Выступление полковника В.В. Квачкова в Лефортовском суде Москвы 23-го февраля 2010 года перед помещением его под стражу.
Слово Лукашенко
30.05.08 Лукашенко пригрозил Европе перекрыть газ! 24.05.08 СНГ должно стать одной из мировых зон мощного экономического роста. 30.04.08 Текст послания Президента народу и парламенту. 12.02.08 Речь Президента в Беларусском государственном университете. Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов |
«Что мы получили в России»
27.12.2010
Выступление полковника В.В. Квачкова в Лефортовском суде Москвы 23-го февраля 2010 года перед помещением его под стражу.
Комментарии к статье (всего 129)
советский
13.01.2011 00:32
Бомж, Вы говорите много правильных мыслей. И много неправильных. Но даже правильные мысли Вы говорите так, что Ваш собеседник чувствует себя задетым, и даже оскорблённым. Я понимаю, это происходит из-за того, что заключительный этап своей жизни Вам приходится проводить на российских и белорусских помойках, и это, естесственно, оставляет печать на Вашей личности. Делает, как я уже говорил, завистливым, злобным, мелкосклочным товарищем..)) А посему, чтобы не продолжать дальше бесполезный спор с Вами, я вынужден обратиться к белорусскому фольклору, одна из мудростей которого гласит: не трогай г...Бомжа, вонять не будет...
10-й класс > Бомж
12.01.2011 23:43
Бомж, какая, собственно, разница. Это все детали и ты может быть лучше знаешь, какую-то мелочь . Но вряд ли тебе дано доказать все исторически точно, в силу хотя бы твоего «младенческого» возраста простого человека. Так что не пыжся и даже не отсылай к каким-то жидовским ссылкам и не езди по ушам. Они все неверны и также врут в силу той же причины - временной. Мы живем здесь и сейчас и не можем проверить. Но это все частности. А главное то, что все эти «боги» полная чушь, придуманы давно и имеют попытку быть приспособлены к нынешним Временам. А их Времена ушли и все они давно развенчаны, поняты в своей сути и назначению. Ну а насчет верований в мамонну, не смеши. А то можно подумать, что евреи поверили в своего бога. Иначе бы они в лотерею все время выигрывали. А то можно подумать ,что все в мире дураки и не понимают, какое место занимает любая религия в нынешнем понимании мироздания, как и системы богов и божков. Это касается всех адекватных и здравомыслящих людей Земли. А хочешь создать сильный и долгосрочный бизнес – придумай современную правдоподобную религию, в которую ты бы смог обратить даже здравомыслящих. Например, ученых-естественников и отличников 10- х классов. Тогда можешь и водкой торговать от имени своей новой церкви, без налогов, как было недавно в Русской православной (отец рассказывал), на «Мерседесе» ездить будешь как патриарх, иметь кучу монашек-наложниц или мальчиков-страдальцев (как в Ватикане) и банки коммерческие иметь, как Ватикан имеет и деньги будешь обналичивать как они и руки тебе целовать будут, как у божьего посланника, говорящего от его имени…. Ну что, слабо тебе, Бомж, придумать такую вот «божественную» коммерческую пирамиду…
Бомж
12.01.2011 20:40
10-й класс, а расуждает как первоклассник. Вопрос: "У евреев Яхве или Мамона, что настоящие?" наглядно демонстрирует уровень образования. Яхве - одно из Имен Бога, в Которого жиды перестали верить. А вот маммона - как раз жидовский божок и в этого жидовского божка сейчас верит подавляющее большинство людей.
10-й класс > Valerie
12.01.2011 18:33
Тетя как вы все-таки не образованы. В школе нужно было хорошо учиться. Думать,сопоставлять факты, искать противоречия во всем, прежде всего и тогда вам откроется Истина. Прочтите историю возникновения религий. Как они возникли, на какой основе, причины возникновения и цели их принятия. Подчеркиваю, цели. Чьи это были цели. Кому они были в первую очередь выгодны (сморите, даже кому сейчас они выгодны , более всего) .Поэтому важна историческая логика формирования этих целей.
