Выступление полковника В.В. Квачкова в Лефортовском суде Москвы 23-го февраля 2010 года перед помещением его под стражу.
Слово Лукашенко
30.05.08 Лукашенко пригрозил Европе перекрыть газ! 24.05.08 СНГ должно стать одной из мировых зон мощного экономического роста. 30.04.08 Текст послания Президента народу и парламенту. 12.02.08 Речь Президента в Беларусском государственном университете. Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов |
«Что мы получили в России»
27.12.2010
Выступление полковника В.В. Квачкова в Лефортовском суде Москвы 23-го февраля 2010 года перед помещением его под стражу.
Комментарии к статье (всего 129)
Агроном
03.01.2011 17:43
Благодарю, SLK !
Видимо, я не испытывал когнитивного диссонанса , все-таки воспитание сказывается .
советский
03.01.2011 16:37
Не перестаю восхищаться, какие разумные люди здесь пишут! Себя не беру в расчёт, - я люблю восхищаться другими, и учиться у них, хотя мне оё-ёй сколько. И Миха, и СЛК, и Агроном, и КПРФ, и Бомж, и Demetra - все по-своему правы. Но КПРФ права полностью. Народ обманули посулами западных прелестей, страну захватили, или прихватили, и пока ещё не созрела ситуация, когда можно будет этим прихватизаторам пустить голубую кровь. То, что было на Манежной, Миха,- это протест против кавказского засилья, а не против своих господ. Остальное сказали наши мудрые дамы. А Вы, Бомж, не берите мой ник в кавычки. На просторах инета я остался один, кто не боится называться этим, я считаю, гордым словом. И портрет основателя социалистической страны, Ленина, у меня в мастерской занимает почётное место. А у Вас?
SLK
03.01.2011 15:24
О, и еще показательная фраза "Не злитесь на SLK," Я искренне НЕ понимаю, при чем тут вообще злость? При чем тут эмоции? Со мной можно соглашаться или не соглашаться, но какое отношение такая эмоция как "злость" имеет к моим словам? У нас беседа. Обмен мнениями. Я не стремлюсь кого-то задеть, просто высказываю мнение. Однако даже тут обсуждение очень быстро свелось к банальным разборкам на тему "ты меня уважаешь?" И про злость сказали, и про женскую логику, попытавшись тем самым принизить меня как комментатора и мои слова низвести до уровня трепа, не заслуживающего внимания. Так вот. В Беларуси - НЕ ТАК. У нас если идет обсуждение - то идет обсуждение. Спокойно. Конструктивно. Поиск выхода из ситуации. Составление алгоритма. Распределение ответственности. Сроки. Задачи. Контроль. Попытки свести обсуждение к базару строго не приветствуются. Я знаю, что в России все как раз наоборот, ибо работала с российскими конторами и неоднократно ездила на семинары по своей специализации. У вас работа сводится к выяснению взаимоотношений между сотрудниками. Что для нас, белорусов, странно, удивительно и, признаться, сильно бесит.
SLK
03.01.2011 15:13
"Не злитесь на SLK,у нее чисто женская логика,которую зачастую сложно понять" - а вот вам и очередной пример. У нас не принято делить логику на мужскую и женскую. Женщины у нас на деле обладают всеми правами, наравне с мужчинами, и несут обязанности, наравне с мужчинами. Так же и мужчины не делят обязанности по женским и мужским - нередки случаи, когда муж уходит в отпуск по уходу за ребенком, только потому, что жене выгоднее остаться на работе, она зарабатывает больше. И ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКОМ, ЧТО ОН - ПОДКАБЛУЧНИК. Это просто совместное решение двух партнеров, которые относятся друг к другу как существам, равным по статусу. А теперь представьте, что ВЫ будете чувствовать, попав в такую среду. Что у вас будет начальник - женщина. И мужчины в организации будут спокойно подчиняться ей. Только потому, что они подчиняются должности, а вопрос половой принадлежности, обычно, вынесен за скобки трудовых отношений. Сможете так жить?
