Выступление полковника В.В. Квачкова в Лефортовском суде Москвы 23-го февраля 2010 года перед помещением его под стражу.
Слово Лукашенко
30.05.08 Лукашенко пригрозил Европе перекрыть газ! 24.05.08 СНГ должно стать одной из мировых зон мощного экономического роста. 30.04.08 Текст послания Президента народу и парламенту. 12.02.08 Речь Президента в Беларусском государственном университете. Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов |
«Что мы получили в России»
27.12.2010
Выступление полковника В.В. Квачкова в Лефортовском суде Москвы 23-го февраля 2010 года перед помещением его под стражу.
Комментарии к статье (всего 129)
Demetra
20.01.2011 04:15
Ахметов, вот лично для вас буду покороче писать, а то, как погляжу, пока до конца прочтете что в начале было забываете. И лично вас не уважаю, серьезно. Могу даже сказать почему. Потому что вам хватило наглости, неразобравшись, начать называть меня злой и глупой, при этом никак не аргументируя, обвинять меня и мой народ в развале Союза, основываясь на том, что Белавежская Пуща находится в Беларуси, затем начали писать про то, что у меня, якобы голову снесло и я романов начиталась. Не, я конечно понимаю, что в вашем кишлаке образованная девушка- это разновидность ругательства. А вообще, вы меня не удивили, я знаю семью татар, так у них типа, глава семьи- татарин, а жена- русская, а еще у них дочь. Так неуважительное отношение к женщинам в их семье- норма жизни. Так, что могу вас поздравить, вы- типичный представитель своего племени. По части булгар, так я думала, что сначала шли волжские булгары, а уж потом, от них, произошли татары. Но вам, конечно, лучше знать. А вот историей татар, действительно, интересуюсь мало, а думаю о них еще меньше, то есть вообще не думаю. А что ж вы не вспомнили, про то, что татары в городе Вильно получали добро на сбор дани с русских земель. Или про монголо-татарское иго, то есть как появлялась возможность пограбить русских вы тут как тут. Мда, неудобные вопросы, понимаю. Если ж вы такие русским раздрузья навеки, что ж не поможете им, а только обвиняете нас, Беларусов, в том что мы не торопимся в ваши разборки влезать. Млин, еще один неудобный вопрос, до шож такое. Про кавказ, не припомню чтоб вас к нему приписывала, так что зря вы вопросов понатыкали. И что так петушиться, не понимаю. Я писала про чурок. Чурка- человек, не уважающий культуру, традиции, язык (и так далее) других народов. Скажете не бывает чуркотатар? Бывают. Скажу больше, их пруд-пруди. Или вы от большой любви к русскии потребовали от масквы документального подтверждения, что вы не россия,а субъект федерации, да еще и на двух языках: своем и русском? Что-то коротко не получается, но вы уже поняли почему.
Ахметов - Demetra
19.01.2011 10:28
Я, вообще-то, из татар, булгар. Тех, чья история неразрывно связана со славянами уже лет 500. "Например, в Куликовской битве на стороне князя Дмитрия Донского, участвовали татары (касимовские). В то же время на стороне темника Мамая выступали, помимо всего прочего, князь рязанский Олег, генуэзские наемники, да ещё союзничал с ним князь Литовский Ягайло (ещё вопрос, какого вероисповедания он был - ведь в тогдашней Литве много православных было).."
Так что литературу вы читали плохо, думали мало, если позволяете себе гадить мне в лицо, ассоциируя меня лично с кавказцами. Я за Кавказ не в ответе, ясно??? Кстати, длинные посты - дурной тон, вы еще и собеседников не уважаете.
Бомж
18.01.2011 01:23
Молодец, Деметра! Наконец-то хоть немного самокритики. Действительно, развал Союза произошел в Беларуси. В святая святых Беларуси - Беловехской Пуще. А среди главных развальщиков ни одного русского, зато двое из них - Кравчук и Шушкевич, похоже, беларусы. И где был в это время "советский", с его "крепкими кулаками"? Наверняка очередную статУю своего кумира лепил.