Далее. Никто не отрицает объединяющую роль религии, которая была в свое время избрана в любой стране. Подчеркну, в любой. Ну это такой клей, который устраняет атомарность личностей и сплачивает их в некотором смысле, для достижения хотя бы временных целей.. Хорошо , если она такова, что идет на всей пользу популяции, а не тем, правителям которые держат популяции. в уздечке и создает вместе с ними и так не легкую жизнь каждой личности.
полезны Но у одних религия своя, возникшая эволюционно в том или ином роду-племени, а других наносная, навязанная извне. И в основном силой и что она не имеет гармонии в основе своего возникновения и становления. Это как вам навязывали веру в коммунизм. А если кто против - в костер. Но как говорят , что у любой вещи (а религия ныне это всего лишь культурно-духовная историческая вещь и традиция, не более, и по прошествию своего исторического пребывания на том или ином пространстве все это выглядит не более чем анахронизмом, а порой многие религии выглядя просто театром абсурда если пытаются влезть в жизнь современных людей и навязывать им свои глупости). Посмотрите, как бьются евреи о Стену плача и тут же убивают бомбами своих собратьев-семитов палестинцев, проповедующих ислам или колотятся лбами о пол в истерике православные и врут в своих верованиях, разводят спектакли действа католики, которые тут же насилуют мальчиков в кельях и нарушают все деколоки. Или жгут на костре тех, кто утверждал что земля круглая.
Вот такие ваши веры и убеждения, построены на крови и принуждении, а не убеждении , чтобы личность действительно поверила в вашего бога. Любого бога. Не религии, а полный компромат любой веры или любого бога. Так что, тетя, бейся головой о пол, не бейся, - все равно твой бог этого не оценит. Он давно состарился и умер еще тогда. Хотя вряд ли он вообще существовал этот еврей Иесус. Все молились ему, но войны начинались всегда, убивали много людей, священники жарили на кострах неверующих так и не сумевших убедить многих в его существовании. Однако они всегда жили жирно и всегда состояли при власти. Это как примерно, либерал -демократ еврей Жириновский всегда при дворе. Поэтому у него с ними конкуренция либо они должны объединиться и стать либерал-христианами. Так жирнее и лучше жить им будет. А ты веруй в ненастоящего еврейского бога, Иесуса, который убил настоящего естественного бога славян - Перуна. И славян в свое время много убили в Днепре, крестя всех огнем и мечом. Хотя Перун был языческим, природным
и его тоже никто не видел, так что его нарисовать тоже нельзя как и Всевышнего, верующих в ислам. Но Перун был настоящим, природным и своим. Его нужно было немножко в свое время только "модернизировать", убрать может быть сцены с кровью и стать более гуманным. И получился бы натуральный природный бог не хуже японского. Но ни у кого не нашлось время для этого, да и понимания факта зачем нам религия чужая и чужой приезжий бог типа Иесуса Христа. Так что тетя , адью... Бейся о пол дальше, но только
смотри, не расшиби его, а то червяк земле съест тебя раньше времени, причитающегося тебе в этом мире. А у всех, кто умирает раньше от собственной глупости (тем более, если ты, женщин а, не родила славянских детей человек 10, не менее, а только в этом и есть твое первое и изначальное божественное предназначение) душа на небо точно не взлетает... Иди с миром. Отпускаю все грехи тебе и твоему богу...Веруй дальше. И отличай Истину от лжи...Да и все боги лживы и каждый из них всегда имел своего земного хозяина и «изобретателя». Сект много, как верований и богов. В мире они не живут между собой. Одни мало и временно, другие побольше. Какой бог «прожил» дольше. Христос 2011 лет и уже все поняли ,что он ненастоящий. У евреев Яхве или Мамона, что настоящие ? Или что евреи верят в своего бога ? Как бы не так. Боги воюют межу собой постоянно, отрицая друг друга и используя. Другие выдумывали богов для других, если нет других сил, для завоевания и используют их – как евреи Христа. Важно только в нужное историческое время подсунуть его , убедив, что он лучший. Ну а оценки «чей бог лучше и полезней» как всегда субъективны. Ну а бога