SLK-Аргоном
03.01.2011 15:07
Понимаете, уважаемый Агроном. Основные пункты, по которым мой племяш никак не мог приспособиться к белорусам, было отсутствие построения иерархии по принципу альфа-самцовости. У нас позиция в обществе занимается, в основном, не количеством феромонов и весом или рыком, а формируется на основании твоего реального вклада в конкретную компанию. Конечно же, сила как способ объединения, играет свою роль, но эта роль даже не второго, и не третьего плана. Именно это и перекашивало его конкретно. Он всех белорусов считал рохлями, неспособными постоять за себя. Неуважал их за нежелание выяснять отношения силой. Презирал, за равное отношение к женщинам, за спокойное отношение к обещаниям, за ту самую пресловутую белорусскую толерантность. Всех поголовно белорусок он считал ненормальными феминистками. А больше всего его бесило то, что эти якобы рохли постоянно обскакивали его практически во всем. И физически они были сильнее и здоровее, и выпить не дураки, и учились, что греха таить, гораздо лучше. И при этом игнорировали его попытки выяснить кто тут хозяин. Ибо нет у нас хозяев. Есть люди. Личности. Он тонул в добродушии и толерантности. Более-менее он себя нашел только после того, как пошел в дружину в общаге, тогда он смог нормально применять свою силу обладая определенными полномочиями, и его стали слушать. В общем, к чему веду. Вы, россияне, уже неоднократно высказали свое единогласное мнение, что у нас жесткая иерархия, навязанная властью. Это не так, да, у нас жесткая иерархия, дисциплина и трудолюбие, но оно не навязано. Это личный выбор белорусов, их внутреннее движение с организованности и упорядоченности на молекулярном уровне, на уровне микросообществ, микроячеек. У нас нет внешнего хозяина. Но есть внутренний, зачастую гораздо более строгий. Именно поэтому нам тяжело быть вместе. У русских, особенно у молодых, если у них недостаточно развит этот внутренний хозяин - просто рвет крышу от когнитивного диссонанса. Белорусы в России постоянно испытывают стресс именно от неорганизованности самих людей, от их безалаберности, нежелания отвечать за свои слова, за свое будущее и будущее людей вокруг. И от беспредела начальства, которые думают, что им можно ВСЕ. Тут в другой ветке комментатор сказал, что мы - как стая птиц, которые все вместе знают куда лететь - очень точное наблюдение. У нас чувство локтя и коллективное сознание - не философские понятия, а реальный чувственный орган, типа боковой линии у рыб. Поэтому и не устаем повторять, что для нас ваши слова "придет - и наведет порядок" абсолютно не принимаются сознанием, мы не понимаем, что вам самим мешает навести порядок, ведь он в первую очередь зависит от вас самих. Отсюда и предупреждения, что вы неправильно понимаете ситуацию в Беларуси, а это чревато большими разочарованиями.
Миха
03.01.2011 06:29
Не злитесь на SLK,у нее чисто женская логика,которую зачастую сложно понять.Не нравятся племяннику белорусы-значит нам вместе не жить.Не нравится власть-иди на выборы.Не получится на выборах-иди на баррикады.Если б все было так просто.Только все это у нас уже было,и баррикады,и выборы.Меня тут статья одна заставила кое о чем задуматься.Александр Хинштейн написал книгу о Брежневе и о застое.Удивило то,что написал ее человек,являющийся членом правящей партии и работающий в газете,которая громче всех орала во славу нынешней власти и ловчее всех подставляла этой власти зад.Оказывается,со слезой в глазу ностальгировал автор,застой и не был вовсе застоем,а был не только стабильный экономический рост,но и был создан промышленный и интеллектуальный потенциал,который помог нам пережить 90-е годы и который был потом успешно развален и разворован.А то мы этого не знали.Слово застой вообще придумали эти отцы перестройки,чтобы оправдать свои бездарные реформы.А что плохого в застое?Тут помню один Единый жид орал,что в Белоруссии застой и надо срочно рвать куда то вперед.А куда рвать то?Покажите ориентиры,на кого следует равняться.Может полезней в сторонке тихо постоять и понаблюдать за остальными,покуда они несутся с бешеными глазами в неизведанную даль и посмотреть,чем закончится их забег.Может они куда нибудь в выгребную яму свалятся или бошки себе расшибут о светлое будущее.Только надо уворачиваться не забывать от этих спринтеров,а то они так и норовят подхватить тебя под мышки и уволочь с собой в прекрасное далеко.Для Европы Беларусь-девственно чистая страна,в которою они только и мечтают внедрить свои новейшие достижения.А понапридумывали они там такого,что и белой горячке не снилось.Тут вам и толерантность,и ювенальная юстиция,феминизм,и вообще полный общеевропейский дурдом.Все эти достижения уже довели саму европу до полной кондрашки.К тому же своих чурок им уже селить негде и кормить нечем,так что нужны новые территории.Можно еще посмотреть на Украину,которая из-за нескончаемой грызни за власть превратилась в нищую побирушку.А про Россию и говорить нечего.Так что остается только по сторонам оглядеться,в затылке почесать,перекреститься в страхе и сказать-чур меня,нечистая.