Demetra
17.01.2011 04:22
Ахметов, да не надо нас пугать, "если, если". Русских в россии не 140 млн, там по позапрошлой переписи было порядка 130 млн человек, из них русских миллионов 80, а сейчас и того меньше. россии, как братской Беларуси, республики уже давно нет, так что вы как-то поздновато спохватились нас пугать. Мы уже как-то свыклись с тем, что из россии на нас непрекращающимся потоком льются обвинения в иждивенчестве, в попрошайничистве, в предательстве интересов россии (че за интересы такие, хрен знает), в нарушении прав и свобод попугайчиков и еще много чего. Я уже не говорю о вашем "братском" десанте революционеров и вашей, не менее братской, потдержке местных оппов. И у вас еще хватает наглости нас в чем то обвинять и что то нам предъявлять. И как вы боритесь, пади тачку на учет не ставите? Хотя, это конечно ваше дело. А вообще все предложения по спасению большой, как вы ее назвали, руси, которые появляются на этом сайте, сводятся к двум вещам: вещь первая- мы делать нихера не будем, вы, Беларусы, все сделаете за нас, а потом вручите нам ключи от кремля и можете идти куда хотите, иначе вы нам (кому нам?) не братья и ваще это вы Союз развалили. И вещь вторая- бей жидов, спасай россию. По части вещи первой, я уже задавала вопрос, но ответ на него так и не получила. Я вообще заметила, что от некоторых персонажей чаще вижу обвинения, чем ответы на вопросы, незнаю, наверное это от того что либо вопросы неудобные либо ответы неприятны для отвечающих. Та вот, возвращаюсь к вопросу: "кто из ныне живущих народов россии способен взять на себя ответственность за строительство государства?". Вопрос не праздный, объясню почему: когда белое население Венесуэллы начало вырождаться и вся республика оказалась под пятой западных корпораций, которые просто выкачивали из нее ресурсы (ничего не напоминает?), местные индейцы, коренное население Венесуэллы, взяли на себя ответственность за будущее своей страны, посадили в президентское кресло своего человека, национализировали промышленность, выгнали западные корпорации и строят свое государство как им вздумается. Похоже, что самосознание коренного народа Венесуэллы на порядок выше самосознания, коренных народов россии. Но в этом виновны, естественно мы, Беларусы- это даже не обсуждается. И вещь вторая, скажите, вы что всерьез полагаете, что убив Перельмана (единственного нобелевского лауреата россии) вы тут же лучше жить станете, или убив Жванецкого, Шаца, Ширвиндта, Карцева, у вас все наладится? Или прилюдное повешение Инны Либерман из Дома-2 успокоит ваши душеньки? Вы что, не догонятете, что вас просто лбами сталкивают? Это старый римский принцип в действии: "Разделяй и влавствуй". Его еще в 90-е на вооружение семья взяла. Столкнув лбами русских и кавказцев и пока вы с маниакальным упорством резали друг друга они, семья, шарили по вашим карманам. Сейчас, вот, врагами объявили жидов. Завтра, видимо, цыган. А еще вчера врагами были украинцы, захапавшие себе Севастополь. Я так смотрю, вам однохерственно с кем воевать, так начните с татар. От них на руси все западло. В маскве их больше чем в казани. Вот вырежете их всех, сразу пробки меньше станут, воздух чище. Ну а что, чем не вариант? Вам ведь лень головой думать, вам ткнули на кого то, сказали, что там враг и вы с шашками на голо поскакали. Еще и нас втянуть пытаетесь. К нам, в начале сороковых, уже заглядывали ваши коллеги из германии, тоже что то лепетали про превосходство одних над другими, что надо срочно очиститиь европу от жидов и цыган и еще много чего. До сих пор отойти от этих гостей не можем. И вы туда же. На что расчитываете? Тайна покрытая мраком. А вообще перечитайте Евангелие от Матфея, про царства которые разделяются внутри себя, очень познавательно, наводит на размышления.
советский
16.01.2011 21:56
Ахметов, извините, но я процитирую свой пост к Вам от 29.12.2010.22:11.....,,Поэтому не ждите спасителей со стороны, а растите и берегите своих. Но чуть только такой обозначился, как тут же рыжий гитлер с наполеончиком опять упрятали его за решётку. И где ваш протест? В инете?... Вы только не обижайтесь на нас, белорусов. Всё-равно мы братья. А в трудную минуту братья приходят на помощь,,....... И где Вы увидели позицию, что ,,моя хата с краю,,? Я всегда был за единение России, Украины и Беларуси в одно Союзное государство. С сохранением суверенитета каждого из них. Как это будет делаться - не моего ума дело. Я песчинка среди миллионов славян. И могу участвовать в этом процессе только здесь, и ещё голосованием на референдумах и выборах. Так же, как и Вы, думаю. Всё остальное будет видно, когда запахнет жареным. Кулаки у меня крепкие. А вот закопанного в огороде пулемёта у меня не осталось. Может у Вас имеется?...
