тут более уместны тяжелые кадры с Домбасса),ликуешь с этого и всячески поддерживаешь?Ну так будь добр тогда угостится 9ю граммами и сам или сгореть,или еще что-нибудь эдакого скорбного от чего балдежь берет.Вот не дрогнула бы рука землей накормить,разделать да потом потроха на провода закинуть того,кто распространяет по сети черно-треш в качестве потешного материала или тех кто черезчур рьяно злорадствует или тем более геройствует придумывая и желая разные истязательства.Если они конечно в сформировавшийся и не душевнобольной)По моему суждению вполне справедливо уничтожать подобную погань чтобы людям жилось легче.Любых идей и сторон касается.
Немцова скорее всего политика сгубила,коммерческие,любовные,личные обиды в этот момент и таком месте вряд ли кто-то решится делать,те кто способны провернуть такое дело с головой в ладах знали чем может кончится.Поэтому версии про аборты любовниц или месть за старые долги просто детективное чтиво для догусэ.Есть момент который не стоит упускать,такой тип как Немцов под плотной слежкой,не просто наружка из пары оперов,а как положено.А про стрелявших пока не известно ничего и подробностей никаких.Смущает.
Я так думаю,что Немцов заслужил как минимум чтобы его уважали как личность и деятеля,не у каждого такая карьера получается и не каждый так легко уходит с больших кабинетов не впадая в депресняк.Мне кажется при определенном запасе лизоблюдства и скользости сидел бы Кремле до сих пор,а то вместо путьки бы рулил.А тут еще и пулю словил,значит где-то мешал и не прогнулся,потому что гнутые(жирики,Зюги и прочий зоопарк,даже его кореш Чубайс ваш любимец))все в чинах и прочих мармеладах.А этот бодался,хотя мог ездит лекции читать да книги писать,у соловья в кусаловах дорогими гастуками форсить.Был стержень у человека и позиция как ни крути.Не понимаю его ликующих противников,ну убили и убили,зачем вальсы плясать и срачем исходится.Для любой страны стрем когда известного оппозиционера мочат в центре столицы которая себя ставит к тому же сверхдержаной,мировым игроком,амперией и прочим.Опаскудились окончательно.
Новости - Новостей
28.02.2015 22:42
И.Стрелков. Украина как одноразовый инструмент США против России.