Агроном
03.01.2011 00:26
SLK - по поводу "раздражение, которое выливается в ярость. И не испытывает, а испытывал, сейчас он уже адаптировался, но я бы не сказала, что он взял самое лучшее из характера белорусов... А еще он родился в 85м году - и относится к поколению людей, которые вступают в расцвет сил в России и которые и будут олицетворять ее будущее. Именно в этом смысле его реакция особенно показательна. " - так ваш племяш старше меня)
Хотя я уже давно в расцвете сил)))
И переезжаю в РБ чз 2 мес.
Не знаю, что Вы нашли плохого в характере беларусов?
Мы в войну с фашистами каждого 4 потеряли!
так что радкйтесь, сто у нас "такой характер"(интересно,какой)
Сомневаюсь, что именно беларусы вызывали раздражение...
Докажу на личном опыте, что Вы не правы :
1) Я "всю сознательную жизнь" прожил в г Мурманске, РФ, сейчас 3й год в ЦФО.
2)Не мог приспособиться - возможно у него проблемы, так бывает, если не привык к общению в социуме(ребенок, не ходивший в детсад, тяжело приходиться в начальных классах)
3) все патриоты за объединение, но на других основах, в нынешней ситуации присоединение к РФ = самоубийство(разграбят)
4) Все-таки не стоит судить по племяннику или еще кому-либо.
Странно, каким макаром он в Бел поехал учиться, там же есть г Новосибирск- научный центр Сибири...
Наверное вы что-то недоговариваете, не могу поверить, чтобы "сибиряк"(потомок казаков) относился к беларусам хуже, чем к грузинам!
Объясните пожалуйста, что Вы имеете в виду, когда говорите про различие беларусов и русских ? В чем оно проявляется ? ( по крайней мере генетически, русские и беларусы относяться к балтидам , нордидам, и их производных)
Русич
02.01.2011 21:32
Общество разделилось на два лагеря - на осуждающих и сочувствующих.
Но и тех, и других объединяло одно - надежда на то, что после этих событий в стране наконец хоть что-то начнет меняться.
С событий 11 декабря прошло меньше недели. И раскол в обществе стал еще сильнее. Потому что надежда на изменения умерла. Ее похоронили, не дав даже поднять голову. Так избавляются от ненужного младенца - ее не отдали в приют или Дом малютки. Ее просто накрыли подушкой - и она задохнулась. Но умерла она не просто так - ее смерть породила ненависть. Лютую. Застилающую глаза. Клокочущую и ждущую мига, чтоб вырваться наружу.
Эта ненависть - вам, господа чиновники всех мастей. Вам, завертикаленным властью. Всем вам, от самых низов до самого верха. Все вы считаете, что можете продолжать издеваться над страной? Знайте - это не может продолжаться вечно. Знайте - рано или поздно земля начнет гореть под вашими ногами. И чтобы вы наконец поняли, за что обезумевший народ будет рвать вас голыми руками, я хочу рассказать, ЗА ЧТО МЫ ВАС НЕНАВИДИМ!
Ко всем вам у людей есть одна общая претензия - вы совершенно забыли, кто вы в этой стране и для чего находитесь на своих постах. Вы, раз за разом подделывающие результаты выборов, настолько обнаглели в своей безнаказанности, что и не представляете, как может быть иначе. Вы перестали отдавать себе отчет в том, что вы, все вы - слуги в этой стране, а не рабовладельцы. Вы должны исполнять закон, а не попирать его. Вы должны каждый свой вздох соизмерять с требованием основного закона страны - Конституцией. Вместо этого ВСЕ ВЫ публично насилуете ее на наших глазах. А после этого, цинично улыбаясь, вы поздравляете нас в Днем Конституции. Мы ненавидим вас за это!
Вы, г-н "президент", являетесь САМЫМ главным насильником над законом. За время Вашего "правления" страна скатилась в такую яму, что выбраться из нее практически невозможно. В то время, когда в стране вымирает население, когда цены на продукты, жилье, коммунальные услуги достигли н***алых высот, когда бандитизм стал естественным времяпровождением, Вы играетесь айфонами и чирикаете в Твиттере.
Когда страна задыхается от пожаров - Вы шлете на пожары министров. Бегать с брансбойтами? Или вопить матом "Почему еще не потушено, твари?"
Когда женщины отказываются рожать - Вы предлагаете давать участки. Зачем людям участки, если у них нет денег не то чтобы строить что-то, а даже на элементарную еду? Когда женщины отказываются рожать - Вы снижаете дотации на детей. Вместо этого Вы и Ваши "гении" разрабатывают проект "Детство-2030". Вы создаете ювенальную юстицию.