у вас никто не отнимает. Веруйте. Но не навязывайте его только другим. Для нас бог это чувство крови, рода и единство гена славян. Это реальность, а не выдумка. Это то, в чем мы едины. А вы тут развели еврейский интернационал. Хотя евреи интернационал разводят только чтобы другие в это верили. А самом деле они имеют здоровый еврейский национализм. Так сказать, успешно проводят в жизнь политику двойного стандарта в национальном вопросе. Но их мало, у них нет своей земли и поэтому это способ сохранения и выживания для них. Но а нам зачем это ? У нас есть своя земля, нас пока много. Мы просто должны объединить славян, вышедших из единого корня, не взирая на все происки врагов нас постоянно разъединять. А вы заладили, «бог Иесус, еврей лучше соседа кровного собрата живущего рядом (здесь даже и сравнивать нельзя – еврей это просто чужое племя, чужая кровь) интернационал»…
Вы что ничего не понимаете ? Похоже, что так. Только русский национализм и единство славян спасут Россию и славянскую нацию, а не еврей Иесус. Это прибежище для стариков. Ну хорошо, играйте в этот театр, но процветание славянского этноса это наше дело. Ну а старость мы вам обеспечим, согласно чувства крови, - вы же наши родители. И мы это всегда помним и помнить будем. Только не нужно нас тянуть в церковную глупость, причем чужую и надуманные ценности, обанкротившиеся исторически и навязанные когда-то извне, чужими племенами. Когда-то это возможно это сыграло свою роль. Но только не сейчас.
Агроном
12.01.2011 18:11
Согласен с Demetr-ой и SLK !
Но не соглашусь в ?-сы, что России пришел конец.
Еще есть надежда...
Только Чудо спасет Россию, русских в РФ осталось совсем немного, да и те, в РБ на ПМЖ переезжают ...
Бомж
12.01.2011 17:23
Советский, советская республика, по "учению" Вашего кумира - это Советы РАБОЧИХ и КРЕСТЬЯН. Плюс интеллигентская прослойка - инженерные работники, научные сотрудники и т. п. "Работники искусства" (художники и прочая шваль) в эту категорию не входили - пережитки буржуазного прошлого, но, эта недобитая сволочь быстро поменяла ориентацию - стали на каждом шагу лепить статуи зажравшихся "вождей пролетариата", рисовать их портреты и т. п. Очень скоро вся эта шушера, вслед за своими кумирами, стала "элитой". Еще, Вы ставите знак равенства между духовностью и эстетичностью, а это совершенно разные и несравнимые между собой понятия. Объяснить Вам разницу между ними не возьмусь, т. к., по всей видимости, это невозможно. А вот про то, что материальные ценности и осязаемые предметы не совсем идентичны, попробую. Например, во время Великой Отечественной Войны, в блокадном Ленинграде, вязанка березовых дров ценилась выше картины самого наимаститейшего художника. Все зависит от обстоятельств, в которых находится человек. Ну и, конечно, от самого человека. Для "зажравшегося" человека понятие ценностей искажено. Для него вокзальный монумент ленина, или витраж, намного выше, чем жизнь десятков людей. Ну а за "произведения" Левитана он бы пожертвовал всеми бомжами Беларуси. "Ведь бомжи страну унижают, а Левитаны возвышают." Нет, "советский", унижает страну подобное отношение к обездоленным. В советское время наивысшей ценностью считался ЧЕЛОВЕК. Так что какой Вы "советский"? Смените ник и идите... любоваться "черным квадратом" Малевича. Спор с подобными Вам вот, действительно, "процесс бесконечный...". А вот накормить и благоустроить народ - нормальная и благая цель для Человека. К тому же вполне реальная. Достаточно ужесточить государственное регулирование и распределение материальных ценностей. Например, у "советского" изъять оба "Опеля", свой зад пусть возит на общественном транспорте, как это делает подавляющее большинство трудового народа. Если же будет упортсвовать, то кормить его, вместо хлеба, производимого крестьянами, элементами витражей, а на десерт затолкать ему в глотку "произведение" Левитана
Demetra
12.01.2011 05:38