Мендель Ааронович
16.01.2011 16:11
Самые богатые евреи со всего мира соберутся в Вашингтоне. "Пропуск" на эту элитную "тусовку" – взнос не менее 250.000 долларов в пользу Израиля. Ожидается внушительное участие олигархов из бывшего СССР. Среди почетных гостей – Барак Обама, Хиллари Клинтон и Стивен Спилберг.
4-6 апреля в Вашингтоне состоится ежегодный съезд крупнейших спонсоров израильского национального фонда "Керен ха-Йесод" - International Leadership Reunion (ILR). Туда приглашаются исключительно "сливки" еврейского бизнес-сообщества - люди, которые ежегодно жертвуют на нужды этого фонда более четверти миллиона долларов==========
http://www.newsland.ru/news/detail/id/615685/cat/86/
би-би
15.01.2011 23:44
Свою версию о причинах новогоднего ареста Немцова выдвинул в своем блоге бывший советник президента России Андрей Илларионов. Он посчитал, что репрессии в отношении оппозиционера связаны с относительно недавней публикацией в блоге Немцова, который случайно проговорился на сайте "Эха Москвы". По мнению Илларионова, власть должна была особенно возмутиться по поводу следующего высказывания, которое он даже процитировал в своем блоге: "19 мая 2008 года на самолете авиакомпании Airfix Aviation, принадлежащей Тимченко, по маршруту Санкт-Петербург-Прага-Сочи к Путину летели близкие премьеру люди. Состав был следующий: депутат Госдумы А. Кабаева – неофициальная вторая жена Путина, имеющего от него сына управделами президента В. Кожин, акционер банка "Россия" Д. Горелов, и еще один акционер этого банка Н. Шамалов, член замечательного кооператива "Озеро", в котором наряду с Путиным были Ковальчуки, Якунин, Фурсенко. Некоторые из них сейчас уже долларовые миллиардеры".
Бывший советник президента также скептически отозвался о поддержке Немцова Чубайсом, назвав выступление последнего "жалобным всхлипом",что их «забыли пригласить» на это мероприятие. Путину и его нынешней команде открыто политически невыгодно усаживать Немцова и того же Чубайса (хотя он доверенное лицо Путина и поэтому распоряжается огромными финансовыми ресурсами, являясь главным «нанотехнолог» России ) в одну лодку рядом с собой, а необходимо дистанцироваться и даже публично периодически «наказывать». В целом, пост Илларионова носит весьма пессимистичный характер - он объявляет о наступлении новой эпохи, - приспособления власти к националистическим процессах в русской среде с целью возглавить его, став «своим» в нем и сделав его управляемым, по сути, лишив его «русскости» путем скрытой интернационализации и подмены его целей. По мнению экономиста, массированная публикация компрометирующих материалов (имеются в виду утечки WikiLeaks - примечание Ленты.ру) делает для "партии силовиков" абсолютно невозможным сохранение прежнего режима "имитационной демократии", требует подавления растущего русского национального самосознания, выхолащиванию его националистической и патриотической сущности и незамедлительного перехода к открытому агрессивному насилию по отношению к русскому этносу. Как никак власть уже начала подготовку к «выборам» президента.
Агроном- Деметре
15.01.2011 16:40
Я итак понимаю Беларусь)
тем более, что на моей Маци-Радзиме до сих пор сохранились Ведические Музеи (Рогачев) , Языческие хаты и Храмы (Ветка, Гомельская обл) , и богато сел , с "языческими" названиями - к примеру село Перун , где-то в Бабруйском районе .
Вера верой, а сам Иисус говорил, что надо людей судить по делам их , а моя мисиия - "творить добро" , и от этого мне добро на душе.