Когда в стране образование и медицина низведены до уровня средневековья, Вы развиваете нанотехнологии. Когда врачи и учителя нищенствуют, Вы предлагаете школам и больницам перейти на самоокупаемость. Когда наши дети в нынешней системе образования тупеют, и скоро разучатся читать, Вы предлагаете распространять идеи модернизации среди молодежи черезКОМИКСЫ! Как Ваше здоровье, г-н Медведев? Берегите себя, пост президента очень ответственный, мы беспокоимся за Вас. Вы не трудитесь допоздна - и при первом же удобном случае проверьтесь у врачей. Страна не переживет, если с Вами что-то случится.
Когда в стране разруха, Вы и Ваши гении задумали "десталинизацию". Вы заставили Россию покаяться во всех мыслимых и немыслимых грехах. Вы заставили нас считать своих дедов и прадедов, чьими руками создана страна - преступниками. По Вашему мнению, люди, которые не нашли в себе смелости свергнуть "кровавого тирана" - преступники. "Сталин - преступник", сказали Вы. Простите, а кто Вы, собственно, такой, чтоб от нашего имени говорить подобное? А если провести аналогию - то кто тогда мы, нынешние граждане России? Мы, кто видит, как сейчас гибнут от того же голода, преступности, спаивания тысячи наших людей? Мы остаемся законопослушны - мы преступники вдвойне?
Когда на Манежной площади, у стен Кремля практически бунт, и все грозит выплеснуться в еще более серьезное, Вы едете на концерт Элтона Джона, делаете там фотки и потом с радостной улыбкой пятилетнего р***ка сообщаете нам об этом. Когда в стране практически гражданская война, Вы заявляете, что "в стране и в Москве - все под контролем". Вы там не в параллельной реальности?
Практически любое Ваше решение воспринимается людьми в одном из двух вариантов - либо как новое угнетение, либо как несусветная глупость. Видите фотографию выше? Хочу Вас порадовать - это самое популярное Ваше изображение в Рунете. Что бы там о Вас не говорила мировая общественность, российская "элита" и прочие великие умы современности, для народа России Вы - посмешище! Ваши решения и фразы наиболее подходили бы для фантастических книг. Но, к огромному сожалению, они касаются всех нас - всех, кому Господь уготовил судьбу жить сейчас в России. Ваш народ, г-н Медведев, в открытую потешается над Вами. И скорбит, что во главе страны стоите именно Вы. Потому что Ваше поведение, слова, дела косвенно доносят всему окружающему миру, что российские граждане живут в театре абсурда.
Нам стыдно за свою страну. Стыдно потому, что Вы - ее витрина, ее бренд. И ее позор одновременно... ЗА ЭТО МЫ ВАС НЕНАВИДИМ!
А Вы, г-н Путин? Вы, кто отошел в тень, а на свое место продвинул пустышку! Вы посчитали, что за 4 года правления Медведева народ озвереет настолько, что с радостью снова возведет на трон снова Вас, уважаемое "наше все"? Вы считаете, что мы настолько тупы, что молча и безропотно вновь примем Вас? Вновь завопим "Путин - спаситель России!"?
Вы уже однажды удивили нас своим призрачным "планом Путина". Ваш несуществующий "план" позволил чиновникам всех мастей безнаказанно воровать деньги из казны. Ваш "план" отбросил нашу страну на десятилетия назад. Весь Ваш "план" реализовался в бронзе футболистов, чемпионстве хоккеистов и несчастном Евровидении, где отдали победу Билану, лишь бы это чудище не приехало туда в третий раз. Каков сейчас Ваш план, г-н Путин? Сочи-2014, ЧМ-2018? На этом Вы зарабатываете себе популярность? Стране такая популярность не нужна. Стране нужны порядок, стабильность и достойные условия для жизни и труда. Вы отняли у нас это, своим бездействием силовика позволив криминалу легализоваться и прикрыться депутатскими ксивами.
Вам, человеку, сменившему Ельцина, не на кого положиться. Вам, чей приход к власти страна некогда приветствовала с восторгом, не удалось сделать для страны по большому счету НИЧЕГО! Вы всерьез думаете, что второе Ваше пришествие страна встретит таким же восторгом?
А вы, господа чиновники пониже? Вы, министры и думцы!
Вы, чьи решения подсовываются нашему "президенту" на подпись! Вы, кто безропотно в едином порыве утверждает безумные идеи нашего Гаранта! Вы не понимаете губительность реформ? Вы, повязанные кумовством, взаимозачетами и взаимодоговоренностями, думаете греть задницы в теплых креслах вечно? Вся ваша возня губит страну! Среди вас есть три категории: 1) единичные представители разумных и переживающих за страну; 2) современные Джузеппе, притянутые на посты исключительно по принципам землячества или родни - те, кто своей тупостью и алчностью уничтожает страну; 3) откровенные политические проститутки, выполняющие любые наказы, держащиеся исключительно за деньги и льготы. Как вы считаете, сколько каждый из вас сумеет просуществовать на свободе при смене этой власти?