Ярун, то есть я щас должна про всех по инетам искать? Если чел что-то пишет, значит должен и отвечать за написанное. Он не ответил, ХО_ХО пояснил почему. А так-то смотрю вы, прямо-таки, знаток женской психологии. Так почему же вы не вспомнили про то, что женская логика не детерминирована, в отличии от мужской? По части калашникова, видала я таких возвателей в деревянном макентоше в белой обуви. Кто ваще сказал, что с приходом Батьки в россию, все вдруг встанет на свои места. Ничего подобного. Мы всего добились упорным трудом, под градом плевков и обвинений как со стороны прогрессивного человечества, так и "братской" россии. Сегодня он пишет возвания к Батьке, а как он, Батька, придет и заставит работать, так начнет уже писать в европу, мол, придите, спасите, нас усатый диктатор совсем замучал, уж мочи нет. Бомж, да успокойся уже, у меня тоже есть велик- "Аист"- вишневый металлик, хром. И я тоже кручу педали, для здоровья полезно, знаешь ли (аэробные нагрузки улучшают кровоснабжение головного мозга). Кста, тут девченки с шабаша уже интересуются, че это за Бомж такой. Мож опишите себя? А я им потом передам. Ахметов, ну да, мы злые-глупые, а вы умные-добрые. Объясню еще раз, для тех, кому не доходит с первого разу, то есть умно-добрым. Время русских уходит- это факт, независимо от того нравится вам это или нет. Все государства, народы, люди, ваще все, проходит три этапа: рождение, жизнь, смерть. Так было с империей Македонского, так было с империей Атиллы, Римской империей, империей Чингиз-Хана, Российской империей. Так было, так есть и так будет всегда. Русские создали великое государство, государство построенное на учении Христа, государство, в котором все его граждане равны независимо от пола, рассы, вероисповедания. Но случилось то, что случилось- русские уходят в историю, оставляя, после себя, великое наследие. Мы, Беларусы, приняли это наследие с благодарностью и на его основе строим уже свое государство. Мы не пытаемся очернить прошлое русских, мы не пытаемся очернить наше общее прошлое. Было всякое и хорошее и плохое. Жизнь прожить, не поле перейти. А что сделали вы, жители россии? Как только русские стали ослабевать, вы тут же стали их гнобить, тут же достали на свет старые обиды и притензии. Скажите, вы никогда не задумывались, почему русские не поступали с вами так, как поступали европейцы с индейцами в америке, почему не было ни резерваций, ни аппартеида? Почему они с вами поступали как с равными, не имея для этого, в общем то, никаких оснований? Подумайте над этим. А еще подумайте над тем, кто из ныне живущих народов россии (коих почти 200) готов принять наследие русских и продолжить строительство Государства Российского. Ну а так, как ответ уже и так очевиден, то я пожалуй запасусь поп-корном и понаблюдаю, как вы, радетели за будущее россии, развалите ее окончательно, а после разбредетесь по юртам, чумам, кишлакам да аулам. А по части ваших обид и разочарований, так наплевать и размазать. Правда никому не нравится и вы в этом плане не уникальны. Агроном, в плане разности ментальностей, SLK права. Вы никогда не замечали, что если встречаешь человека, которого не видел много лет, то с бывает сложно найти общий язык, хотя раньше, вроде, неплохо общались? С народами все еще сложей. Лидеры могут брататься хоть до посинения, но если народы живут в разном культурном пространстве, с разными ценностями и целями, то эти народы расходятся. Мы, Беларусы, 17 лет строили социально справедливое государство, а росияне жили по принципу хапка, кто сильнее тот и прав, пох на других, лишь бы мне хорошо жилось. Человек человеку уже не друг, товарищь и брат, а волк, свинья и просто редкостная скотина. Я, как то приехав в россию, с удивлением обнаружила, что помогать ближнему- это лоховская тема, о как. То есть если ты помог человеку просто потому, что имел возможность, то этот человек не благодарит тебя, как это происходит между адекватными людьми, а думает, что впряг тебя делать свою работу и полагает, что так будет и впредь. Беларусь- это один большой муравейник, здесь сначала "мы", а уже потом "я". Если что-то хочешь получить от общества, сначала надо что-то дать обществу. Вот китайцы и японцы это понимают и приходят в Беларусь через социалку, а росиянам этого не понять, все им кажется каким то непонятным, кровавым, тоталитарным. А на самом деле все очень просто- услуга за услугу, на том мир и стоит.