В РБ меня ждут, мои кровные родичи, и просто друзья детства )
Я стану "полноценным гражданином Беларуси" не смотря на свое мировоззрение и мировосприятие , каждому свое )
Так что, уважаемая Деметра , за меня не беспокойтесь, В РБ приживусь на 100 % )))
Ахметов - Деметра
15.01.2011 14:12
Извините, Деметра, но хатоскрайники - именно вы с "советским" (типа, у нас в Беларуси все хорошо, а вам, русским, мы помогать не будем, не родня мы вам). Вы уже свою суть показали - вам наплевать на сто сорок миллионов русских. А я, Деметра, в этом рассиянско-путлеровском дерьме выживаю и борюсь с этим как могу (об этом я вам лично отчет давать не собираюсь). И Беларусь вижу в качестве одной из возможностей спасения русского мира. Беларуси повезло - она вырвалась из зионистского заговора. Но если погибнет Русь Большая, Белая обречена - это лишь вопрос времени. Лукашенко это понимает, но не действует. Занимайте (вместе с АГЛ) позицию страуса, ради бога.
Ярун-Ахметову
15.01.2011 12:44
Дружище,стоит ли связываться с "детерминистской логикой когнитивного диссонанса"?Я,например,на такой бред как у Деметры и не отвечаю...)))Кстати,Ахметов,ты не знаешь как можно с несколькими тысячами воинов оккупировать территорию включая часть Индии,да ещё и оставляя "своих людей" и гарнизоны на захваченных территориях?Попахивает пресловутым "Татаро(!)-Монгольским(!) игом!)))
Demetra
15.01.2011 04:02
Ахметов, да, представьте себе, в детстве и юношестве я много читала, очень расширяет кругозор, знаете ли. Когда Александр Македонский повел свою армию на восток, в захваченных городах он оставлял своих людей, когда римские легионы покоряли европу, Рим назначал своих прокураторов, когда третий рейх расширял границы, то на местах ставились свои люди-нелюди, когда Союз наступал, то в восточной европе устанавливались марионеточные режимы, то же самое делали и американцы в западной европе. Я могу долго перечислять, но хватит и этого, дабы вы поняли, что мировая история не ограничивается британской империей. А вообще я так смотрю, что вы предпочитаете в сторонке отстоятся, типа, моя хата с краю, ничего не знаю. Ну так чем вы тогда не довольны? Стойте смотрите. Агроном, в зоне байнета есть человек с ником Geronta, его сложно поймать, но если Вам повезет пообщаться с ним, Вам будет гораздо проще понять Беларусь. И Вы поймете, что сия барышня не является фанатичной истеричкой, какой ее пытаются выставить здесь дилетанты-выскочки. Возможно, хотя я и не уверена, Вы поймете, что вера не создается, к ней приходят. И, возможно, Вы наконец узреете, что культура Беларуси, Беларуский народ, Его отношение к жизни, в общем все то, чем восхищаются приезжие, в своей основе имеет православие. Вы не подумайте, что я Вас поучаю или еще чего, но если Вы решили стать полноценным гражданином Беларуси, а не чуркой. Чурка- человек, не уважающий культуру страны в которую он приехал, историю, язык, религию и так далее. И если Вы не хотите, чтобы про Вас говорили что то, типа, понаехали тут, то надо оставить свои жлобскороссийские замашки в россии и начать впитывать культуру Беларуси. Здесь не прокатит потребительское отношение к жизни, Вас просто не поймут и что бы Вы не сделали или сказали люди будут крутить пальцем у виска. И никогда и нигде, на территории Беларуси, не говорите плохо про религию, конечно, Вас не ушатают за это, как где нибудь на Ближнем Востоке, но это все равно очень не красиво. Так могут делать только дурные малолетки.
Ахметов
14.01.2011 17:37
У Demetrы, похоже, голову снесло. Исторических романов начитались? Лавры Британской империи покоя не дают? "Вы что всерьез полагаете, что мы отдадим свою победу тем, кто ради спасения своей страны палец о палец не ударил, а только сидел писульки строчил? Можете на это даже не расчитывать. В кремле будет сидеть наш консул, а остатки россии станут Беларуской колонией. Ибо во всем мире так и делается."
Агроном
14.01.2011 10:35
Валерия, все "веры" созданы для манипуляции людьми. Сами подумайте, как 3 религии(христианство, иудаизм и мусульманство) могли выйти из 1 страны?!
Не надо быть фанатично верующим, опасно для психического здоровья!