Народ и умирающая страна кричат вам: "Одумайтесь!". Нельзя оправлять своих детей за границу на учебу, а наших лишать возможности учиться. Нельзя жрать черную икру, видя как ваши же родные или близкие умирают с голоду. Нельзя совершать преступления, прикрываясь ксивами, а от народа требовать абсолютного подчинения...
Но вам - можно! Вы - "элита". Вы - сливки общества. Вы можете позволить себе мечтать согнать все быдло на одну площадь и намотать наши кишки на треки танков. Вам это можно. Потому что мы - "стадо", а вы возомнили себя богами. ЗА ЭТО МЫ ВАС НЕНАВИДИМ!
А вы, мелкие чинуши, сидящие на местах? Вы, которые погрязли в вымогательстве с нищего народа! Вы, услужливо прогибающиеся перед любым мерзавцем, занимающим положение чуть выше в этой поганой вертикали! На что надеетесь вы? Ваши начальники хотя бы имеют охрану, счета в зарубежных банках, виллы в укромных местах Европы. А вы? Вы как свора тупых, но преданных псов ловите каждое их слово. Вы с громким лаем несетесь исполнять самые идиотские решения, спущенные сверху. Вам плевать на жителей ваших же городов, поселков и деревень. Вы всего лишь паразиты, которые боятся, как бы в желудок не кинули пару таблеток от глистов. На что вы надеетесь? Что при смене власти вас не заметят и вы продолжите сидеть на своих местах? У вас не хватает ума понять даже то, что с вас и начнется чистка. Ваши же начальники станут вас топить, чтоб отвести угрозу от себя, чтоб эта старая лоханка под названием "власть" продержалась на плаву лишний день. Этого дня им хватит, чтоб слинять. А вам?
Вся ваша сущность - это рабская привычка услужливо прогибаться перед теми, кто сильнее, наглее, выше по положению. Этот дает вам возможность как псам подбирать крохи, падающие с барского стола. И ЗА ЭТО МЫ ВАС НЕНАВИДИМ!
А вы, великие оппозиционеры? Ветхая тряпка революции! Вся ваша оппозиционность заключается лишь в попрошайнической позиции спрашивать разрешения собираться на митинги. Среди вас нет ни одного лидера, способного повести за собой. Ваши гневные речи обличают власть, ваши глаза горят праведным гневом. Но по своей сути вы также скачете возле кормушки, дожидаясь, пока какой-то обожравшийся хряк в изнеможении отползет от нее, чтобы тут же занять его место. На что вы годитесь? Вы в оппозиции 20 лет. Что вы сделали, чтоб этот срок не продлился еще лет на 20?
А ты, о великая и несокрушимая "Единая Россия"! О, оплот нашей власти! О, спасительница страны! Двигатель прогресса, фундамент демократии!
Ты, партия, впитавшая в себя все отбросы нашего общества. Ты, радеющая за счастье простых людей и убивающая их своим решительным "За!" при принятии античеловеческих решений! Ты,образец нравственности и морали, упорно блокирующая антипедофильские поправки! Ты, радеющая за законность и одновременно попирающая закон как никто другой! Ты, считающая себя народной и имеющая в своих рядах почти всех российских миллиардеров из журнала "Форбс"...
Кто ты, как не чудовище-оборотень, меняющийся в минуты политического полнолуния? Кто, как не чудовищная раковая опухоль?
А вы, офицеры армии и милиции! Вы, на кого опирается власть, воюя против своего народа! Разве у вас нет детей, родителей, семьи? Разве вас не касается все происходящее? Разве для вас понятие "честь" абсолютно мертво? Разве все вы погрязли в связях с бандитами и коррупции? Разве вы не видите, что вас превратили в цепных псов, задача которых не соблюдать закон и охранять страну, а громко лаять и бегать по периметру, готовых кинуться на любую пенсионерку или студента, у которых хватит смелости сказать "Так дальше нельзя!"?
Когда вас выводят в оцепление или на разгон безоружной демонстрации, вы не задаетесь вопросом, что в этой толпе может быть ваша мать или сын? Вы всего лишь "выполняете приказ"? Вам от этой мысли легче? И спасет ли эта мысль вашу совесть, когда вам прикажут открыть огонь на поражение?
А вы, судьи, прокуроры, адвокаты? Ради справедливости вы на этой земле или ради денег, выплаченных за выполнение показателей?