советский
12.01.2011 00:10
Бомж...,,Да и вообще, что может усладить взор лучше, чем творение Божие - небо, леса, реки, озера, ?! Причем, именно глядя на живое творение Божие, возвышается душа,,... ........Вот это красиво сказано! И мудро. Всё, что перед этим - полная чушь. Мышление пещерного человека (и даже он пытался украшать свою пещеру). А произведённая художником вещь имеет двойную ценность - духовную, (эстетическую), и материальную, (осязаемую).... Ну а про ,,накормить народ,, так это Вы вообще дали: это процесс бесконечный...сами понимаете почему..))) Надеюсь, уважаемый Бомж, наш спор на этом исчерпан? А то NetFox назовёт это флудом.
советский
11.01.2011 23:56
VALERIE, SLK - устами ЖЕНЩИН глаголет истина!....
SLK
11.01.2011 17:27
Кстати, похоже в России таки нашлись люди, готовые перейти от слов к делу. Вона, и манифест у них даже есть: http://news.nswap.info/?p=50374
SLK
11.01.2011 17:25
Бомжа ничто возвысить не может, ясно же видно: гнилой человек:D:D:D И неумный:) Надо же было в одном сообщении соединить воззвание к христианским ценностям и лозунг языческого Рима, от чрезмерного применения которого этот самый Рим и погорел:D:D:D
Valerie
11.01.2011 11:12
Слава Господу Богу нашему Иисусу Христу, Пречистому и Пресвятому и ныне и присно и во веки веков, аминь!
Чего-то мое предыдущее сообщение до сих пор не напечатали, а может я забыла нажать "добавить". Ладно, я человек не гордый. Счас вспомню, чего я там печатала. Примерно так:
Слава тебе Господи Иисусе, что хранишь Святую землю Русскую, что не позволяешь уничтожить моих братьев и сестер в России, на Украине и в любимой Беларуси тем сатанинским силам, которые всегда мечтают уничтожить род человеческий. Да сгинут в огне те бесовские учения, которые исповедуют, экуменисты, униаты, неоязычники-сатанисты и прочая нечисть, которые воистину объеднились, стали пятой колонной, чтобы помочь познерам, бжезинским, даллесам, масонам уничтожить наши страны. И простите, те, кто исповедует языческие и прочие деструктивные культы, кто ненавидит Православие стали лишь глупыми пешками в нечистой игре этих сил. Слава Богу, Русь еще 1000 лет назад сделала правильный выбор! С тех пор ни одну войну она не проиграла, хотя в сражениях порой и уступала! Но тьма делает свое дело: разврат и мерзость, льющаяся из СМИ отупляет, обыдляет и так нравиться сатанинским учениям неоязычников и современных "религий". И вот наши люди теряют бдительность и становятся пешками в чужой игре, наивно думая, что появление всякой языческой мерзости и новомодные учения - это "естественный процесс". Нет, ребята, это тщательно продуманный план по вашему оскотиниванию.
Кстати, что вы все время кричите, что у вас виноваты евреи. Во-первых, между евреями и жидами большая пропасть. А во-вторых, от многих евреев для России было куда больше пользы, чем от "рафинированных", как они думают, украинцiв, бЭлАрусов и россиянинов.
Вспомните Доватора, Ефима Белинского, Давида Драгунского, чьи имена навек впечатаны в скрижали борьбы нашего народа с фашисткой паскудной нечистью. А вот имена таких гнид, как Бандера, Шухевич, Власов и прочей нечисти навсегда будут синонимом слова "нечисть".