Demetra
14.01.2011 05:16
Ярун, как ко мне обратились, так я и ответила, все справедливо. Я знаю, что написала SLK и к чему она это написала. И кто Вам сказал, что я вообще чего-то кому-то обязана? Я стараюсь разобраться в тех вещах и вопросах, которые считаю интересными или полезными. Если Вы прочли мой пост наискосок или чего-то не поняли, то я поясню: я читала посты калашникова, на этом сайте, на протяжении четырех месяцев. За это время у меня возникли вопросы к автору постов. Я их задала, мне никто не ответил, ХО_ХО пояснил почему и даже расказал кто такой этот калашников и даже привел пример его публикаций. Но, это лишь подтвердило мои предположения отностительно этого персонажа. А предположения следующие: калашников- обычный бумагомарака, сидящий в теплом кабинете, в сытой маскве и рассуждающий о судьбах россии. Вот собсно и все, что можно сказать об этом писаке. Перечитайте классику, там много таких персонажей: питерская или московская интеллигенция, уставшая от балов, салонов и собраний, сидя где нибудь на дачке или в нице, рассуждает о том, как им русь матушу устроить, да только этим все и заканчивается. Потому как им и так хорошо, а на народ им традиционно пох. Вот и калашников сидит, пописывает, живет на доходы от издания своей писанины и надеется, что так будет всегда. А что нужно сделать что бы так было всегда? Нужно соблюсти баланс интересов. Но в нынешнем масковском паскудстве чурки стали тянуть одеяло на себя и неровен час случится какая нибудь коллизия, на почве межнациональной неприязни. И весь его мирок, в котором ему так тепло и уютно, созданный, кстати, жидокремлем, которого он так старательно поливает грязью, рухнет в один момент. И что тогда? Ехать в город Париж, цветочками торговать, как это сделала интелигенция начала прошлого века? Вот и пишет возвания, мол, придите, мол, спасите. А почему он не обращается к, собсно, русскому народу, россиянам? Ведь это было бы логичней всего. Хотя, наверное, нет, не логичней, ведь большинству россиян масква уже давно поперек горла. А немало русских так и вовсе своей столицей считают Минск. Ну, ладно, допустим, в порядке бреда, Батька решил выдвинуться на маскву, жидоорды разбиты, КГБ РБ проводит зачистку в городах эрэф, над кремлем реет стяг Беларуси. Дальше что? Всем спасибо, все свободны? Вы что всерьез полагаете, что мы отдадим свою победу тем, кто ради спасения своей страны палец о палец не ударил, а только сидел писульки строчил? Можете на это даже не расчитывать. В кремле будет сидеть наш консул, а остатки россии станут Беларуской колонией. Ибо во всем мире так и делается. Не будет блюдечка с голубой каемочкой и победы на блюдечке тоже не будет. А калашников, если его конечно не посадят, будет уже в европу свои возвания писать, а вы будете уже нас называть окупантами и в спину нам плевать. Будет уже не жидохазария, а бульбохазария? Короч, для вас ничего не меняется. Ибо как гласит одно из Чаньских изречений: "Искать мудрость вне себя- вот верх глупости". Найдите внутри себя силы для борьбы и мудрость для того, что бы не превратить борьбу за спасение своей родины, в нацистский поход против самих себя. Ну а мы вам поможем или не поможем, это уж как вести себя будете.
эрэфия - страна лжи
13.01.2011 14:15
Кардиолог Хренов собирает подписи в свою поддержку
http://www.rosbalt.ru/2011/01/12/807866.html
ИВАНОВО, 12 января. Кардиолог Иван Хренов намерен представить суду подписи в свою защиту. Об этом врач ивановского кардиодиспансера рассказал в интервью «Русской службе новостей». Отметим, ранее сообщалось, что иски к Ивану Хренову о защите деловой репутации направили ивановский онкодиспансер и областная клиническая больница.
«На меня подали в суд две организации: онкодиспансер – у меня повестка в суд на 19 января – и мой адвокат лично видел заявление в суд от имени областной клинической больницы. Сейчас я собираю подписи в поддержку своей позиции. Обещают, что около 2 тыс. подписей будет», — отметил Хренов.
Он также подчеркнул, что обязательно пойдет в суд. Сейчас он собрал около 600-1000 подписей. В основном это подписи простых людей и врачей из других областей. Как рассказал Хренов, ивановские врачи боятся оставлять подпись в его поддержку и не поддерживают его.