Все вы, к кому я сейчас обратился! У вас еще есть время и возможность исправить в этой стране хоть что-то! Еще есть время признать ошибки! Еще есть время спасти свою страну, свой народ и самих себя. Одумайтесь! Каждый ваш поступок по совести будет менять ситуацию к лучшему!
Каждый ваш поступок по совести будет маленькой каплей, которая склонит чашу весов в сторону справедливости, законности и благополучия. Каждый такой поступок будет маленьким камнем, выброшенным из ноши ответов на вопрос "ЗА ЧТО МЫ ВАС ТАК НЕНАВИДИМ?"
Выбор за вами!
Желающим распространять эту статью в пределах Сети - мое пожалуйста. Ссылка не обязательна. Правда важней
советский
02.01.2011 20:42
Центральный Комитет КПРФ обратился к гражданам страны с призывом создать широкий Национально-патриотический Фронт по спасению Отечества.
Уважаемые соотечественники!
Прошло почти 20 лет со времени контрреволюционного переворота августа – декабря 1991 года, когда был разрушен Советский Союз. Это была одна из величайших трагедий в истории человечества. Она затронула не только нашу страну, но и её многочисленных друзей во всем мире.
Преступный государственный переворот осуществила кучка предателей во главе с Горбачевым и Ельциным при опоре на прозападные силы, захвативших средства массовой информации и оболванивших народ ложью о провале социализма, сказками о несравненных преимуществах капитализма.
Да, страна нуждалась в переменах, как нуждается в них любая сложная техническая или общественная система. Однако нашу страну под разговоры о «перестройке» вогнали в штопор распада, из которого она не вышла до сих пор.
Вспомним, что перевертыши и «друзья Запада» обещали народу как плату за разрушение СССР, за восстановление власти буржуазии и помещиков: немедленное внедрение новейших достижений науки и техники, и на этой основе быстрый подъем экономики, безбрежную демократию и всеобщее процветание по меркам европейского среднего класса.
Захватив власть, они опять многое обещали народу: сначала лечь на рельсы, но не допустить роста цен. Затем - что цены поднимутся ненамного и всего на несколько месяцев. Нас призывали к терпению, утверждая, что процветание не за горами. Это был наглый, невиданный в истории обман.
Имена так называемых демократов уже давно забыты, на их место пришли жадные и беспощадные хищники. Кучка мошенников из ближайшего окружения Ельцина стала обладателями баснословных состояний. Сегодня они покупают замки во Франции и Италии, яхты в Германии, шикарные квартиры в Лондоне, личные самолеты в Америке.
Одновременно они уничтожают российские заводы и фабрики, целые города, обрекают на вымирание тысячи сел, распродают наш лес, земли и несметные природные богатства. Они кичатся вызывающей роскошью, а народ все нищает.
Все реформы последних лет имеют исключительно разрушительный характер. Между тем, инициаторы этих "реформ" относятся к числу неприкосновенных. Какие бы тяжелейшие последствия ни имели их деяния, кудрины, чубайсы, фурсенки, христенки, кириенки, сердюковы, зурабовы и им подобные остаются влиятельными членами правящей группировки и продолжают безнаказанно творить свои черные дела. Правительство Путина составлено в основном из кадровых огрызков Ельцина. Эта правящая "команда" несет не меньшую угрозу безопасности России, чем НАТО.
Даже декларации президента Медведева о намерениях остановить этот разрушительный произвол, сформировать новый кадровый резерв, заняться борьбой с коррупцией натыкаются на жесткое противодействие олигархии и чиновничества.
SLK-Агроном
02.01.2011 18:55
Я сказала, что племянник испытывает не ярость, а раздражение, которое выливается в ярость. И не испытывает, а испытывал, сейчас он уже адаптировался, но я бы не сказала, что он взял самое лучшее из характера белорусов... А еще он родился в 85м году - и относится к поколению людей, которые вступают в расцвет сил в России и которые и будут олицетворять ее будущее. Именно в этом смысле его реакция особенно показательна. И мне не нравится, что опять пошли сравнительные оценки: хуже, лучше. Зачем себя с кем-то сравнивать? Вы - это вы, такие как есть, с этим и надо работать, от этого и отталкиваться.
Агроном
02.01.2011 17:45
Солидарен с Ахметовым !
Не согласен с SLK .
У меня достаточно русских друзей, уже перебравшихся на ПМЖ в РБ - у них все нормально .
Странно, что ваш племянник испытывает ярость к славянам, очень странно.
Докажите , почему мы разные народы?!
Мы, 1 народ(Бел, восточные украинцы и русские) !