Хватит искать виновных. Мы, все ВИНОВНЫ в том, что произошло. МЫ! а не бзежинские и даллеса продали страну за колбасу и шмотки в 1991. И слава Богу, есть такие, как уважаемый мной Александр Григорьевич, который 15 лет помогает сберечь свой народ от тех ужасов демоНкратии, которые в 90-е превратили Великую Русь в страну развратников и бандюг. Лукашенко, первый и почти единственный. кто смело озвучил свою верную позицию по отношению к СССР и Православию, в те времена, когда такое отношение было неформатом. Будем об этом помнить, и прежде чем искать виновных среди евреев, спроси себя: не я ли виноват в том, что уничтожил великие завоевания дедов и прадедов, положивших в огненные 40-е свои жизни за веру и отечество.
Ярун-Бомжу
11.01.2011 08:19
А если бы Левитан был Ивановым,Его живопись Вас бы возвысила?
Valerie
11.01.2011 07:43
Слава Господу Иисусу Христу! Мы еще живы!
Только его милостию и щедротами спасены от воинствующего сатанизма, который воистину сплотил униатов, католиков, псевдоатеистов, неоязычников и прочую нечисть для войны в Великой Православной Русью, которая 1000 лет назад выбрала путь света и добра и только благодаря этому существует вопреки всем темный силам: пятым колоннам, паллесам, познерам, бжезинским и прочим служителям тьмы. К сожалению, силы зла применяют и испытанное оружие возрождение сатанинских языческих культов. Ребята-язычники и неонацисты, простите, но вы - пешки в массонской игре, в руках тех, кого так ненавидите. Русь уже сделала единственный правильный выбор и поэтому не разу не проиграла войны, хотя иногда уступала в сражении. А всех евреев под одну колонку... Конечно, легче обвинить кого-то в своих бедах, чем признать свое предательство в 1991, когда мы продали Родину за колбасу! И спаси Господь Александра Григорьевича, который единственный!, кто с самого начала внятно и верно озвучил позицию о Советском Союзе, о великой роли Православия. Да сгинут во огне бесовские неоязыечсские, экуменические и униатские учения, да пропадет с экранов телевизоров разврат и мерзость, которые так по душе сексуально озабоченным неосатанистам.
С нами Бог, и мы - победим в очередной раз, даже если придется пройти огонь Третьей мировой, развязанной даллесовскими последователями, западно-подстилочными режимами и пятой колонной, в том числе и языческими пешками в руках масонов.
P.S. И вообще, между евреями и жидами - огромная пропасть. Присоединяюсь к мнению Максима Калашникова, что среди евреев тоже немало людей, которые принесли много полезного для Руси . Один Доватор, танксист Давид Драгунский или Ефим Белинский (повторивший подвиг Матросова) чего стоят! Сколько из них боролось с фашисткими гнидами! А вот лакеями масонов являются и многие мнящие себя истинными "украинцами", "русскими", "бЭларусами. Это паскудная нечисть в лице Бандеры, Шухевича, Власова и сейчас для многих отупленных и обыдленных за 20 лет демоНкратии кажется примерами для подражания
Бомж
10.01.2011 23:42
Оказывается советский еще больший урон нанес госбюджету. Сколько произведенного народом стройматериала истратил напрасно. А все в угоду чьей-то буйной фантазии, в угоду ЗАКАЗЧИКУ. А что полезное произвели? Проститутка тоже ничего не производит, но она хоть, кроме презервативов, ничего и не портит. А тут.... Даже и до цветмета, купленного на народные деньги, добрался. Витражи из него какие-то ляпает. Честно говоря, не обращал внимания ни на витраж (кстати, где он на вокзале?) ни на Вашего кумира - не до того сейчас. Как говорили в Древнем Риме - 1)хлеба; 2)зрелищ. Сначала необходимо народ накормить и обустроить, а уже потом, если останется много лишних средств, предлагать что-нибудь посмотреть. Да и вообще, что может усладить взор лучше, чем творение Божие - небо, леса, реки, озера, ?! Причем, именно глядя на живое творение Божие, возвышается душа. Ваши же кумиры, - Ленины-Левитаны, - не смогут и на малую толику возвысить человека