Напомним, ранее главный врач онкодиспансера Владимир Козлов заявил, что намерен требовать опровержения высказываний Хренова, которые прозвучали в рамках программы «Актуально» 20 декабря 2010 на телеканале «Барс». Тогда Хренов заявил, что перед приездом комиссии из онкодиспансера в массовом порядке выписывали больных.
Главврач больницы Игорь Волков, в свою очередь, отметил, что планирует добиться публичных извинений от молодого разоблачителя.
Напомним,16 декабря в ходе прямой линии общения Владимира Путина с гражданами, Иван Хренов рассказал премьер-министру, что перед его визитом ивановская Областная клиническая больница была специально подготовлена, многое оборудование перевезли из других лечебных заведений, а после отъезда премьера демонтировали. Кроме того, по словам врача, медикам было приказано сообщить ложные сведения о своей зарплате.
90-е никуда не уходили
13.01.2011 14:12
http://news.rambler.ru/8673765/
Мавроди попросил Путина «проследить за базаром» критиков МММ-2011
Лента.Ру, 1 час назад, 13 янв 2011, 11:47
◄●●►
Фото: Газета.Ру
Фото: РИА Новости
Основатель скандально известной финансовой пирамиды «МММ» Сергей Мавроди записал «видеообращение к лидеру нации» — к премьер-министру России Владимиру Путину. В ролике Мавроди попросил у Путина защиты от критиков его нового проекта — «МММ-2011» (Мы Можем Многое — 2011). «Вы скажите им, чтобы они впредь фильтровали базар и следили за метлой», — заявил он.
Как пояснил Мавроди, поводом для обращения стали высказывания представителей «Единой России» и Госдумы по поводу «МММ-2011», в частности, финансового омбудсмена Павла Медведева. Последний 10 января пообещал направить запрос в прокуратуру насчет «МММ-2011».
http://lenta.ru/news/2011/01/13/bazaarfilters/
Мавроди отмечает, что многие его критики уже успели назвать «МММ-2011» аферой. Однако, по его словам, разве можно называть что-либо аферой, если это не доказано в суде? «Разве в правовом государстве такое возможно?» — заявил Мавроди.
Ярун-Десятикласснику
13.01.2011 10:07
Ты не прав-в СВЕТСКОЙ школе вообще не обязательно учится,достаточно четырёх классов церковно приходской!И наступит всеобщее счастие!)))
Ярун-Деметре
13.01.2011 10:05
Как забавно смотрится Ваш пассаж о "детерменизме логики" и такие перлы как "чел","ваще" и написание местоимения "Вы" (как вежливое обращение в единственном числе)с маленькой буквы!)))
Ну ,зато-"детерменизм"...Ещё подскажу:"когнитивный диссонанс"!!!(Спасибо не мне а СЛК).
Нет,всех в инете Вы знать не должны а вот некоторых обязаны,если Вы в нём читаете не только на сайтах "жёлтых" газет,но и на патриотических ресурсах.
Ярун-Валериё
13.01.2011 09:58
Что меня всегда шокирует в "самой миролюбивой вере",в ортодоксальном христианстве,которое почему то называют языческим именем "православие",так это звериная ненависть или просто уничижительное презрение ко всем другим религиям и религиозным взглядам."Слышь, козёл! хох ты или ярун, хренов. Еще раз тронешь имя Господа матюгну тебя и твоих "богов" так, что мало не покажется! Поразвелось языческой нечисти - деваться некуда. Модераторы - куда вы смотрите! То маты, то мерзость языческая"-это твой Валерия пост!Стыдись,милая!Разве гнев не является у вас одним из смертных грехов?Почему лично для тебя Родноверие(язычество,что бы тебе было понятнее)является "мерзостью"?Иешуа бен Га-ноцри в ушко нашептал?Не верь ему.До этого он шептал что земля плоская,украшал каждую пыточную камеру своей скульптурой или изображением на деревянной доске и т.д.Вспоминать каждый бред и подлость этого не совсем адекватного (возможно)исторического персонажа-много чести!Кто тебе,пассионарная наша,сказал что Русь "выбрала"христианство 1000 лет назад?10ый класс бегло но правильно по этому поводу написал,упустив ,пожалуй,один момент:Перунов культ не был кровавым ибо об обратном мы слышим от христианского летописца Нестора,жившего веке эдак в шестнадцатом.А девушку-историю,как известно,пишут победители.