Процитирую слова Батьки - "беларус- это русский, но со знаком качества!"
Что означает, при нормальной власти в России русские будут не хуже беларусов...
SLK-Ахметов
02.01.2011 17:09
Вот-вот, я же и говорю, что вы не понимаете нас. У нас НЕ диктатура. И тем более НЕ полувоенная. Цифры на выборах - абсолютно реальные цифры поддержки народа. Вы, как и Калашников, объясняете нашу реальность исходя из ваших ценностей, и вы в этом сильно ОШИБАЕТЕСЬ. И племянника я привела не как пример отношения к нам, а как яркий пример НЕПОНИМАНИЯ И ОТТОРЖЕНИЯ нашей культуры русским человеком, окунувшимся в нее с головой. Причем именно на бытовом уровне, без всяких великих задач и целей. Именно поэтому я вам всячески пытаюсь объяснить, что нельзя наш опыт просто перенести на вас. Можно просто взять как прообраз, который надо адаптировать к вашим особенностям.
Ахметов - SLK
02.01.2011 16:54
На основании одного примера в лице вашего племянника вы судите об отношении всех сибиряков к белорусам?
Что касается выборов: мое мнение - России нужна суровая полувоенная диктатура, как в Беларуси, иначе из разрухи Россию не вытащить. Без перегибов, конечно. Выборы - это фарс, по большому счету. Подозреваю, что Батька может позволить проводить выборы только потому, что уверен в своей 100%-й победе.
SLK
02.01.2011 14:50
А по поводу медведей, которых надо палками выгонять, я вот что скажу. Я категорически НЕ понимаю, почему у вас все время какие-то крайности: либо пьяный медведь, пребывающий в кататоническом состоянии и неспособный хоть что-то сделать, либо тот же медведь, но уже озверевший и крошащий все на своем пути? Что вам мешает просто методично взяться за дело и спокойно захватить власть? У вас существует институт для этого: выборы. Да, пусть сейчас это фарс, но нельзя отрицать, что это еще и отличная возможность! Что мешает всем тем, кто недоволен, организоваться, но не на просторах ЖЖ, а в реальной жизни? Создать не шутовскую оппозицию, а реальную? В процессе этого будет видны и люди, способные возглавить движение, ведь там полно работы, полно соблазнов и очень быстро становится видно, ткскзть ху из ху. Потом выдвинуть своего кандидата в президенты и дать ему поддержку на выборах, а если их не признАют, уже имея лидера и претендент, - будить медведя. Уверена, что в таком случае и Беларусь решительно поддержит альтернативного кандидата, предоставив ему все возможные ресурсы. Чем не попытка решить вопрос? У вас еще целый год впереди - дерзайте!
SLK-Ахметов
02.01.2011 14:36
И еще, мне жаль, что вам пришлось разочароваться во мне. В наше время тяжело найти человека, близкого по духу, и тем тяжелее переносится разочарование в нем. Однако, стоит понимать, что разочарование грозит только тем, кто очарован, т.е. находится в очередном виде самообмана. Я понимаю, что белорусы и русские очень близки. Одна общая речь чего стоит, не говоря уже о банальном фенотипе. Однако, на самом деле эта близость мешает осознать, насколько мы на самом деле разные. ПризнАюсь, я тоже была склонна думать, что мы - один народ, случайно разделенный границей. Но пришлось поменять свое мнение. Причиной стал мой племянник, всю сознательную жизнь проживший в Сибири и приехавший сюда учиться в ВУЗе. Он целый (!!!) ГОД (!!!) не мог адаптироваться к нашей реальности. Дружил только с иностранцами: русскими, иранцами, грузинами и т.п. Белорусы же раздражали его вплоть до немотивированной агрессии и вспышек ярости. Приходил несколько раз в неделю и рассказывал о своих переживаниях. Вот знаете, очень было познавательно. С тех пор я противник полного объединения. И не потому, что кто-то из нас хуже или лучше, а потому, что мы просто разные, а в таком случае гораздо выгоднее, выражаясь аллегорически, дружить семьями, чем пытаться установить порядок на кухне, устраивающий всех.
SLK-Ахметов
02.01.2011 14:20
Если вы переживаете за судьбу России, не тратьте силы на увещевания нас, потратьте их на увещевания тех, кто рядом с вами. Мы никогда не отказывались помочь, однако возлагать на нас ВСЕ свои надежды, да еще и обвинять в местечковом самосознании - это как минимум недальновидно, а еще очень несправедливо. Насильно спасти невозможно даже просто человека, а что говорить о целой стране? Мы пока держимся и ждем вас. Однако нам уже пришлось сильно измениться: диверсифицировать рынки, найти друзей в других странах, налаживать партнерство с Европой и еще миллион вещей, которые позволили нам выжить в условиях, созданных не кем-нибудь, а "братской" Россией. И при этом еще и упрекаете. Нет чтобы благодарными быть, что после 5 лет травли, закручивания гаек, вентилей, накручивания пошлин, поливания помоями в частности и в общем, мы все еще в целом на вашей стороне, и, строя свою жизнь исходя из текущих реалий, тем не менее пытаемся оставить нам место для объединения в будущем, тогда, когда вы НА САМОМ ДЕЛЕ этого захотите.