советский - Бомж
10.01.2011 19:18
Всё-таки помойка влияет на характер человека. Он становится завистливым, злобным и склочным. Бомж, с кем Вы здесь ещё не ругались?... Сочувствую Вам. Нервные клетки не восстанавливаются, поэтому советую изменить своё восприятие мира. Хотя бы перестанете утверждать то, чего не знаете о других людях. Остальное Вам простится. Вы, наверное, и не подозреваете, что искусство не заканчивается на холсте и кисточке? Есть много других видов искусства. К одному из таких принадлежу и я. Ну, раз уж Вы завсегдатай гомельского вокзала, то должны были заметить там огромный цветной витраж. Кстати, там и мой кумир стоит, указывает верную дорогу товарищам..)) Монументально-декоративным искусством это называется. А тому, кто в нём работает, приходится прилагать не только интеллектуальные усилия, но и много физического труда: с маленького эскиза увеличивать до огромного размера, иметь дело со стеклом, цементами, металлами, постигать смежные профессии - научиться сваривать листы меди, латуни, алюминия, таскать на себе все эти тяжести, работать на лесах, и это только маленький перечень из того, что приходится делать художнику, чтобы наши города были красивыми. Поверьте, не для хвастовства это говорю, а для Вашего ,,ликбеза,,. Что касается Левитана, то, если бы была такая возможность, я бы обменял всех наших бомжей на одного Левитана. Ведь бомжи страну унижают, а Левитаны возвышают... Кстати, забавляет то, что при таком пренебрежительном отношении к художникам Вам понравилось тусоваться на этом сайте, созданном художником Кануриным А.И...)) Да и вообще, давайте не будем больше переходить на личности. Прав был Ярун - оно того не стоит.
SLK-Бомж
10.01.2011 15:14
Что, Бомжатина, обидно, что за измалеванный ТОБОЙ холст и гроша ломаного не дадут:D:D:D Стандартный прием обесценивания: подууумаешь, не очень то и хотелось. А страждущей своей скажи, чтобы не боялась, с 1 января МЗП - 500 тыс, что равно размеру потребительского бюджета, так что государство о ней позаботилось, раз сама она не может:D:D:D
Ярун-Валериё
10.01.2011 15:07
РОДОСЛОВНАЯ ИИСУСА,СЫНА ДАВИДОВА,СЫНА АВРААМОВА!
Valerie
10.01.2011 13:32
Слышь, козёл! хох ты или ярун, хренов. Еще раз тронешь имя Господа матюгну тебя и твоих "богов" так, что мало не покажется! Поразвелось языческой нечисти - деваться некуда. Модераторы - куда вы смотрите! То маты, то мерзость языческая
Ярун-Хоху
10.01.2011 13:30
Я так и не понял-в чём Вы просите меня Вас просветить?)))
Эта тема слишком щекотлива для христиан.Эту выдержку из евангелия админ пропустил только на третий раз,за что ему спасибо(сменился,наверное?).Так что развить эту тему вряд ли удастся из за пресловутого "административного ресурса"!)))
Нетфоксу.Обрати внимания-не родословная Иосифа а РОДОСЛОВНАЯ ИИСУСА,СЫНА ДАВИДОВА,СЫНА АВРААМОВА!
Остальные статьи раздела
16.01.2011:
За кулисами одного заговора. Часть 2.
14.01.2011:
За кулисами одного заговора. Часть 1.
21.12.2010:
А. Лукашенко: «Я ничего не боюсь»
16.12.2010:
Накипело...
27.11.2010:
«Ни Беларуси без России, ни России без Беларуси»
27.10.2010:
Кто «кормит» Беларусь
25.10.2010:
Приговор Путину и Медведеву.
16.10.2010:
«Выстоим, Братья. Держись, Батька!»
04.10.2010:
С ясным взором...
21.09.2010:
Беларусь: Время выбора.
|