Коли ты так не любишь"фОшЫстов-нацистов",зачем уподобляешься им, в своей ненависти и оскорблениям к ДРУГОМУ,не такому как у тебя?Стыдись,раба божия Валерия,стыдись!
Demetra
13.01.2011 04:25
10-й класс, Иисус пишется через "и"-это раз, Иисус не убивал Перуна- это два, Иисус не был евреем- это три. Я сегодня добрая и посему потрачу немного времени чтобы объяснить почему не еврей. Его родители были римлянами- гражданами римской империи, а сам Творец, который переродился в человека, дабы прожив жизнь простого человека указать путь людям ко спасению, вообще неимел никакой национальности. Непорочное зачатие, в которое веруют православные христиане, в современной науке именуется экстрокорпоральным оплодотворением. То есть если в, допустим, украинку поместить яйцеклетку немки, то родившийся ребенок, по крови, будет ребенком немки. Соответственно и Иисус по крови был ребенком Творца, а не евреем, арамейцем или еще кем. В этом и заключается смысл, Спаситель не принадлежит ни одному народу, Он пренадлежит всем. Бог пишется с большой буквы- это четыре. Русь крестили, после того как князь Владимир чудесным образом ослеп, сказав что все это христианство полнейшая хрень, ну как вы сейчас, а позже прозрел, помолившись Богородице- это пять. И уж тем более не вам судть о методах князя Владимира. Рождение кучи детей- это главная ценность ветхозаветных иудеев. Потому как они все ждали прихода своего миссии, который должен был покарать народы не почитающие пятикнижие, а их, ветхозаветных иудеев, привести в царствие небесное. Но фишка в том, что иудеи не знали когда именно придет миссия, поэтому видели свое бессмертие именно в своих потомках. И поэтому у них, древних иудеев, считалось нормой многоженство, взятие в жены жены брата и , соответственно, куча детей. И если в семье не было ребенка, иудеи считали это карой Божей. Но когда пришел Христос, оказалось, что Он е собирается спасать конкретно иудеев, а собирается спасать вообще всех, кто в него уверует. А многоженство Иисус вообще объявил грехом. Ибо смысл брака заключается в единстве мужа и жены, когда двое становятся одним, то есть человеком. Это и есть замысел Творца. Это собсно- шесть. Бруно на костре сожгли не за то, что он сказал, что земля круглая и вертится, а за то, что он был шарлатаном и еретиком. Никто не сжигал Галилео Галилея, потому как он был настоящим ученым и мог доказать свою теорию математическими расчетами- это семь. Кто эти загадочные все? Создатели фильма "Код Давинчи"? Ни один ученый не сомневается в том, что был такой человек- Иисус Христос и что он творил чудеса. А квантовая физика так и вовсе подтверждает наличие иных миров.- это восемь. А вот маммону вы почему то с большой буквы написали, хотя это демон алчности. К чему бы это?- это девять. Кто вам сказал, цитирую " еврей лучше соседа кровного собрата живущего рядом", конец цитаты? Где вы этой-то хрени понабрались? Перечитайте решения вселенских соборов по еврейскому вопросу и перестаньте хрень городить- это десять. А вообще, до кучи, ознакомтесь с каноном, библией, научными трудами богословов, выясните, наконец, чем отличается православие от католицизма, во всех его проявлениях- это одинадцать. И больше никогда не беритесь рассуждать о том в чем разумение не имеете. Говорите о россии и славянской нации, но при этом отрицаете основу основ- православие. Прочтите еще раз про базисы и надстройки. А вообще все ваши закидосы с отрицанием авторитетов, неуважением истории, предков, веры, пройдут вместе с прыщами. Так всегда бывает.
Остальные статьи раздела
11.05.2011:
На Беларусь еще будут равняться!
28.04.2011:
Толпа и поводырь
18.04.2011:
А. Лукашенко. «Пятой колоны» в стране не будет!
12.04.2011:
На следующий день...
26.03.2011:
А Лукашенко. «По своим убеждениям я – социалист»
21.03.2011:
Беларусь наносит ответный удар
18.03.2011:
Лукашенко: «С Западом разговаривать невозможно»
04.03.2011:
Евросоюз и его подпевалы
12.02.2011:
Не нравится Белая Русь? Будет чёрная...
06.02.2011:
От какой мерзости хранит свою Родину Батька
22.01.2011:
За кулисами одного заговора. Часть 3.
|