Ахметов - Миха
02.01.2011 13:01
+100500!
Миха
02.01.2011 02:01
Я поддерживаю Яруна.DemetrУ заносит часто в национальных вопросах.На данном историческом этапе мы вполне могли поменяться местами.Беда России в том,что не было уже очень давно у нее национального лидера.Русский медведь сам по себе не проснется,если к тому же уже долгое время пребывает в пьяном,наркотическом и информационном угаре.Должен появиться тот,кто его оглоблей по хребтине и пинками погонит из берлоги,иначе он так и помрет во сне,а над его бренным телом спляшут лезгинку веселые джигиты.В 1612году народ не сам по себе поднялся.В данный момент речь идет уже о существовании всего восточно-славянского этноса,и если удавят окончательно русских,сгинут и все остальные.Батьке этот россиянский режим крайне невыгоден,потому что понимает,что если его в конце концов свалят,о чем мечтает все "прогрессивное" человечество,ему не дадут тихо уйти на пенсию,а устроют показательное судилище,и осудят до конца жизни как последнего диктатора.Вариант с захватом кремля не так уж и фантастичен.Это был бы самый бескровный захват власти в чужом государстве,умирать за эту жидовню никто не захочет.Куда сложнее будут последствия.Это помимо непризнания нового руководства страны еще как минимум общемировой байкот и блокада,а как максимум третья мировая,Батька во главе России-страшный и ужасный сон мирового жидокагала.Поэтому только приход к власти националистов,создание анклава трех государств на равноправных условиях с обязательным отсечением северного кавказа спасет наши народы.Гангрену надо отрезать,она уже сейчас расползается по всей стране,с таким ярмом на шее мы долго не протянем.Хватит уже кормить этих уродов и лить русскую кровь,уже больше ста лет все льем и льем,а толку?А Советскому хотел бы напомнить,что на Манежной тоже были москвичи,а в Минске 19-го у дома правительства были белорусы,тоже искренне хотевшие того же,что и москвичи в 1991.Разница только в том,что не нашлось смелости ни у кого тогда настучать по тыкве тем псевдореволюционерам,а Батька ни минуты не раздумывал и в своих действиях не сомневался.Такие вот исторические параллели.
Ахметов - беларусам
01.01.2011 19:27
Что ж, ребята, очень печально, что вы считаете себя вправе судить ВСЕ население России. Я же дал оценку только конкретным лицам, после чего они вывалили кучу дряни, попутно объявив Беларусь "забугорьем". И я же оказался в ответе за кавказских и прочих придурков. Спасибо, "беларуские братья" с местечковым самосознанием... По сути, вы на мои усовещивания не ответили. По крайней мере, лично я пишу на сайте под своей собственной фамилией, чего нельзя сказать о вас. И я не считаю, что это дает вам право пытаться валять лично меня в грязи. Деметра, вы очень плохой (или глупый) человек. SLK, вы сильно упали в моих глазах. Я не меньше вашего переживаю за судьбу России, в том числе и славян.
SLK
01.01.2011 15:17
И еще, бросились обвинять Деметру, не увидев в ее сообщении главного: пронзительной боли от того, что русские больше не хозяева на своей земле. В то время, как за вашими, якобы патриотическими, призывами прийти и спасти Россию притаилось главное: ВЫ САМИ НЕ ВЕРИТЕ, ЧТО РУССКИЕ СПОСОБНЫ ОТСТОЯТЬ СВОЮ СВОБОДУ. Вы предали их, ваших собратьев, отвернувшись от них и устремив взгляд, полный надежды, за бугор. Пусть даже и на братскую Беларусь. Это сути дела не меняет.
Остальные статьи раздела
14.05.2010:
Извращенцы испытывают терпение белорусов.
20.04.2010:
«Кому нужна эта ОДКБ?»
14.04.2010:
Хочешь мира – готовься к войне!
23.03.2010:
Леваки скорбят о казни махровых преступников
12.03.2010:
Когда казаки... уходят
09.02.2010:
Польское давление по поводу и без повода
28.01.2010:
Важнейшая новость по Союзному государству.
|